Help! Не равномерный износ протектора по всей окружности , в чем проблема? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Help! Не равномерный износ протектора по всей окружности , в чем проблема?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 08:31

Машина МПС , покупалась на Нико , при пробеге уже на первой тысячи км , я заметил износ протектора колеса с наружной и внутренней стороны зубчиками , и это на обоих колесах , как с правой так и с левой стороны , типа пилы , лыски , ну в таком плане , на фото видно. Такое же явление с резиной наблюдалось на машине и у моего брата , он поменял резину на Граббер АТ2 , но сейчас тоже просматривается такой же зубчатый износ.Сейчас пробег моей машины 58000км . За весь этот пробег , заезжал два раза на развал-схождение , при проверке все нормально . В подшипниках ступиц отрегулированы зазоры , шаровые , рулевые тяги в норме (это началось все на первой тысяче , новая машина) , резина стоковая Бриджстоун , давление в колесах 1,9-2 атм.
На что пинять? Может кто встречался с таким косяком?

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 341 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 12 July 2015 - 08:44

Колесо при вращении притормаживает, смотри подшибники, колодки, ступицу....



#3 ВНЕ САЙТА   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 157 сообщений
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 09:52

А как часто на заблокированном центральном дифференциале ездите по твердому покрытию???

У меня на Прадо 95 Парт-тайм такое тоже было, но в основном это от езди по твердому покрытию при подключенном передке, что категорически запрещено. 



#4 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 12 July 2015 - 11:20

А с трансмиссией все нормально, может и правда межосевой заблокирован и тогда в поворотах будет износ. Но в этом случае вы бы почувствовали недостаточную поворачиваемость, как бы машина не хочет поворачивать и такое не чувствовать может только даун! Может просто подклинивает С.С.



#5 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 12:46

На МПС межосевого дифа нет , только подключаемый передок , и это я знаю , так как сам многое обслуживаю и ремонтирую. Подшипники передние все гут , а что на ступицу смотреть? она как ступица , это буквально с новья...



#6 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 12 July 2015 - 13:20

Странно что на двух машинах одинаково - это так? А балансировка колес??



#7 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 July 2015 - 13:31

При заклинивании подшипника ступицы будет сильно греться хаб.

Может ездите быстро и резко тормозите, и соответственно часто АБС растормаживает колеса рывками?

Про стоковые бриджи говорят что они изнашиваются быстро.



#8 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 12 July 2015 - 14:17

Возможная причиша неравномерное тормозное усилие и абс может быть прчиной.

#9 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 12 July 2015 - 15:58

Ето не абс и не тормоза, тут или проблемы с заблокированым полным приводом на твердой поверхности, или с геометрией. Стоит проверить передний диференциал, такое видел от заклинившей блокировки на передке. Тут или передний диф (если не межосевой) или схождение колес в повороте (если бы на прямой то было бы внутри или снаружи, а тут с обеих сторон), возможно деформация рулевой системы.



#10 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 12 July 2015 - 16:32

Как вариант возможно нарушено схождение , попробуйте еще раз проверь в другом сервисе, кстати машина разве не на гарантии?

#11 НА САЙТЕ   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1613 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 12 July 2015 - 16:49

По собственному опыту сервисов по развалу толковых очень мало. Попробуйте проверить развал на проверенном сервисе.



#12 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 12 July 2015 - 16:55

Проверить надо схождение :) с развалом думаю там все нормально должно быть



#13 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 17:06

Машина не на гарантии , я сразу с гарантии спрыгнул , потому что сам все делаю себе и не только. Регулировал подшипники ступиц сам , тут косяков нет , короче я занимался ремонтами машин с 86года, что бы вы понимали что я не могу ездить с включенным передком по асфальту и т.д. Да , на двух машинах именно такое явление износа. За 58тыс. пробега , делал балансировку один раз на СТО Демакс , а на развал заезжал за этот пробег два раза на проспекте Отрадный. Действительно может подъехать в другое место по развалу? У кого то есть хорошие координаты в Киеве? На резину можна бы было пинять , но на другую машину поставили General Grabber AT2 , и через 10 тыс. пробега тоже начали появляться гребешки. Вся суть вопроса , почему именно износ идет лысками? Везде наблюдаю за Спортами , ни у кого такого не замечал , а тут почти всю жизнь крутил гайки , а в этом ответа дать не могу , хоть тресни...


