А не построить ли катлету?
#44
Отправлено 29 August 2007 - 09:42
Сбоку все понятно.параллелограмм называется, представь его сбоку и все поймешь.
у меня с утра тоде сразу не получилось, сильно накатил вчера в клубе под хороший джаз.
Конструкция просто дает возможность уйти от тяги панара.
Но не пойму не критичны ли углы залома кардана при игре моста в крайние точки.
Ведь верхние рычаги будут крутить мост конкретно.
В полном провисании моста луковица редуктора будет смотреть практически вниз :ofiget:
или я чего-то не пойму.
#58
Отправлено 04 September 2007 - 11:30
как практика показала чем больше ходы подвески, тем глубже в болото мосты закапываються - в болоте лучше на пузе ползти, чем мостами уходить на дно и быть якорем.... :) + савсем не нужны афигенные колеса - лучше серьезную лебедку смастерить - механику за сидением с двумя барабанами перед-зад....
#59
Отправлено 04 September 2007 - 11:41
1.Такое строится какраз для болот и пересеченки. ТР3 по вашему.а у меня вопросик для чего это строиться ? для болота или рок краулинга ?
как практика показала чем больше ходы подвески, тем глубже в болото мосты закапываються - в болоте лучше на пузе ползти, чем мостами уходить на дно и быть якорем.... :) + савсем не нужны афигенные колеса - лучше серьезную лебедку смастерить - механику за сидением с двумя барабанами перед-зад....
2. Если нет блокировок и грамотных колес, то тогда точно только на пузе и на лебеде.
#60
Отправлено 04 September 2007 - 14:21
Угу. Может вообще без колес? Например лодку с лебедкой. Вообще закапываться нечему будет.как практика показала чем больше ходы подвески, тем глубже в болото мосты закапываються - в болоте лучше на пузе ползти, чем мостами уходить на дно и быть якорем.... + савсем не нужны афигенные колеса - лучше серьезную лебедку смастерить - механику за сидением с двумя барабанами перед-зад....
Машина ехать должна, а не на пузе на лебедке ползать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
















