Как правильно выбрать стропу в машину? Помогите с выбором?7? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно выбрать стропу в машину? Помогите с выбором?7?

Правильная стропа в машину Стропа для джипа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 20 September 2015 - 09:45

Стропы должно быть две - одна рывковая и другая обычная стропа которая будет выполнять роль и буксировочной стропы и корозащитка и тд.

Рывковая лучше всего АРБ и для Вашего бобика 4х4, если это УАЗ, нужна на 10 тонн. Фатит и 8 тонн но запас как говорится...

Буксировочную стропу купите в магазине для фур. Стропа должна быть без крючков - они очень хорошо отрываются и дааалеко летят...

Естественно Вам понадобится еще как минимум пара шаклов.

как то так...



#22 Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 September 2015 - 19:53

А стропа одна для буксировки, вторая для выдергивания.

Точно так и у меня.



#23 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 289 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 September 2015 - 09:34

Правильно выбрать стропу просто - покупаешь одну для буксировки машин, желательно 8 метров и одну для выдергивания себя любимого и страждущих. Обе стропы в целях безопасности желательно чисто офроуд а не непонятно что. И брать советую в проверенных источников, последнее время много известных брендов с успехом шлепают в Польше и они не соответствуют заявленым параметрам.


Сообщение отредактировал Ruzniy: 21 September 2015 - 09:35


#24 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2015 - 12:55

Кстати правильно выше писалось что с магазинными стропами лучше не иметь дел, выброшенные деньги. Этими выходными надо было подтянуть по дороге 80-ку сначала покатила неплохо а потом один маленький рывок на такой массе и стропа лопнула как ниточка, связали узлом и все-таки дотянули, ну а стропа на выброс.

#25 Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2010
  • 210 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2015 - 16:33

Сейчас, наверное, глупость спрошу. А что плохого может случиться, если динамическую стропу использовать для буксировки?


Сообщение отредактировал Agni: 28 September 2015 - 16:33


#26 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 September 2015 - 16:55

Сейчас, наверное, глупость спрошу. А что плохого может случиться, если динамическую стропу использовать для буксировки?

Agni, Вы меня опередили... Тоже не вижу смысла иметь стропу для буксировки при наличии динамической стропы, а тем более при наличии удлинителя для лебёдки.

Длина динамической стропы от ARB 9.15м (ARB705US). Если этого много, то сложить её вдвое и использовать для буксировки. Длина удлинителя от ARB 18.30м (ARB720US).

В чём проблема использовать динамическую стропу или сложить вдвое удлинитель и использовать его для буксировки ?


Сообщение отредактировал Timofeevich: 28 September 2015 - 16:55


#27 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1679 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2015 - 17:10

Сейчас, наверное, глупость спрошу. А что плохого может случиться, если динамическую стропу использовать для буксировки?

По отзывам пробовавших - динамическая стропа за одну-две буксировки превращается в статическую.


  • Кулик это нравится

#28 Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2010
  • 210 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2015 - 11:00

Отвечаю сам на свой вопрос (погуглив и почитав другие форумы).

Динамическая стропа всегда длинная (во всяком случае должна такой быть, чтобы имела достаточную растяжимость и при этом прочность).

Если длинной стропой буксировать авто, то:

- найдется шахматист на дороге, который решит проскочить между тянущим авто и буксируемым или

- первое авто проедет на светофоре, а второе может не успеть на зеленый;

- на дорогу с круговым движением проблемно выезжать с второстепенной.

 

Что касается "динамическая стропа превратится в статическую", то есть в этом сомнения. Нагрузка при рывке на стропу приходится порой и в 5 тонн и ничего с ней не случается, а при буксировании там же тоже нагрузка не постоянная а переменными мини-рывками можно сказать не более 0,5 тонны, если нормально ехать. Если бы такое незначительное постоянное усилие могло бы прекратить свойства стропы тастягиваться, то при пусть и разовом, но десятикратном усилии при рывке (вытягивании) стропа стала бы статической и подавно. Мнение интуитивное.


Сообщение отредактировал Agni: 29 September 2015 - 11:00

  • Timofeevich это нравится

#29 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 330 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 29 September 2015 - 12:21

Agni,  смысл совсем не в этом, просто динам стропа стоит 100$ . для буксировки машины по дороге можно использовать хоть веревку. А как известно при буксировке многие часто наезжают на стропу колесом и динамическая от этого испортится, а веревку нежалко.



#30 Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2010
  • 210 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2015 - 13:06

Ясно, спасибо. Согласен. Еще одна причина докупить веревку.



#31 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 September 2015 - 15:58

...Динамическая стропа всегда длинная (во всяком случае должна такой быть, чтобы имела достаточную растяжимость и при этом прочность)...

 

Agni, динамические стропы ARB (длиной 9.15 м, с удлинением 20%) не такие уж и длинные ! Можно её и в два раза сложить...

 

P.S.

ARB (ARB705US) 2-3/8" x 30' Recovery/Snatch Strap - 17500 lbs ( 60 мм x 9150 мм -  7938 кг)
ARB (ARB710US) 3-1/8" x 30' Recovery/Snatch Strap - 24000 lbs ( 80 мм x 9150 мм - 10886 кг)
ARB (ARB715US) 4-1/3" x 30' Recovery/Snatch Strap - 33000 lbs (110 мм x 9150 мм - 14969 кг)

Сообщение отредактировал Timofeevich: 29 September 2015 - 15:59


#32 PacMan

PacMan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jun 2015
  • 75 сообщений
  • Авто: Pajero 4 3.0 LPG
  • Имя:Vladyslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cherkasy

Отправлено 29 September 2015 - 16:25

ARB на 8 тонн пойдет для Паджеро 4 вытягивать себя, легковушки и кроссоверы зимой?



#33 Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 701 сообщений
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Отправлено 29 September 2015 - 17:14

ARB на 8 тонн пойдет для Паджеро 4 вытягивать себя, легковушки и кроссоверы зимой?

С головой, машина весит 2.5 тонны, а стропа на 8 тонн.



#34 koffu

koffu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Oct 2016
  • 2 сообщений
  • Авто: OPEL Meriva A
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2016 - 20:45

Agni, смысл совсем не в этом, просто динам стропа стоит 100$ . для буксировки машины по дороге можно использовать хоть веревку. А как известно при буксировке многие часто наезжают на стропу колесом и динамическая от этого испортится, а веревку нежалко.

Мне так разорвали в клочья несколько строп во время буксировки. За рулём сзади были новички в "буксировке", хоть и объяснял как держать дистанцию и натяг, но в зеркала не всегда видно состояние стропы.
Вопрос, верёвки из пеньки годятся для буксировки или они не растягиваются и жёсткие?

Сообщение отредактировал koffu: 18 October 2016 - 20:47


#35 PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4728 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 18 October 2016 - 22:24

Как вариант повредить чужую... она автоматом становится твоя! И выбирать не придётся!  :41:  :277:



#36 ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 181 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2016 - 22:33

в идеале, строп должно быть 3!!!

- Динамическая

- Корозащитка

- удлинитель


  • Ironman это нравится

#37 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2016 - 22:53

Динамическая стропа во время рывка удлиняется от 15 до 25 %. Между рывками должна быть пауза на восстановление первоначальной длинны. У разных производителей - АРБ, ПроКомп, МастерПул и др. этот параметр сильно гуляет.

Удлинитель троса лебедки, который многие используют как рывковую стропу по определению статика, т.е. не растягивается (производители дают 5-7%). 

У этих строп разная область применения.

Если статикой выдергивать - сильный удар по трансмиссии обоих авто.

Если динамикой лебедиться - пару метров в никуда, на растяжение, ресурс в минус. Да и жалко ее, она дороже.


в идеале, строп должно быть 3!!!

- Динамическая

- Корозащитка

- удлинитель

Полностью согласен!

Дополню, что удлинителей должно быть ДВА! :)))


И еще: статические и динамические сторопы, области их применения, как и в какой ситуации пользоваться 100500 РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ НА ФОРУМЕ!

Воспользуйтесь поиском по ключевым словам.


Сообщение отредактировал Ironman: 18 October 2016 - 22:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN