Больная тема. Посадочное отверстие ЦО, или разболтовка - Page 4 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Больная тема. Посадочное отверстие ЦО, или разболтовка

центровочные кольца

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 185

Poll: ЧЕМ ЦЕНТРУЮТСЯ КОЛЕСА НА СТУПИЦЕ??? ВАШЕ МНЕНИЕ. (105 users voted)

ЧЕМ ЦЕНТРУЮТСЯ КОЛЕСА НА СТУПИЦЕ??? ВАШЕ МНЕНИЕ.

  1. КОЛЕСНЫМИ ГАЙКАМИ ИЛИ БОЛТАМИ (94 votes [89.52%])

    Percentage of votes: 89.52%

  2. ЦО (центральным отверстием) (9 votes [8.57%])

    Percentage of votes: 8.57%

  3. Центровочными доп кольцами на ЦО (2 votes [1.90%])

    Percentage of votes: 1.90%

Vote Guests cannot vote

#61 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 03 July 2015 - 22:45

Конечно не в курсе. У нас, у продавцов, слово барабан ассоциируется исключительно с музыкальным инструментом)

Но вечер перестает быть томным, и я, вооружившись болгаркой, пошел и спилил нафиг "выступающий меньший диаметр на полуоси" с целью кому-то что-то доказать. Сам процесс "пиления" не заснял, к сожалению...

Но вот что-то веселое "получилось":

Машина:Автомобиль:

attachicon.gifP7030735.JPG

Колесо:

attachicon.gifP7030736.JPG

Какая-то штука прикручена между колесом и музыкальным инструментом:

attachicon.gifP7030739.JPG

Муз. инструмент:

attachicon.gifP7030740.JPG

Муз. инструмент с приспособлением для визуализации плоскостности:

attachicon.gifP7030741.JPGattachicon.gifP7030742.JPG

Ну и диаметр того места, откуда был спилен "выступающий меньший диаметр на полуоси" некогда предназначенный для центровки колесного диска с ЦО 108мм:

attachicon.gifP7030743.JPG

Продолжаем делать рекламу вашему магазину.

Как-то гайки с пресс шайбой и барабаны с Л200 резко превратились в Витару.

Вы потеряли нить своих же вопросов.

Еще вспомните про лисапеды тут.

Будьте внимательны.

Ждем фото отчет о спиленном болгаркой центрирующем буртике проставки, ведь он по словам faust создает "напряжение в системе".



#62 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,008 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 04 July 2015 - 08:02

 ведь он по словам faust создает "напряжение в системе".

Евгений,и где-ж я такое написал? Я так понимаю по Вашему посту,что Вы неверно поняли смысл моих слов.А смысл такой-если предполагать что буртик имеет плотную посадку и действительно центрует диск-то таки да-создаст напряжение ибо у нас будет два (гайки и ЦО) центрующих элемента.Кстати,если предположить,что ЦО-основной центрующий элемент то зачем на гайках конуса? Есть масса других способов предотвращения самопроизвольного раскручивания.


  • jexon likes this

#63 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 04 July 2015 - 15:29



Кстати,если предположить,что ЦО-основной центрующий элемент то зачем на гайках конуса? Есть масса других способов предотвращения самопроизвольного раскручивания.

 

А какой боле эффективный способ крепления,(Чем конус) который фактический исключает  люфт между шпилькой и отверстием... Если есть, то тогда конус это только для центровки диска...

d107d811fb0c.jpg

 

Как быть с такими конус-центрическимы гайками и отверстями после затяжки пневмо инструментом на N ~~~ Nm?? Вот затяжка это правда больная тема, а то  ЦО это так... Производители лучше знают что лучше и наше  :535: ничего не изменит :116:


  • Pasha and BOX4x4 likes this

#64 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 04 July 2015 - 20:00

А какой боле эффективный способ крепления,(Чем конус) который фактический исключает  люфт между шпилькой и отверстием... Если есть, то тогда конус это только для центровки диска...

d107d811fb0c.jpg

 

Как быть с такими конус-центрическимы гайками и отверстями после затяжки пневмо инструментом на N ~~~ Nm?? Вот затяжка это правда больная тема, а то  ЦО это так... Производители лучше знают что лучше и наше  :535: ничего не изменит :116:

Зура, +1 за фото отчет. Кстати, давно хотел спросить, почему скрываешь имя в аватарке, после ее смены?



#65 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 04 July 2015 - 20:13

Евгений,и где-ж я такое написал? Я так понимаю по Вашему посту,что Вы неверно поняли смысл моих слов.А смысл такой-если предполагать что буртик имеет плотную посадку и действительно центрует диск-то таки да-создаст напряжение ибо у нас будет два (гайки и ЦО) центрующих элемента.Кстати,если предположить,что ЦО-основной центрующий элемент то зачем на гайках конуса? Есть масса других способов предотвращения самопроизвольного раскручивания.

Сергей, научный обоснованный подход- это правильно.

Если на ступице/полуоси есть центрирующий буртик, чем центрируется колесо? ЦО или конусными гайками?

По Вашему вопросу о "зачем на гайках конуса с центровкой по ЦО" у меня нет версий.


Ещё убедительней выглядит барабан витары:

attachicon.gifБарабан VITARA.jpg

Вот он на полуоси Витары с диском и без.

Хорошо видна центровка и следы прилегания ЦО диска к буртику.

Attached files

  • Attached file  в1.jpg   239.03K   0 Number of downloads:
  • Attached file  в2.jpg   144.54K   0 Number of downloads:
  • Attached file  в3.jpg   94.54K   0 Number of downloads:


#66 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 04 July 2015 - 20:54

Женя, что скажешь... Задний барабан на Враглер. На этих дисках машинка 8 лет ездила. Аналогичные стоят на всех ТЛК 70-80.

Attached files



#67 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 1,389 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 04 July 2015 - 23:57


Вот он на полуоси Витары с диском и без.

Хорошо видна центровка и следы прилегания ЦО диска к буртику.

Вот он музыкальный инструмент)))))

Кого Вы пытаетесь убедить и в чем?

1-я и 3-я фотка к рамным витарам и гранд витарам отношения точно не имеет - на них НЕТ таких ступичных гаек по конструкции.

Неужели КОНКРЕТИКИ в фотографиях с моей витары оказалось не достаточно?

Наличия в мире нескольких производителей авто, напрочь игнорирующих "выступающие меньшие диаметры на полуоси" тоже недостаточно?

О чем ещё дискутировать?



#68 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 05 July 2015 - 01:01

Женя, что скажешь... Задний барабан на Враглер. На этих дисках машинка 8 лет ездила. Аналогичные стоят на всех ТЛК 70-80.

Владимир, вопрос темы звучит "как должно быть?" или "у кого чего стоит?" ???

А то все скатывается к флуду типа тормозацентровку дисков придумали для трУсов.

И вроде такой простой вопрос, одели диск-отцентрировали по ступице-зафиксировали болтами, 

но судя по всему так не интересно. Надо получить биение колеса и с ним ездить.

 

Кидаю фото оригинального диска, по которому видно меньше ЦО, чем на том что 8 лет ездили.

Реплика продается именно с DIA 71,6. Как писали выше- производителю виднее как правильно.

На последнем фото, судя по всему тюненый в ЮСА. И даже такую редкость как диски с бэдлоками и то установили по его ступице.


Вот он музыкальный инструмент)))))

Кого Вы пытаетесь убедить и в чем?

1-я и 3-я фотка к рамным витарам и гранд витарам отношения точно не имеет - на них НЕТ таких ступичных гаек по конструкции.

Неужели КОНКРЕТИКИ в фотографиях с моей витары оказалось не достаточно?

Наличия в мире нескольких производителей авто, напрочь игнорирующих "выступающие меньшие диаметры на полуоси" тоже недостаточно?

О чем ещё дискутировать?

Это все Витары. Просто моложе, и возможно уже с учетом исправленной ошибки отсутствия возможности точной центровки.

Авто без выступа на ступице автоматически не попадают под вопрос: "Чем центрировать, гайками или по ЦО?".

И следовательно к этой теме не имеют ни какого отношения.

Attached files

  • Attached file  д3.jpg   55.99K   0 Number of downloads:
  • Attached file  д2.jpg   55.25K   0 Number of downloads:
  • Attached file  д1.jpg   57.26K   0 Number of downloads:


#69 OFFLINE   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Feb 2013
  • 1,282 posts
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Posted 05 July 2015 - 11:29

Не на чем центрировать ЦО? - не пиши тут. :(



#70 OFFLINE   rubinov

rubinov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Aug 2014
  • 79 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград/Луганск

Posted 05 July 2015 - 11:47

И вроде такой простой вопрос, одели диск-отцентрировали по ступице-зафиксировали болтами, 

но судя по всему так не интересно. Надо получить биение колеса и с ним ездить.

Евгений, так то оно так, но как же тогда с теми ступицами где нет центровочного кольца ЦО, ведь таких авто большинство?



#71 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 05 July 2015 - 14:40

Цитата из книги, раздел разъемные соединения:

 Условием правильной сборки винтовых соединений, имеющих более одного винта, является совпадение геометрических осей отверстий в соединяемых деталях. Практически это достигается правильным назначением допусков на расстояния между осями и соответствующим выбором зазоров между отверстиями и винтами. Точность взаимного расположения деталей в резьбовых соединениях невелика. Поэтому требуемую высокую точность взаимного расположения деталей получают путем введения специальных фиксирующих элементов, например штифтов, или соответствующего конструктивного оформления деталей, предусматривая у них фиксирующие выступы, углубления и т. д. Резьбовое соединение служит лишь для закрепления деталей в этом положении. В процессе эксплуатации под воздействием внешних нагрузок резьбовые и винтовые соединения могут ослабляться, а гайки и винты — отвинчиваться. От самоотвинчивания соединения можно предохранить многими способами. Все они сводятся или к увеличению трения между соединяемыми элементами, или к применению специальных дополнительных деталей. Выбор того или иного способа зависит от конструкции прибора, материала соединяемых деталей, условий сборки и эксплуатации прибора, требуемой степени надежности соединения. Увеличить трение в резьбе или по опорным поверхностям винта (гайки) можно применением контргаек, разрезных и самоконтрящихся гаек, резиновых шайб, специальных пружинных шайб, подкладываемых под головку винта или гайку, или заливкой головок винтов и гаек красками (лаками). Защитить соединение от самоотвинчивания можно применением специальных дополнительных деталей — шайб с отгибаемыми «усиками», штифтов, шплинтов, проволочных «замков» или кернением крепежных или соединяемых деталей. 



#72 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 1,389 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 05 July 2015 - 17:59

Вспомнил!

Самым ярым ненавистником центровки центральным отверстием оказался отечественный производитель, даже выточить чего нить шансов не оставил :330:

Диск ЗАЗ 1103 таврия

Attached file  zaz.jpg   89.67K   0 Number of downloads:

Как они вообще едут...

Нипанятна :564:


Message edited by Cardon: 05 July 2015 - 18:00

  • ранер likes this

#73 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2015 - 18:22

Да, интересно, а как центрируются колеса Белазов ? По ЦО или гайками ?



#74 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,051 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 05 July 2015 - 21:36

Вспомнил!

Самым ярым ненавистником центровки центральным отверстием оказался отечественный производитель, даже выточить чего нить шансов не оставил :330:

Диск ЗАЗ 1103 таврия

attachicon.gifzaz.jpg

Как они вообще едут...

Нипанятна :564:

 

Да тут гайки центруют

Да, интересно, а как центрируются колеса Белазов ? По ЦО или гайками ?

А у них центровать разве надо или при таких нагрузках по весу наверно и надо хоть и скоростей нет. Наверно тоже центруются гайками по 10 кг весом. А вообще очень интересная тема, познавательная.



#75 OFFLINE   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 249 posts
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Posted 05 August 2015 - 21:05

А какой боле эффективный способ крепления,(Чем конус) который фактический исключает  люфт между шпилькой и отверстием... Если есть, то тогда конус это только для центровки диска...

d107d811fb0c.jpg

 

Как быть с такими конус-центрическимы гайками и отверстями после затяжки пневмо инструментом на N ~~~ Nm?? Вот затяжка это правда больная тема, а то  ЦО это так... Производители лучше знают что лучше и наше  :535: ничего не изменит :116:

Вот это правильно подмечено - ЦО это пустячок ниачем, а вот затяжка диска это больное место, как на шиномонтаже себя обезопасить от перетяжки шпилек? Сегодня мне один парняга затянул колесо так что я потом еле в ручную его открутил при нем же и спрашиваю - ты с каким моментом затягиваешь гайки. Он не знал что ответить! Наверно надо их заставлять вручную закручивать колеса, а то они ленятся и затягивают пистолетом по максимуму, лишь бы не открутилось у клиента.


  • Igorek likes this

#76 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 725 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 August 2015 - 14:21

Pasha, Надо попросту заставлять их закручивать от руки ключом и всех дел.

#77 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 10 October 2015 - 22:11

Також думав колись що ефект від пластикового кільця, з товщиною 1.5мм, не можливий.

Але переконався на власному прикладі.

Кіа Соренто (ЦО 95.3), купив диски з ЦО 98.5.

Виключно сам бортував, балансував, оптимізував, дотягував гайки.

Відїзджаю від місця роботи, кілометр до рівної дороги і газу.

На швидкості 90-100км/г кидає кермом.

Повернувся на роботу, поставив кільця і вже кермом не смикає.

+100, такая же ситуация была по БМВ Х5, без пластикового кольца, вибрация сумасшедшая на скорости 90-100



#78 OFFLINE   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 344 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 11 October 2015 - 09:56

+100, такая же ситуация была по БМВ Х5, без пластикового кольца, вибрация сумасшедшая на скорости 90-100

Это вы себе сильно намнили или посадка гаек/болтов что то не того.


Message edited by Grigori: 11 October 2015 - 09:57


#79 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 11 October 2015 - 11:02

Это вы себе сильно намнили или посадка гаек/болтов что то не того.

Для того что бы так утверждать нужно просто самому ощутить разницу в езде с кольцом и без. Когда мне сказали, что кольцо необходимо (кольца к стати всегда есть в наличии на нормальных шиномонтажах), я тоже не поверил, справедливо считая, что колесо центруется на шпильках, а тоненькое пластиковое кольцо, которое ко всему прочему сминается при установке, т.е. является одноразовым, никак не может ни на что влиять, но ошибся, пришлось ставить кольца, причем посадка должна быть плотной. Диски кстати были новые оригинал. Может это особенность автомобилей БМВ, которые очень чувствительны вообще к балансировке колес, чуть что не так и вибрация. Может будет кому то это и полезно знать. На тойотах кстати такого не замечалось. Как то так.  



#80 OFFLINE   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 298 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 11 October 2015 - 13:07

KUMPEL, эту тему обсосали уже вдоль и поперек, пластиковое кольцо нужно только до более удобной установки диска, вы бы тему почитали, там об этом писали не раз.





Topics with similar tags to центровочные кольца

Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN