О неподрессоренных массах - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

О неподрессоренных массах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 19:35

Уважаемые коллеги!

Возник вот такой вопрос. Многие знают, что уменьшение неподрессоренных масс ведет к улучшению плавности хода автомобиля. Если , например, вместо тяжелых стальных колесных дисков ставим вдвое более легкие кованные легкосплавные, то улучшение плавности почувствуем тут же. Вроде все просто.  А как быть с самой рессорой или, скажем пружина+рычаг? Является ли масса самого пружинящего элемента неподрессоренной или наоборот? Нигде не смог найти ответ.

Заранее спасибо.



#2 Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 12 July 2015 - 19:54

Подвеска и есть часть т.наз. неподресоренных масс. 



#3 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 19:56

Хм... вопрос философский конечно...

это как-бы из области - является ли, например, болт крепления кузова, частью кузова, или он является частью рамы :)

 

зы

Это просто промежуток между одной частью и другой,

он не является ни тем ни другим...



#4 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 343 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 20:30

Подвеска это неподрессоренные массы.

#5 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 July 2015 - 08:22

Уважаемые коллеги!
Возник вот такой вопрос. Многие знают, что уменьшение неподрессоренных масс ведет к улучшению плавности хода автомобиля. Если , например, вместо тяжелых стальных колесных дисков ставим вдвое более легкие кованные легкосплавные, то улучшение плавности почувствуем тут же. Вроде все просто.  А как быть с самой рессорой или, скажем пружина+рычаг? Является ли масса самого пружинящего элемента неподрессоренной или наоборот? Нигде не смог найти ответ.
Заранее спасибо.

По международному стандарту к не подрессоренным массам относятся: амортизаторы, пружины, рессоры, рычаги подвески, ступицы колес, тормозные диски и барабаны, шины и диски. Уменьшение неподрессоренных масс дает не только плавность хода, а и меньшее потребление топлива, более высокую динамику, улучшает работу тормозов и точность управление автомобилем. Короче, легкие кованные диски (7-8кг) и меньший вес самой шины - это то к чему надо стремиться, а вот просто литой диск может быть даже тяжелее железного.


  • BOX4x4, Bluesbreaker, Flat и 2 другим это нравится

#6 kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 452 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2015 - 07:16

А интересно как считается задняя тяга Панара подрессоренная масса или нет?



#7 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2015 - 07:39

А интересно как считается задняя тяга Панара подрессоренная масса или нет?

Думаю тягу Панара можно отнести к классу "рычаги подвески". Если так считать, как написал Воин то получается что это неподрессореная масса


Думаю тягу Панара можно отнести к классу "рычаги подвески". Если так считать, как написал Воин то получается что это неподрессореная масса

Блин опечатался... ПОДРЕССОРЕННАЯ !!!!


Сообщение отредактировал rut: 15 July 2015 - 07:30


#8 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2015 - 07:57

Думаю тягу Панара можно отнести к классу "рычаги подвески". Если так считать, как написал Воин то получается что это неподрессореная масса


Блин опечатался... ПОДРЕССОРЕННАЯ !!!!

Блин, а теперь я опечатался ... НЕ ПОДРЕССОРЕННАЯ !! :))



#9 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2015 - 12:03



А интересно как считается задняя тяга Панара подрессоренная масса или нет?

Тяга Панара считается 50/50, половина уходит на не подрессоренную массу, вторая подрессоренную

 

rut, так и не понял






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN