FJ Cruiser - Какая рабочая температура масла в АКПП? - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FJ Cruiser - Какая рабочая температура масла в АКПП?

FJ Cruiser - темп масла АКПП АКПП - норм темпер масла? АКПП и температура масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 26 August 2015 - 18:39

а какая рабочая темперута АКП? я выставил границу 105С, так он меня на каждом подьеме заеб....ет что типа перегрев !!!!



#2 ВНЕ САЙТА   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2015
  • 127 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2015 - 20:47

105 градусов это уже многовато, у меня показывает на 110 км/ч по трассе 95 градусов, обдув встречным потоком может сбить до 93. А по городу в пределах 80-90 градусов. Есть у них такая тенденция к перегреву, некторые ставят доп радиатор на охлаждение, реально помогает сбивать температуру в движении, но плохо что на плохой дороге обдува нет и тогда эффект от радиатора нулевой.



#3 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 26 August 2015 - 21:19

Может у тебя показания стоят в форенгейтах, это очень надежная коробка вот тут почитай о ней подробнее http://www.transakpp...yota/a750e.html



#4 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 26 August 2015 - 21:26

я его не настраивал , просто воткнул в разьем и поехал в другой город! По трассе за 6 часов езды предуприждал о температуре раз 6-8. Температуру 105С установил сам. При этом Temp oil не появлялся.Вот думаю может он что то неодыкватно показывает?

Или действительно такая она есть?

Если действительно 105С то куда лесть первоначально?



#5 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2015 - 21:47

Температура в АКПП может меняться активно в предела 80-120 градусов, но ОЖ ее сразу сбивает, на пиковых нагрузках может достигать и 130 градусов,но тут главное чтобы это продолжалось не долго, иначе начнет гореть масло. А нормальный темп рабачей температуры 95-110, в этом диапазоне она и будет плавать, так что ставь 110 и следи. Если судьба машины до этого тебе неизвестна, проверь масло в Акпп, если есть запах гари то замена.


Сообщение отредактировал mexanik: 26 August 2015 - 21:49


#6 ВНЕ САЙТА   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2014
  • 118 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Отправлено 27 August 2015 - 07:49

Тоже как то интересовался этой темой и узнал некоторые полезные подробности, например что температура в пиках может достигать 130 градусов, но это кратковременно. ОЖ ее конечно должна сбить и это если нагрузка с коробки вовремя снята, но если водитель будет продолжать упорствовать, то температура будет только нарастать, что плохо прежде всего для ОЖ, т.к. она горит и приходит в негодность и потом для самих фрикционных накладок. Ставьте зуммер на 110-115 градусов и следите. Вот выдержка из той статьи сохранилась
 
"Срок службы трансмиссионного масла определяется текущими температурами, которые определяются режимами движения и температурой окружающей среды. Высокая температура — главный фактор старения масла. Если температура превышает допускаемую на 77−79°С, то старение масла происходит очень быстро. В случае эксплуатации при температуре, не превышающей допустимую, пробег автомобиля без замены масла может составлять 160 000 км. Однако в реальных условиях температура трансмиссионного масла легковых автомобилей равна 88−90°С, что сокращает срок его службы в два раза. При температуре 195°С масло сохраняет свои свойства на протяжении лишь 64 км
 
Существуют таблицы при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (бумажные) начинают обугливаться. И хотя в самом начале работы, во время касания фрикционом стального диска температура на поверхности может точечно повышаться свыше 300 градусов, но масло достаточно быстро охлаждает поверхности и средняя температура фрикциона держится около 100-130 градусов - температуры масла. Это также безопасно как кратковременно коснуться мокрым пальцем раскаленного утюга.
Но также как ожог пальца случается при длительном касании утюга, так и обугливание бумаги фрикциона начинается при длительном воздействии температуры свыше 130 градусов,
- при достижении температуры масла в 150 градусов процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная бумага не держит масло и охлаждения поверхности маслом уже не происходит - клеевой слой превращается в хрупкую смолу, рассыпается на куски и накладка отваливается от металла."



#7 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 27 August 2015 - 08:06

понял поставлю на 112С.Сегодня гляну.

 

Второй вопрос : при прогреве пишет увеличено время впрыска на 35%, оногда 45%. Что это, о чем?



#8 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2015 - 10:25

При прогрева на холодный мотор смесь обогащается и по мере прогрева обедняется, вот об этом и говорит комп, что бензина дает больше на холодную.

#9 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 281 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 August 2015 - 11:09

Для Акпп важно при эксплуатации не насиловать ее, если где то буксуете, то давать смешанные режимы, таким образом омывая фрикционы и давая им остывать, ну а если где то пришлось беспредельно поупираться в болоте, то тоже ничего страшного, по приезду надо проверить масло и заменить его если надо. На горелом масле ездить нельзя. оно теряет свои свойства в частности быстро охлаждаться отбирая тепло у деталей коробки. 



#10 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 281 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 August 2015 - 11:52

Забыл еще добавить, при смене масла в акпп зачастую можно фильтр не менять, особнно если машина в нормальном тех состоянии.



#11 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 27 August 2015 - 19:43

Для Акпп важно при эксплуатации не насиловать ее, если где то буксуете, то давать смешанные режимы, таким образом омывая фрикционы и давая им остывать, ну а если где то пришлось беспредельно поупираться в болоте, то тоже ничего страшного, по приезду надо проверить масло и заменить его если надо. На горелом масле ездить нельзя. оно теряет свои свойства в частности быстро охлаждаться отбирая тепло у деталей коробки. 

так в том и прикол, что температура АКП  105С при скорости 120км по трассе с температурой за бортом +28С с учетом продутых радиаторов

С температурой двигателя все гуд.


Сообщение отредактировал Spider: 27 August 2015 - 19:44


#12 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2015 - 20:11

так в том и прикол, что температура АКП  105С при скорости 120км по трассе с температурой за бортом +28С с учетом продутых радиаторов

С температурой двигателя все гуд.

Так у тебя температура в лимите допуска, выше правильно расписано, кстати в 750 -й акпп  два датчика и они показывают локальную температуру.



#13 ВНЕ САЙТА   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 201 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 28 August 2015 - 10:25

Так у тебя температура в лимите допуска, выше правильно расписано, кстати в 750 -й акпп  два датчика и они показывают локальную температуру.

Так это для всех традиционных автоматов?



#14 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2015 - 10:31

Да это в основном общие параметры, а эта коробка считается одной из самых надежных и ставится на многие авто.



#15 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 560 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2015 - 20:10

Специально задался этим вопросом, перелопатил гору литературы, говорил со спецом по ремонтам Акпп и вот что вычитал и узнал. Выше правильно писали ребята - нормальный рабочий диапазон АКПП - 85-130. Он разумеется зависит от нагрузки на трансмиссию если они критические, то температура может подниматься до 150-160 градусов. В этом случае сработает аварийная сигнализация, загорится сигнальная красная лампа, после чего нужно остановиться, машину не глушить и дать ей поработать на холостых оборотах 5 минут. После этого можно двигаться в нормальном темпе без излишних нагрузок на трансмиссию. Все советуют после таких перегругок проверить масло на предмет его подгорания, если оно горелое то его надо заменить. Такие перегрузки часто бывают в снегу и песке, поэтому обращайте внимание на стиль движения в таких средах.



#16 ВНЕ САЙТА   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 49 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 02 September 2015 - 10:28

Тут надо бы уточнить о какой температуре идёт речь... Как писали выше, в АКПП А-750 есть 2 датчика... один показывает градус в картере, другой в ГТ... "динамика" изменения температуры в ГТ совсем иная... Градус в ГТ и картере могут разниться на 20, а иногда и более единиц... При продолжительной нагрузке, 115 в картере - это 130-140  в ГТ... Что тоже не гуд... Как, совершенно справедливо было отмечено, доп. радиатор "помогает" только в случае, если есть обдув, т.е. в движении (если, конечно карлсон не приколхозить)... Выход один - мониторить градус по обоим датчикам и не перегревать коробас... Жижу менять почаще (в зависимости от условий эксплуатации) и только целиком... Этой АКПП вовсе не противопоказан формат бездорожья, как и всему остальному в FJ... Но надо вывести сапуны с коробки, если предполагается много воды... Эксплуатирую FJ шестой год как машину для подобных поездок... Коробас в полном порядке... Вообще крепкий мобиль... Часто езжу и по городу, когда заскучаю по Фуджику... Пробег подходит к 170 000 км...


Сообщение отредактировал mishail: 02 September 2015 - 10:36


#17 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2015 - 08:46

А кто то ставил прибор для измерения температуры, есть такой опыт или только с маршрутным компьютером Мультитроник 731? С компом получается очень дорогой термометр, меня интересует что то подешевле чем Мультитроник да и для меня там много чего ненужного. Отпишитесь кто ставил или знает что можно установить более проще и бюджетное.


Сообщение отредактировал vermic: 18 September 2015 - 08:47


#18 ВНЕ САЙТА   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 49 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 18 September 2015 - 11:45

Два датчика интегрированы уже... На счёт "поставить самому датчик" не слышал... Мультик, под акпп-750, работает только 750-тый... и 731-ый... Могу ошибаться, но вот ссылка на оф.сайт...http://www.multitron...731_tc750_e32/ 

 

  • Версия e32 и e32B от 26.01.2015 г.

 

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП (Aisin A750) для автомобилей Toyota, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN".  Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Темп. масла АКПП" выставить значение "Toy1" для автомобилей до 2009 года выпуска, или "Toy2" для автомобилей после 2010 года выпуска.

* Улучшено чтение ошибок в протоколе "M74CAN"

 

Пока есть 2 приблуды, которые мониторят жижу: Мультик и ScanGauge... Однако можно и посредством программы Torque,   установленной на телефон: http://www.fj-cruise...t=2330&start=10 Не знаю, на сколько это удобно... Надо, правда, блютуз адаптер для обд-2 купить... но он сильно дешевле Мультика и Скана...


Сообщение отредактировал mishail: 18 September 2015 - 11:53


#19 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2015 - 18:27

А кто то ставил прибор для измерения температуры, есть такой опыт или только с маршрутным компьютером Мультитроник 731? С компом получается очень дорогой термометр, меня интересует что то подешевле чем Мультитроник да и для меня там много чего ненужного. Отпишитесь кто ставил или знает что можно установить более проще и бюджетное.

Так а чего Мультитроник не поставить, хоть там много всего разного оставь то что для тебя важно, остальное убери Мне нравится , хороший девайс приче под любую машину не помешает. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN