Q&A муки выбора первенца - Page 5 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Q&A муки выбора первенца


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 156

#81 Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Jun 2009
  • 285 posts
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Posted 02 November 2017 - 15:32

imperator, чего говоря за такие деньги...

#82 Шэнли

Шэнли

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 22 posts
  • Авто: SUBARU TRIBEKA
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Posted 06 June 2018 - 14:01

Здравствуйте Присматриваюсь к авто https://auto.ria.com...a_21523616.html. Звонил хозяину , он сказал что балуются постройкой таких авто. Думаю через пару недель поехать на отдых в те края и глянуть если не заберут. Вообще хотел короткую брать но импонирует, что все уже сделано. Что скажите по цене за такую комплектацию? Или за эти деньги можно что то интереснее глянуть? 


И кто знаком с лифтом и бодилфтом фирми Radzikone как витарка с ним едет?



#83 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 June 2018 - 14:43

Поляцкий лифт - обычно к преждевременным тратам. Цена может быть адекватной, может нет, полностью зависит от состояния авто. Состояние кузова вы теперь тоже не увидите. Без очень грамотного осмотра у человека, знающего витары - лотерея.



#84 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 06 June 2018 - 15:10

Судя по стоимости - он продаёт только апгрейды, стоимости самой машины там уже нет :)


  • Хмурый likes this

#85 Шэнли

Шэнли

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 22 posts
  • Авто: SUBARU TRIBEKA
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Posted 06 June 2018 - 18:08

Поляцкий лифт - обычно к преждевременным тратам. Цена может быть адекватной, может нет, полностью зависит от состояния авто. Состояние кузова вы теперь тоже не увидите. Без очень грамотного осмотра у человека, знающего витары - лотерея.

А что с поляцким лифтом не так? Ломучий? Какой по вашему можно порекомендовать?


Message edited by Шэнли: 06 June 2018 - 18:09


#86 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 June 2018 - 20:41

Та как бы делают поляки дешевый шлак, в основном сделанный в китае по заказу "предельно дешево и быстро".

А лифт бодиком - отдельная тема, больше религиозная.

По правильному пути лифта витары и надежным комплектам нужно курить профильные форумы.



#87 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 07 June 2018 - 04:14

Надо смотреть в живую и со спецом. Так же поддержу Антона про цену.

#88 Шэнли

Шэнли

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 22 posts
  • Авто: SUBARU TRIBEKA
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Posted 07 June 2018 - 07:27

Спасибо за мнения.
Я почитал на забугорных сайтах вроде не жалуются. Ну поеду гляну.

#89 korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Sep 2009
  • 120 posts
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Posted 08 June 2018 - 15:56

Шэнли, вот как посмотрите, расскажите что за пепелац за таки грошi)

#90 Шэнли

Шэнли

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 22 posts
  • Авто: SUBARU TRIBEKA
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Posted 09 June 2018 - 17:29

Шэнли, вот как посмотрите, расскажите что за пепелац за таки грошi)

Вы это к тому что дорого или дешево? 



#91 Шэнли

Шэнли

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 22 posts
  • Авто: SUBARU TRIBEKA
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Posted 10 June 2018 - 20:05

 Ребят напишите пожалуйста на какие места обратить внимание при осмотре. С чем может быть попадалово?



#92 Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2010
  • 399 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 11 June 2018 - 07:44

 Ребят напишите пожалуйста на какие места обратить внимание при осмотре. С чем может быть попадалово?

Смотреть передние рычаги (шаровая интегрированная в рычаг и меняется только в сборе) нормально ходит только оригинал или сразу закладывать в уме замену на рычаги со съемной шаровой, задний А-рычаг (опять же шаровая не съемная), а так ходовая и трансмиссия, как и сама машина крепкая и не дорогая в обслуживании. По двигателю если есть возможность запуска на холодную и послушать стук/шелест цепей ГРМ, опять же узнать когда менялись и менялись ли вообще.Смотреть кузов на наличие скрытой коррозии иначе после первой зимы все повылазит, рама там крепкая и не гниет. Ну, а остальное как и во всех машинах...

Цена в 6900 за квадратную витару, как бы не маленькая совсем, это цена подготовленной гранд витары в следующем (круглом) кузове, за эти деньги квадратная должна быть в идеальнейшем идеале как минимум



#93 Шэнли

Шэнли

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 22 posts
  • Авто: SUBARU TRIBEKA
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Posted 12 June 2018 - 11:53

Смотреть передние рычаги (шаровая интегрированная в рычаг и меняется только в сборе) нормально ходит только оригинал или сразу закладывать в уме замену на рычаги со съемной шаровой, задний А-рычаг (опять же шаровая не съемная), а так ходовая и трансмиссия, как и сама машина крепкая и не дорогая в обслуживании. По двигателю если есть возможность запуска на холодную и послушать стук/шелест цепей ГРМ, опять же узнать когда менялись и менялись ли вообще.Смотреть кузов на наличие скрытой коррозии иначе после первой зимы все повылазит, рама там крепкая и не гниет. Ну, а остальное как и во всех машинах...

Цена в 6900 за квадратную витару, как бы не маленькая совсем, это цена подготовленной гранд витары в следующем (круглом) кузове, за эти деньги квадратная должна быть в идеальнейшем идеале как минимум

 На авториа круглые от 7000 начинаются в стоке. 6900- торг- 1000 уе колеса и примерно 5500 получается за якобы перебранный авто



#94 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 12 June 2018 - 13:16

18 лет назад появилось круглое авто, новое стоило от 27куе, 2.5 - 35-36 вроде АКПП+кожа, 39 - XL7, и начинается от семи?

Вы плохо искали. 7-8 - это последние года и не ручка с пробегом 350-400тыс. А 8-9 - уже безрамник идёт.



#95 Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2010
  • 399 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 12 June 2018 - 14:03

 На авториа круглые от 7000 начинаются в стоке. 6900- торг- 1000 уе колеса и примерно 5500 получается за якобы перебранный авто

Ну дело то Ваше, я Вам говорю цены не с потолка, а поскольку сам продавал круглую в прошлом году с родным пробегом в 180 тыс и тюнинга там было в стоимость машины.. Да и поскольку много знакомых ездит на витарах. Конструктивно квадратная от круглой почти ничем не отличается, но между ними 10 лет разницы и салон намного приятнее.

За 5500 если она в идеале и с комплектом Сильверов, то еще куда ни шло



#96 Шэнли

Шэнли

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 22 posts
  • Авто: SUBARU TRIBEKA
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Posted 13 June 2018 - 16:25

Спасибо за советы. Буду думать

#97 Шэнли

Шэнли

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 22 posts
  • Авто: SUBARU TRIBEKA
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск

Posted 13 June 2018 - 16:55

Вы правы я искал витару, а нужно было гранд витару.
Как думаете сколько выйдет по деньгам задуть в раптор и лифтануть круглую витару?

#98 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 13 June 2018 - 20:26

Три килобакса на раптор и .... А на сколько лифтануть?

#99 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 13 June 2018 - 21:40

3 К$ на Раптор на эти дрова - это бред.

может ещё Кинги на 20ти летний жужик поставить и дизель какой с нового мерса?



#100 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 13 June 2018 - 23:11

Ну дело то Ваше, я Вам говорю цены не с потолка, а поскольку сам продавал круглую в прошлом году с родным пробегом в 180 тыс и тюнинга там было в стоимость машины.. Да и поскольку много знакомых ездит на витарах. Конструктивно квадратная от круглой почти ничем не отличается, но между ними 10 лет разницы и салон намного приятнее.

За 5500 если она в идеале и с комплектом Сильверов, то еще куда ни шло

Продать и купить противоположные действия.

 

Квадрат по ссылке отдают за 6500 в комментариях...

Резина с дисками минус 1000

Цены на гражданский аналог стартуют с 4000.

Так вот, выполнить перечисленные работы вложившись в разницу = 40000грн НЕВОЗМОЖНО.

Даже если (теоретически) всё сделать самому томными вечерами неделями-годами, то денег едва ли хватит на материалы и детали. Посчитайте - лебеда+шнорхель+бампера+блокировка+пружины+аморты+лифткомплекты+грунт+раптор+наждачка)))

 

Если необходим подготовленный квадрат, то купить его однозначно дешевле, чем построить.

 

Гниют квадраты (кроме привычных общих мест для всех автомобилей) в местах опоры кузова на раму. Восстанавливать эти места дорого, так как сложно очень. Но в этой сделали бодик, вряд ли бы умудрились к гнили прикрутить...

Еще гниют стойки, к которым прикручены передние двери - целыми они сегодня уже не бывают, но бывает что ещё пока не видно что они гнилые.

Если эти места сделаны (поварены) с приемлемым качеством - это огромный плюс.

 

Цепи мотора меняются, шаровая А-рычага легко делается съемной и т.д...

"На что обратить внимание" перечислять долго можно..

Вся трансмиссия проверяется на ходу на слух и вибрацию. Ну и развернитесь на полном приводе по асфальту.

В целом к мотору лучше присмотреться - ремонтировать V6 дорого, а купить б/у живой сложно...


Лифт проверяете на диагональном вывешивании. Полуось на вывешенном выкрученном в одну и другую сторону колесе должна оставаться не зажатой. Если вы не сможете в этом положении пошатать её рукой - лифт выполнен не грамотно, её порвет на первой же триальной покатухе.

Если на 33 колесах передний редуктор не имеет усиления и дополнительного кронштейна - он сломается при первой же нагрузке задним ходом)


  • imperator and Шэнли likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN