Динамическая стропа во время рывка удлиняется от 15 до 25 %. Между рывками должна быть пауза на восстановление первоначальной длинны. У разных производителей - АРБ, ПроКомп, МастерПул и др. этот параметр сильно гуляет.
Удлинитель троса лебедки, который многие используют как рывковую стропу по определению статика, т.е. не растягивается (производители дают 5-7%).
У этих строп разная область применения.
Если статикой выдергивать - сильный удар по трансмиссии обоих авто.
Если динамикой лебедиться - пару метров в никуда, на растяжение, ресурс в минус. Да и жалко ее, она дороже.
в идеале, строп должно быть 3!!!
- Динамическая
- Корозащитка
- удлинитель
Полностью согласен!
Дополню, что удлинителей должно быть ДВА! :)))
И еще: статические и динамические сторопы, области их применения, как и в какой ситуации пользоваться 100500 РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ НА ФОРУМЕ!
Воспользуйтесь поиском по ключевым словам.
Сообщение отредактировал Ironman: 18 October 2016 - 22:47