Сообщение отредактировал АLI: 12 July 2015 - 17:10


#14 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 17:24

Деформация рулевой системы? , такого выражения нет в автомобильном ремонте , я понимаю что может быть что то деформировано , но это конкретно , поворотный кулак , рычаг маятника и т.д. но не система , но это такое... А какая может быть деформация рулевого механизма если машина буквально новая? Геометрия рамы , но тот же ответ , новая...И при том что не только у меня такой износ. Если бы было что то с рамой , думаю что на первом развале мне бы сразу сказали , вроде и развальщик толковый , но буду слушать мнения , может кто то конкретно с таким явлением встречался.



#15 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 19:58

Если 58000 прошел на родных колесах то не всё так плохо. Может езда активная ? Или покрышки попались гавно . 0973136063 Виталий территориально м. Левобережная у него лет 10 делаю развал
Попробуй подъедь.грамотные ребята.

#16 ВНЕ САЙТА   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 July 2015 - 20:10

У меня похожая била проблема. Выжрало елочкой наружку и внутреннею часть колес, ездили без балансировки вообще.Теперь колеса отбалансированны и стираються правильно!
Считаю что развал или схождение при таком износе резины вообще не причем. Проставок между диском и ступицей нет? А по поводу балансировки даже у нас на сервисе есть криворукие! Ище бывает набирает грязь на внутренней части диска,также с етой грязью могут отбалансировать,а потом грязь может отвалиться.Такая вот может получиться балансировка! Короче ежайте на балансировку и сразу пускай проверят со старыми грузиками.

#17 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 13 July 2015 - 15:18

Было у меня такое, что у МПСа, что у Эльки передняя подвеска идентична так что я думаю и причины будут одинаковые, если с шиной и диском все пучком, а также центровка колеса на ступице не нарушена (и такое может быть!!!), то все банально просто, в наш Век цифровых технологий современные стенды "развала и схождения" имеют  "программу" на каждый автомобиль со своими допусками (с так называемыми зелеными зонами"), так вот какой то "хер-программист" на наши авто внес данные в базу сразу с поправкой на использования авто постоянно на полном приводе, я не развальщик, но "дядя Гена", наш местный специалист - утверждает, что при включенном и отключенном переднем приводе меняется угол схождения, короче отказались от ультро - современных стендов, сделали развал схождения у "дяди Гены" и как "бабка пошептала", износ шин стал равномерный, как то так, надеюсь и Вам поможет, если у Вас еще в столице остались "древние" стенды и мастера с правильными руками, обратитесь к ним, если нужно мой телефон в профиле есть, позвоните, а я у "дяди Гены" узнаю точно сколько градусов нужно делать.

С Уважением. 


  • Rom это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2015 - 20:25

Спасибо большое , да, нужно заехать на Левобережку показать резину , мож. и скажут что...


Сообщение отредактировал АLI: 14 July 2015 - 20:25


#19 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2015 - 20:47

Ясно , спасибо. Но есть одно  маленькое но , есть меленькое , а может и не маленькое отличие в передней подвеске между Л200 и Паджеро Спортом. У нас в МПСе есть верхний рычаг и нижний , в Л200 только есть нижний , развал на МПС делается пластинами между верхним рычагом и рамой , в Л200 эксцентичными болтами в нижнем рычаге , у МПСа стоит амортизатор и торсион , в Л200 Амортизаторная стойка с пружиной типа Мак Ферсон , передний стаб.поперечной устойчивости у МПС на рез.втулках как на ВАЗах классика  , у Л200 на шаровых тягах , и Л200 может ездить по сухому покрытию с полным приводом , МПС же с полным приводом можно експлуатировать только на песке , снегу , грязи и т.п. , так как на МПС жестко подключаемый передний мост И НЕТ МЕЖДУОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА , в Л200 передний междуосевой дифф есть , а вот это уже огромное отличие и может в Л200 развал изменяется на полном приводе , но я на полном приводе только зимой иногда и все , постоянно езжу только на заднем...
Мне этот развальщик на Отрадном тоже сказал что по "книге" нельзя делать развал и делал он по своему немного , похоже наверное о чем ты и рассказываешь...


Сообщение отредактировал АLI: 14 July 2015 - 20:49


#20 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 15 July 2015 - 15:44

Сори, я чего то думал, что у тебя крайний МПС, , если у тебя торсионная подвеска, внимательно посмотри на нижний сайлет-блок амика, если он имеет вертикальный люфт.- это тоже может привести к волнообразному износу резины.

С Уважением.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN