Больная тема. Посадочное отверстие ЦО, или разболтовка - Страница 6 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Больная тема. Посадочное отверстие ЦО, или разболтовка

центровочные кольца

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

Опрос: ЧЕМ ЦЕНТРУЮТСЯ КОЛЕСА НА СТУПИЦЕ??? ВАШЕ МНЕНИЕ. (105 пользователей проголосовало)

ЧЕМ ЦЕНТРУЮТСЯ КОЛЕСА НА СТУПИЦЕ??? ВАШЕ МНЕНИЕ.

  1. КОЛЕСНЫМИ ГАЙКАМИ ИЛИ БОЛТАМИ (94 голосов [89.52%])

    Процент голосов: 89.52%

  2. ЦО (центральным отверстием) (9 голосов [8.57%])

    Процент голосов: 8.57%

  3. Центровочными доп кольцами на ЦО (2 голосов [1.90%])

    Процент голосов: 1.90%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 December 2015 - 10:22

Почитайте мнение специалистов на профильном форуме « Shod-Razval.Info »:

http://forum.shod-ra...pitcej-i-litym/

Центрируйте по ступице, а не гайками/болтами!

Чтобы ступицей отцентровать колесо, оно должно туда запрессовываться, а не одеваться (как оно одевается), потому, что в случае зазора даже в четверть миллиметра на ступице будет все равно биение на ступице. Есть знакомые в Харькове которые ездят уже лет по 10 на 35-ых колесах и не парятся, что ступица меньше посадочного.

 

 

 

2. Проще ли сломать шпильки без прилегания диска к ступице (без металлических колец) при ударе в колесо (яма)? Или нужна такая сила для этого, что шпильки - это будет самое дешевое из того, что сломается?

Раньше разобьется диск и погнется ступица или поворотный кулак


  • menager, Bram и cyrill это нравится

#102 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 09 December 2015 - 19:51

На лапландерах делаю обязательно .

#103 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 December 2015 - 20:40

В закарпатских клубах уже давно идет похожая терка. Назвав ветку: "Больная тема. Посадочное отверстие ЦО, или разболтовка" , кажись не ошибся. Диспутировать можем еще шесть страниц.  Поэтому предлагаю сделать голосование. Тем более, что будет учтено мнение многих читавших, но не отвечавших в теме. Ответ должен быть прост. Я за болты (шпильки), или ЦО (без коментов). Отдельные сообщения, всегда приветствуются. Баланс подытожу 30 декабря.



#104 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 09 December 2015 - 20:51

За шпильки (болты) +1



#105 ВНЕ САЙТА   Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2008
  • 339 сообщений
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2015 - 21:01

Тоже за голосовалку по этому вопросу.



#106 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2015 - 21:02

В закарпатских клубах уже давно идет похожая терка. Назвав ветку: "Больная тема. Посадочное отверстие ЦО, или разболтовка" , кажись не ошибся. Диспутировать можем еще шесть страниц.  Поэтому предлагаю сделать голосование. Тем более, что будет учтено мнение многих читавших, но не отвечавших в теме. Ответ должен быть прост. Я за болты (шпильки), или ЦО (без коментов). Отдельные сообщения, всегда приветствуются. Баланс подытожу 30 декабря.

Можно сделать голосовалку



#107 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2015 - 21:19

В закарпатских клубах уже давно идет похожая терка. Назвав ветку: "Больная тема. Посадочное отверстие ЦО, или разболтовка" , кажись не ошибся. Диспутировать можем еще шесть страниц.  Поэтому предлагаю сделать голосование. Тем более, что будет учтено мнение многих читавших, но не отвечавших в теме. Ответ должен быть прост. Я за болты (шпильки), или ЦО (без коментов). Отдельные сообщения, всегда приветствуются. Баланс подытожу 30 декабря.

ИМХО, лучше расширить голосовалку:

 

1. Только шпильки

2. Шпильки с центровкой по ЦО доп кольцами

3. Только болты

4. Болты с центровкой по ЦО доп кольцами

 

Заодно и выясним, что лучше - болты или шпильки :))


Сообщение отредактировал rut: 09 December 2015 - 21:20


#108 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 December 2015 - 22:31

Полная чепуха, у меня есть Мини Купер, скоростная машина, там нет ни центрирующего отверстия ни шпилек, центруется только болтами под конус.

Если на ступице английской скоростной таврии нет центровочного выступа, то она автоматически не является предметом обсуждения в этой теме.

А на ФЖее выступ есть. Вы можете сфотографировать посадку оригинального диска на ступице и оригинальные гайки?



#109 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 December 2015 - 22:57

Чтобы ступицей отцентровать колесо, оно должно туда запрессовываться, а не одеваться (как оно одевается), потому, что в случае зазора даже в четверть миллиметра на ступице будет все равно биение на ступице. Есть знакомые в Харькове которые ездят уже лет по 10 на 35-ых колесах и не парятся, что ступица меньше посадочного.

 

 

Раньше разобьется диск и погнется ступица или поворотный кулак

Одевается диск на чистую ступицу легко, а вот снять бывает тяжело из за малого зазора.

Кратко из школьного курса по черчению по зазорам и посадкам:

Любая операция сборки деталей заключается в необходимости соеди­нить или, как говорят, «посадить» одну деталь на другую — отсюда и ус­ловно принятое в технике выражение «посадка» для обозначения ха­рактера соединения деталей. 

Применение тех или иных посадок соответствует замыслу конструктора при проектировании машины. Таким образом, под словом «посадка» пони­мается не конструкция самого соединения, а степень подвижности собран­ных деталей относительно друг друга. Сборку двух деталей можно осущест­вить с зазором (одна деталь свободно входит в другую) или с натягом (для соединения таких деталей необходимо применить усилие).



#110 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 752 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 09 December 2015 - 23:19

Если на ступице английской скоростной таврии нет центровочного выступа, то она автоматически не является предметом обсуждения в этой теме.
А на ФЖее выступ есть. Вы можете сфотографировать посадку оригинального диска на ступице и оригинальные гайки?

Что за уловки - раз на английской таврии (mini)  нету ЦО, значит это не считается доказательством вашей неправоты. Т.е. вам нужны только выгодные факты вашей версии, а все что не вписывается в нее, вы отвергаете. Вы не честно ведете спор.
И кстати английская скоростная таврия (mini) не английская а bmw с 89 года прошлого столетия и кстати стоит mini подороже чем fj.



#111 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 December 2015 - 23:19

В закарпатских клубах уже давно идет похожая терка. Назвав ветку: "Больная тема. Посадочное отверстие ЦО, или разболтовка" , кажись не ошибся. Диспутировать можем еще шесть страниц.  Поэтому предлагаю сделать голосование. Тем более, что будет учтено мнение многих читавших, но не отвечавших в теме. Ответ должен быть прост. Я за болты (шпильки), или ЦО (без коментов). Отдельные сообщения, всегда приветствуются. Баланс подытожу 30 декабря.

Владимир, обсуждаемый вопрос является техническим или эмоциональным?

Зачем голосовалка а ля "в гостях у шустера"?

Нужно аргументировать свой ответ на такой вопрос, а не на эмоциях сообщать что ничего пока вроде не отвалилось.

Владимир, можете ответить на такой вопрос:

"Почему в автомобиле, кроме колес некоторых авто, нигде ничего не центрируется конусными крепежными гайками/болтами?"



#112 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 December 2015 - 23:34

Одевается диск на чистую ступицу легко, а вот снять бывает тяжело из за малого зазора.
Кратко из школьного курса по черчению по зазорам и посадкам:
Любая операция сборки деталей заключается в необходимости соеди­нить или, как говорят, «посадить» одну деталь на другую — отсюда и ус­ловно принятое в технике выражение «посадка» для обозначения ха­рактера соединения деталей. 
Применение тех или иных посадок соответствует замыслу конструктора при проектировании машины. Таким образом, под словом «посадка» пони­мается не конструкция самого соединения, а степень подвижности собран­ных деталей относительно друг друга. Сборку двух деталей можно осущест­вить с зазором (одна деталь свободно входит в другую) или с натягом (для соединения таких деталей необходимо применить усилие).

Я думаю любому человеку, который хоть иногда посещал в школе физику понятно, что колесо ступицей не отцентрируешь. Для этого не достаточно того что оно снимается с усилием (чаще всего это усилие только от корозии и окисления поверхности диска и ступицы) выровнять колесо можно только жесткой фиксацией, для этого и делают гайки и болты конусными, если бы ступица или диск были под конус тогда да, а так ни о какой центровке речи нет. Да и производители машин не дураки же, что выпускают модели где нету бортика под диск, в том числе и внедорожники

#113 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 December 2015 - 23:39

Что за уловки - раз на английской таврии (mini)  нету ЦО, значит это не считается доказательством вашей неправоты. Т.е. вам нужны только выгодные факты вашей версии, а все что не вписывается в нее, вы отвергаете. Вы не честно ведете спор.
И кстати английская скоростная таврия (mini) не английская а bmw с 89 года прошлого столетия и кстати стоит mini подороже чем fj.

Если в природе существуют автомобили без центрирующего выступа на ступице, то на каком основании можно обсуждать вопрос как центрировать на них колеса? Только шпильки/болты! Простая логика.

Выше в теме пытались ввести в заблуждение по ступице Л200, якобы она без выступа. И вполне возможно, что на английской таврии тоже есть, и ее оригинальные диски центрируются по ступице. Даже интересно глянуть на фото посадки.

Как вы пишите "моя неправота", "уловки", "выгодные факты" и "нечестный спор" можно предъявить и к японцам, которые разработали и производят такие авто, как Land Cruiser, Pajero и Patrol.

За то у сторонников центровки болтами один аргумент- пока не отвалилось.

А те, у кого отвалилось просто не признаются в этом.



#114 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 December 2015 - 23:53

Я думаю любому человеку, который хоть иногда посещал в школе физику понятно, что колесо ступицей не отцентрируешь. Для этого не достаточно того что оно снимается с усилием (чаще всего это усилие только от корозии и окисления поверхности диска и ступицы) выровнять колесо можно только жесткой фиксацией, для этого и делают гайки и болты конусными, если бы ступица или диск были под конус тогда да, а так ни о какой центровке речи нет. Да и производители машин не дураки же, что выпускают модели где нету бортика под диск, в том числе и внедорожники

Как человек, который после школы помотался по ликбезам, выложил вам в теме выше цитату из книги, по которой многие учились после школы.

Понимаю, что сейчас не у всех чтение книг в почете, а экзамены здаются за бабло и дипломы скачивают из интернета...

Кстати центровка тел вращения- это не физика, а механика))



#115 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 December 2015 - 00:02

Хорошо, раз Вы так уверены что ЦО отцентрует и будет держать на своем месте колесо, можно прикрутить его не конусными, а обычными гайками и покататься день другой)))))

#116 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 752 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 10 December 2015 - 10:12

Если в природе существуют автомобили без центрирующего выступа на ступице, то на каком основании можно обсуждать вопрос как центрировать на них колеса? Только шпильки/болты! Простая логика.

Вы сами и подтверждаете, что ЦО имеет второстепенное значение, а держат и центруют колеса болты и гайки(а не шпильки) - простая логика.
 
 

За то у сторонников центровки болтами один аргумент- пока не отвалилось.
А те, у кого отвалилось просто не признаются в этом

А какой смысл всем дружно врать про колеса которые отвалились, просто ради принципа чтобы спорить с вами? Детские аргументы и спорить не вижу смысла. Вот может голосовалку приделают, посмотрим что скажут или думаете войдут в сговор против вас.



#117 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 December 2015 - 11:13

Внимание - к теме прикручена простая голосовалка по данному вопросу с однозначными ответами, приглашаем принять участие. Голосовать могут только зарегистрированные на сайте пользователи.


  • Chamtak это нравится

#118 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 815 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 10 December 2015 - 11:38

Проголосовал - колесными гайками либо болтами. 



#119 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 10 December 2015 - 12:01

Тоже проголосовал свое мнение, спасибо за голосовалку.



#120 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 369 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 10 December 2015 - 14:38

Тоже отметился.







Темы с аналогичным тегами центровочные кольца

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN