Машина МПС , покупалась на Нико , при пробеге уже на первой тысячи км , я заметил износ протектора колеса с наружной и внутренней стороны зубчиками , и это на обоих колесах , как с правой так и с левой стороны , типа пилы , лыски , ну в таком плане , на фото видно. Такое же явление с резиной наблюдалось на машине и у моего брата , он поменял резину на Граббер АТ2 , но сейчас тоже просматривается такой же зубчатый износ.Сейчас пробег моей машины 58000км . За весь этот пробег , заезжал два раза на развал-схождение , при проверке все нормально . В подшипниках ступиц отрегулированы зазоры , шаровые , рулевые тяги в норме (это началось все на первой тысяче , новая машина) , резина стоковая Бриджстоун , давление в колесах 1,9-2 атм.
На что пинять? Может кто встречался с таким косяком?
Help! Не равномерный износ протектора по всей окружности , в чем проблема?
Автор
АLI
, 12 Jul 2015 08:31
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2015 - 08:31
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2015 - 11:20
А с трансмиссией все нормально, может и правда межосевой заблокирован и тогда в поворотах будет износ. Но в этом случае вы бы почувствовали недостаточную поворачиваемость, как бы машина не хочет поворачивать и такое не чувствовать может только даун! Может просто подклинивает С.С.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2015 - 15:58
Ето не абс и не тормоза, тут или проблемы с заблокированым полным приводом на твердой поверхности, или с геометрией. Стоит проверить передний диференциал, такое видел от заклинившей блокировки на передке. Тут или передний диф (если не межосевой) или схождение колес в повороте (если бы на прямой то было бы внутри или снаружи, а тут с обеих сторон), возможно деформация рулевой системы.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2015 - 17:06
Машина не на гарантии , я сразу с гарантии спрыгнул , потому что сам все делаю себе и не только. Регулировал подшипники ступиц сам , тут косяков нет , короче я занимался ремонтами машин с 86года, что бы вы понимали что я не могу ездить с включенным передком по асфальту и т.д. Да , на двух машинах именно такое явление износа. За 58тыс. пробега , делал балансировку один раз на СТО Демакс , а на развал заезжал за этот пробег два раза на проспекте Отрадный. Действительно может подъехать в другое место по развалу? У кого то есть хорошие координаты в Киеве? На резину можна бы было пинять , но на другую машину поставили General Grabber AT2 , и через 10 тыс. пробега тоже начали появляться гребешки. Вся суть вопроса , почему именно износ идет лысками? Везде наблюдаю за Спортами , ни у кого такого не замечал , а тут почти всю жизнь крутил гайки , а в этом ответа дать не могу , хоть тресни...
Сообщение отредактировал АLI: 12 July 2015 - 17:10
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2015 - 17:24
Деформация рулевой системы? , такого выражения нет в автомобильном ремонте , я понимаю что может быть что то деформировано , но это конкретно , поворотный кулак , рычаг маятника и т.д. но не система , но это такое... А какая может быть деформация рулевого механизма если машина буквально новая? Геометрия рамы , но тот же ответ , новая...И при том что не только у меня такой износ. Если бы было что то с рамой , думаю что на первом развале мне бы сразу сказали , вроде и развальщик толковый , но буду слушать мнения , может кто то конкретно с таким явлением встречался.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2015 - 20:10
У меня похожая била проблема. Выжрало елочкой наружку и внутреннею часть колес, ездили без балансировки вообще.Теперь колеса отбалансированны и стираються правильно!
Считаю что развал или схождение при таком износе резины вообще не причем. Проставок между диском и ступицей нет? А по поводу балансировки даже у нас на сервисе есть криворукие! Ище бывает набирает грязь на внутренней части диска,также с етой грязью могут отбалансировать,а потом грязь может отвалиться.Такая вот может получиться балансировка! Короче ежайте на балансировку и сразу пускай проверят со старыми грузиками.
Считаю что развал или схождение при таком износе резины вообще не причем. Проставок между диском и ступицей нет? А по поводу балансировки даже у нас на сервисе есть криворукие! Ище бывает набирает грязь на внутренней части диска,также с етой грязью могут отбалансировать,а потом грязь может отвалиться.Такая вот может получиться балансировка! Короче ежайте на балансировку и сразу пускай проверят со старыми грузиками.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2015 - 15:18
Было у меня такое, что у МПСа, что у Эльки передняя подвеска идентична так что я думаю и причины будут одинаковые, если с шиной и диском все пучком, а также центровка колеса на ступице не нарушена (и такое может быть!!!), то все банально просто, в наш Век цифровых технологий современные стенды "развала и схождения" имеют "программу" на каждый автомобиль со своими допусками (с так называемыми зелеными зонами"), так вот какой то "хер-программист" на наши авто внес данные в базу сразу с поправкой на использования авто постоянно на полном приводе, я не развальщик, но "дядя Гена", наш местный специалист - утверждает, что при включенном и отключенном переднем приводе меняется угол схождения, короче отказались от ультро - современных стендов, сделали развал схождения у "дяди Гены" и как "бабка пошептала", износ шин стал равномерный, как то так, надеюсь и Вам поможет, если у Вас еще в столице остались "древние" стенды и мастера с правильными руками, обратитесь к ним, если нужно мой телефон в профиле есть, позвоните, а я у "дяди Гены" узнаю точно сколько градусов нужно делать.
С Уважением.
- Rom это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2015 - 20:47
Ясно , спасибо. Но есть одно маленькое но , есть меленькое , а может и не маленькое отличие в передней подвеске между Л200 и Паджеро Спортом. У нас в МПСе есть верхний рычаг и нижний , в Л200 только есть нижний , развал на МПС делается пластинами между верхним рычагом и рамой , в Л200 эксцентичными болтами в нижнем рычаге , у МПСа стоит амортизатор и торсион , в Л200 Амортизаторная стойка с пружиной типа Мак Ферсон , передний стаб.поперечной устойчивости у МПС на рез.втулках как на ВАЗах классика , у Л200 на шаровых тягах , и Л200 может ездить по сухому покрытию с полным приводом , МПС же с полным приводом можно експлуатировать только на песке , снегу , грязи и т.п. , так как на МПС жестко подключаемый передний мост И НЕТ МЕЖДУОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА , в Л200 передний междуосевой дифф есть , а вот это уже огромное отличие и может в Л200 развал изменяется на полном приводе , но я на полном приводе только зимой иногда и все , постоянно езжу только на заднем...
Мне этот развальщик на Отрадном тоже сказал что по "книге" нельзя делать развал и делал он по своему немного , похоже наверное о чем ты и рассказываешь...
Сообщение отредактировал АLI: 14 July 2015 - 20:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей