АРКТИК-ТРОФИ 2007
Автор
ПАТРИАРХ
, 28 Aug 2007 20:49
Сообщений в теме: 68
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2007 - 20:19
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Наконец-то добрался до компьютера.
Надеюсь все уже читали новости на сайте Арктик-трофи.
И увидели что нас и в списках финишировавших нет, хотя мы пришли шестыми, а Диму Ходия и видно не было.
На финише этапа – брод через р. Печа, бились с, так называемым, «генералом». Сели на камни, и лебедимся. Я со стропом, как и положено, ну а «генерал», конечно же нет. Прошёл он быстрее нас.
И когда я пытался объяснить всей компании: Ежов, «генерал» и прочие, что так делать нельзя, меня просто обсмеяли. И я понял, что Арктика нужна только двум-трем человекам для развлекухи, а остальных они приглашают в качестве статистов, дабы создать видимость большого мероприятия. Не зря Арктику называют Памяти Ведерников, имени Ежова…
По моим подсчётам, мы должны быть пятыми по итогам пяти СУ. Но не удивлюсь, что этого не произойдет (не считая поломки машины). В прошлом году уже был такой прецедент, когда «генерал» не выиграв у нас ни одного СУ, занимает 7 место, а мы с Денисом
Наконец-то добрался до компьютера.
Надеюсь все уже читали новости на сайте Арктик-трофи.
И увидели что нас и в списках финишировавших нет, хотя мы пришли шестыми, а Диму Ходия и видно не было.
На финише этапа – брод через р. Печа, бились с, так называемым, «генералом». Сели на камни, и лебедимся. Я со стропом, как и положено, ну а «генерал», конечно же нет. Прошёл он быстрее нас.
И когда я пытался объяснить всей компании: Ежов, «генерал» и прочие, что так делать нельзя, меня просто обсмеяли. И я понял, что Арктика нужна только двум-трем человекам для развлекухи, а остальных они приглашают в качестве статистов, дабы создать видимость большого мероприятия. Не зря Арктику называют Памяти Ведерников, имени Ежова…
По моим подсчётам, мы должны быть пятыми по итогам пяти СУ. Но не удивлюсь, что этого не произойдет (не считая поломки машины). В прошлом году уже был такой прецедент, когда «генерал» не выиграв у нас ни одного СУ, занимает 7 место, а мы с Денисом
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2007 - 19:57
Вот и закончилась Арктика имени Ежова, а точнее наверное, имени Сабурова Егора…
Всё было построено на то чтобы первым был Егор Сабуров... А как же иначе, ведь у Егора ПАПА!!!! БАЛЬШОЙ начальник и собирается в губернаторы идти. Не может у такого папы быть сын не чемпион…
Два этапа вытаскивали Егора к финишу на тросе, а Вася ВОЛОГДИН – «РИЭЛТ» прошёл эти этапы самостоятельно и быстрее всех, но… папа не тот…
Самое обидное в этом что сам Егор считает, что так и должно быть! Пытались поговорить с ним, но он проигнорировал все наши вопросы.
Для себя я уже определился, что пока у руля Арктики стоят такие люди стартовать на ней я больше не буду, не хочу быть статистом-посмешищем в этом бесстыдном мероприятии… Да и многие из тех кто стартовал в этом году, (не беру в расчет норвежцев) а это все остальные участники из России, тоже не будут принимать участие. И, если исключить всех этих участников из Арктики 2006, то останутся только Ежов, Сабуров и «генерал», с соответствующим распределением мест.
Вот вам и три человека о которых я писал ранее.
Возвращаясь ко второму СУ. Ехали следом за лидерами по их следам. И вот я (и не только я) обратил внимание на зарубки на деревьях, чётко обозначавшие направление движения. И ещё, разрыв между первым –
Сабуровым и вторым – Вологдиным 5 часов!!! И это при условия что Вася Волгдин, по его словам, ни где не сидел. Можно допустить такой разрыв между лидером и последним, но здесь? Вот и делайте выводы…
О себе…
Старт на СУ-7 «Куцкольский триал» приняли вторые. И третий год подряд ломанулись налево, а следом и все остальные. Сделали хорошего крюка пока попали на трассу. Но молодой пилот, как всегда, промахнулся и мы крепко увязли в торфянике. Лебедиться не за что…
Помог большой опыт езды с Хай-джеком и через час с минутами, мы наконец-то выбрались на относительно твёрдое место. Продолжаем движение и догоняем три норвежских экипажа, обгоняем их, но через несколько сот метров машина перестаёт слушаться руля. Остановившись увидели что обломилась рулевая тяга, как раз в том месте, где заканчивается резьба для рулевого наконечника. Ну а запасной тяги у нас, конечно, не было… Приступили к ремонту и тут оказалось что у нас нет и молотка!!! А так как наконечники крепко сидели на своих местах, то выбить их каким либо предметом (камнем, например) не удалось.
Хорошо была связь. Позвонил в Мончегорск (а произошло всё это на расстоянии 12 км от точки старта) и попросил знакомого «бездорожника» привезти инструмент – кувалду. Он нехотя согласился, но через несколько часов перезвонил, что прошёл две трети пути и дальше ехать боится. Мой пилот пошёл к нему пешком. Как потом оказалось он был значительно дальше от места поломки. И вот через три часа он вернулся с кувалдой и через пару минут, после двух ударов по сошке, тяга лежала на траве. И это после 8 часов ожидания молотка!!! И всё потому, что пилот потерял молоток на предыдущем этапе и не сказал ничего, надеясь на то что у нас есть топор, но его мы успешно потеряли когда выбирались в самом начале.
Наш «спаситель» отказался ждать возвращения и уехал в город. А между тем к нам присоединились двое велосипедистов Марина и Сергей, наши ребята из Мурманска, они решили пройти два последних этапа на велосипедах. Снарядив Марину (у Сергея сломался велосипед) отправили её в Мончегорск сваривать тягу. Было это в 21.30. На трассе её должны были встретить и отвезти в город. Но через час как она уехала позвонил Денис Злыгостев. Он наконец-то выбрался с третьего этапа и двигался в сторону Мончегорска. Он-то и забрал Марину прямо из леса. Вернулись они около четырёх часов утра. Тяга была поставлена на место, но время упущено. Мы не успевали на старт последнего этапа с Куцколя на Верхнетуломский и развернувшись выехали на асфальт и двинулись к месту финиша в объезд. Когда приехали, основные участники уже финишировали и на трассе оставались только четыре экипажа, трое норгов и один молодой парень из Мончегорска. Как всегда, в броде через Печу сел «генерал».
Финишный банкет был здесь же в посёлке на турбазе «Тулома», хотя в расписании была указана турбаза Лота, а это 30 км от посёлка в сторону границы, и мы как «умные Маши» ломанулись на ту турбазу и обратно.
Организация на уровне…
Был костер, было пиво, была водка, были стюардессы. Но все как-то грустно и неприятно от всего происходящего.
Всё было построено на то чтобы первым был Егор Сабуров... А как же иначе, ведь у Егора ПАПА!!!! БАЛЬШОЙ начальник и собирается в губернаторы идти. Не может у такого папы быть сын не чемпион…
Два этапа вытаскивали Егора к финишу на тросе, а Вася ВОЛОГДИН – «РИЭЛТ» прошёл эти этапы самостоятельно и быстрее всех, но… папа не тот…
Самое обидное в этом что сам Егор считает, что так и должно быть! Пытались поговорить с ним, но он проигнорировал все наши вопросы.
Для себя я уже определился, что пока у руля Арктики стоят такие люди стартовать на ней я больше не буду, не хочу быть статистом-посмешищем в этом бесстыдном мероприятии… Да и многие из тех кто стартовал в этом году, (не беру в расчет норвежцев) а это все остальные участники из России, тоже не будут принимать участие. И, если исключить всех этих участников из Арктики 2006, то останутся только Ежов, Сабуров и «генерал», с соответствующим распределением мест.
Вот вам и три человека о которых я писал ранее.
Возвращаясь ко второму СУ. Ехали следом за лидерами по их следам. И вот я (и не только я) обратил внимание на зарубки на деревьях, чётко обозначавшие направление движения. И ещё, разрыв между первым –
Сабуровым и вторым – Вологдиным 5 часов!!! И это при условия что Вася Волгдин, по его словам, ни где не сидел. Можно допустить такой разрыв между лидером и последним, но здесь? Вот и делайте выводы…
О себе…
Старт на СУ-7 «Куцкольский триал» приняли вторые. И третий год подряд ломанулись налево, а следом и все остальные. Сделали хорошего крюка пока попали на трассу. Но молодой пилот, как всегда, промахнулся и мы крепко увязли в торфянике. Лебедиться не за что…
Помог большой опыт езды с Хай-джеком и через час с минутами, мы наконец-то выбрались на относительно твёрдое место. Продолжаем движение и догоняем три норвежских экипажа, обгоняем их, но через несколько сот метров машина перестаёт слушаться руля. Остановившись увидели что обломилась рулевая тяга, как раз в том месте, где заканчивается резьба для рулевого наконечника. Ну а запасной тяги у нас, конечно, не было… Приступили к ремонту и тут оказалось что у нас нет и молотка!!! А так как наконечники крепко сидели на своих местах, то выбить их каким либо предметом (камнем, например) не удалось.
Хорошо была связь. Позвонил в Мончегорск (а произошло всё это на расстоянии 12 км от точки старта) и попросил знакомого «бездорожника» привезти инструмент – кувалду. Он нехотя согласился, но через несколько часов перезвонил, что прошёл две трети пути и дальше ехать боится. Мой пилот пошёл к нему пешком. Как потом оказалось он был значительно дальше от места поломки. И вот через три часа он вернулся с кувалдой и через пару минут, после двух ударов по сошке, тяга лежала на траве. И это после 8 часов ожидания молотка!!! И всё потому, что пилот потерял молоток на предыдущем этапе и не сказал ничего, надеясь на то что у нас есть топор, но его мы успешно потеряли когда выбирались в самом начале.
Наш «спаситель» отказался ждать возвращения и уехал в город. А между тем к нам присоединились двое велосипедистов Марина и Сергей, наши ребята из Мурманска, они решили пройти два последних этапа на велосипедах. Снарядив Марину (у Сергея сломался велосипед) отправили её в Мончегорск сваривать тягу. Было это в 21.30. На трассе её должны были встретить и отвезти в город. Но через час как она уехала позвонил Денис Злыгостев. Он наконец-то выбрался с третьего этапа и двигался в сторону Мончегорска. Он-то и забрал Марину прямо из леса. Вернулись они около четырёх часов утра. Тяга была поставлена на место, но время упущено. Мы не успевали на старт последнего этапа с Куцколя на Верхнетуломский и развернувшись выехали на асфальт и двинулись к месту финиша в объезд. Когда приехали, основные участники уже финишировали и на трассе оставались только четыре экипажа, трое норгов и один молодой парень из Мончегорска. Как всегда, в броде через Печу сел «генерал».
Финишный банкет был здесь же в посёлке на турбазе «Тулома», хотя в расписании была указана турбаза Лота, а это 30 км от посёлка в сторону границы, и мы как «умные Маши» ломанулись на ту турбазу и обратно.
Организация на уровне…
Был костер, было пиво, была водка, были стюардессы. Но все как-то грустно и неприятно от всего происходящего.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2007 - 11:07
Толик, мы то знаем кто как ездит :)
Поздравляю с финишем и шестым местом!!!
Поздравляю с финишем и шестым местом!!!
9 сентября 2007 года на центральной площади города Мурманска состоялся торжественный финиш международного трофи-марафона "Арктик Трофи"-2007. Все результаты подсчитаны и вот итоговая таблица:
Место Стартовый № Команда
1 №5 Сабуров Егор и Шишкин Дмитрий ("X-World", Мурманск)
2 №7 Вологдин Василий и Осипов Виталий ("Риэлт", Мурманск)
3 №1 Ежов Владимир и Романов Алексей ("ТехноСпортЦентр", Мурманск)
4 №9 Репин Иван и Кулыбин Андрей ("Мурман Драйфф", Мурманск)
5 №14 Soderberg Jonas Ivar & Varfjell Carl Michael (Норвегия)
6 №23 Беляев Алексей и Еремеев Анатолий (Мурманск)
7 №16 Журавлев Виктор, Квасов Владимир и Самофалов Дмитрий (Украина, г.Киев, г.Мурманск)
8 №969 Ходий Дмитрий и Попушой Вячеслав
9 №15 Бабурин Сергей Сергеевич и Бабурин Сергей Анатольевич (Мончегорск)
10 №2 Ljungquist Knut Olav & Mash Henrik Aleksander (Норвегия)
11 №3 Moen Christian, Kristensen Torfinn, Rustand Otto Andreas & Nilsen Ole Petter (Норвегия)
12 №4 Злыгостев Денис и Злыгостев Александр (Мурманск)
13 №12 Haraldseth Kristian & Thingelstad Aksel (Норвегия)
14 №8 Thingelstad Carl Gustav & Gronnesby Paul Mikal (Норвегия)
15 №6 Thoresen Runar & Nackom Magnus Dieserud (Норвегия)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей