Нужен совет по стойкам ORI Struts - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нужен совет по стойкам ORI Struts


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 57

#21 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 02 July 2015 - 18:36

Strelock,  Дима прав. Стойки не могут изменять клиренс. (Расстояние от самой нижней точки автомобиля, до поверхности земли). В твоем случае, самой низкой точкой будет картер заднего дифференциала.

#22 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 02 July 2015 - 18:47

Ребята со всеми согласен и приношу свои извинения за не корретность, (я просто перепутал понятия лифт подвески с клиренсом), но из правил тоже есть исключения, где стойка напрямую влияет на клиренс, например при независимой подвеске.

С Уважением.



#23 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 July 2015 - 19:31

Ребята со всеми согласен и приношу свои извинения за не корретность, (я просто перепутал понятия лифт подвески с клиренсом), но из правил тоже есть исключения, где стойка напрямую влияет на клиренс, например при независимой подвеске.

С Уважением.

Дима - с этим понятиями извечные разбирательства и путаница - порой не знаешь с чего начать, а на мастер классах новички вообще ставят в тупик и задают такие каверзные вопросы, что с лету порой и не ответишь, недавно человек спрашивает - а амортизаторы с каким лифтом?


  • Strelock likes this

#24 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 02 July 2015 - 19:40

Дима - с этим понятиями извечные разбирательства и путаница - порой не знаешь с чего начать, а на мастер классах новички вообще ставят в тупик и задают такие каверзные вопросы, что с лету порой и не ответишь, недавно человек спрашивает - а амортизаторы с каким лифтом?

Улыбнуло!!!

А жаль, думал коллеги форумчане уже в курсе данного девайса (амиков ОРИ), а оказалось пойдем первопроходцами, ладно "будем живы не помрем".

С Уважением.



#25 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 July 2015 - 19:56

Улыбнуло!!!

А жаль, думал коллеги форумчане уже в курсе данного девайса (амиков ОРИ), а оказалось пойдем первопроходцами, ладно "будем живы не помрем".

С Уважением.

Давай, давай - кто то всегда первый и ему тяжелее всех, но потом и почетней. Думаю у тебя все получится! Я вот тоже с одним делом заморочился по подвеске и все никак не сдвину с места, то одно мешает то другое...



#26 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 11 July 2015 - 21:38

Сам не Юзал и не у кого не выдел.... Но Пересматривая Американские Крутые (Крутые в плане ОРМ только у них!!) сайт-форумы там этот ОРИ с 2011 года реклам-Продают... Ну вот если с такими темпами прогресса в Авто4Х4 на них нет не каких отзывов, то....  Ну и особа не заметил что Баджа-Краулеры отказывались бы от Кинга-Фоксов в ползу Ори...

П.С.

Может Я не там смотрел....



#27 HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2014
  • 272 posts
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 July 2015 - 00:16

Тоже интересна эта тема. Появилось несколько вопросов .

У меня торсионы в передней подвеске а сзади рессоры.   

Что после установки ORI можно выкинуть лишнего из деталей ?    

Кто будет тут обслуживать ? Так как прочитал что их нужно перед установкой настроить под машину индивидуально.

Как ограничить ход подвески ? Думаю что 8" многовато будет для гражданского авто. Встречал что ограничивают ремнями.



#28 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 12 July 2015 - 09:42

Не забивайте микроскопом гвозди. ОРИ специально сделаны для больших ходов.
Без переделки подвески под длинноходовую в них смысла нет.
ОРИ заменяют упругий и демпфирующий элемент подвески, тоесть можно выкинуть торсионы, пружины,рессоры и амортизаторы.

Message edited by cyrill: 12 July 2015 - 09:42


#29 HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2014
  • 272 posts
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 July 2015 - 12:08

Без переделки подвески под длинноходовую в них смысла нет.
 

Это потому что они на коротких ходах не будут работать? что мешает им работать нормально в обычной подвески ?



#30 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 12 July 2015 - 14:03

Тоже интересна эта тема. Появилось несколько вопросов .

У меня торсионы в передней подвеске а сзади рессоры.   

Что после установки ORI можно выкинуть лишнего из деталей ?    

Кто будет тут обслуживать ? Так как прочитал что их нужно перед установкой настроить под машину индивидуально.

Как ограничить ход подвески ? Думаю что 8" многовато будет для гражданского авто. Встречал что ограничивают ремнями.

Зачем ставить неизвестное и потом не спать в муках кто его обслужит, если можно поставить известное??

Можно выкинуть всё(Торсионы и рессоры) можно оставить, это дела вкуса,времени и кармана...

на перед без торсион: выдержит ли домики амортов на раме, после установки на пример ОРИ??

на зад без рессор: переделать подвеску на 3-4 рычажную, А образным или панарой,  крепление стоек на раме..

Самый надежный ограничитель это как уже сказали ремнями..

Зачем на гражданском авто столько геморо?? ставите хорошие Фокса-Кинга-Рейсовские Аморты и радуйтесь ездой..

----------

Это Я так, высказал свой мысли, ничего некому не доказываю и не убеждаю :479:


  • Алекс and Хмурый likes this

#31 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 343 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 July 2015 - 15:21

Это потому что они на коротких ходах не будут работать? что мешает им работать нормально в обычной подвески ?

Да ничего им не мешает, надо подобрать под свой ход подвески, мне кажется это примерно 8 дюймов.



#32 HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Nov 2014
  • 272 posts
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 July 2015 - 17:09

Зачем ставить неизвестное и потом не спать в муках кто его обслужит, если можно поставить известное??

Можно выкинуть всё(Торсионы и рессоры) можно оставить, это дела вкуса,времени и кармана...

на перед без торсион: выдержит ли домики амортов на раме, после установки на пример ОРИ??

на зад без рессор: переделать подвеску на 3-4 рычажную, А образным или панарой,  крепление стоек на раме..

Самый надежный ограничитель это как уже сказали ремнями..

Зачем на гражданском авто столько геморо?? ставите хорошие Фокса-Кинга-Рейсовские Аморты и радуйтесь ездой..

----------

Это Я так, высказал свой мысли, ничего некому не доказываю и не убеждаю :479:

Ну я же не поставил и спрашиваю а узнаю только об этом продукте,интересуюсь . Про обслуживание так же спросил с самого начала.

Фоксы и Кинги не заменяют ОРИ это совсем другое и обслуживания требуют постоянного а тут вроде как пару раз максимум.

Иногда на гражданской езжу там, где нет дороги ( раз в два месяца) протяженность несколько сотен км :477:  и вот именно во время езды по ней хочется эту подвеску  :482: .

Ну и она у меня не совсем гражданская , в туризме откатал не меньше десятка соревнух ,даже на тумбочке побывал  :45:   . 


  • Mecnik likes this

#33 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 13 July 2015 - 09:57

Это потому что они на коротких ходах не будут работать? что мешает им работать нормально в обычной подвески ?

Меньше 8 дюймов будет работать неккоректно.
Послушайте совета выше - поставте хорошие фоксы/кинги, один раз их настройте и радуйтесь работающей подвеске.
Обслуживать их надо так же часто как и ори.

Message edited by cyrill: 13 July 2015 - 09:58


#34 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 13 July 2015 - 11:52

Всем привет.

Ребята больше критики, еще не поздно передумать (но Ваши доводы пока пока чисто теоретические либо гипотетические), мне бы хотелось услышать отзывы кто уже на практике их юзал (повторюсь, на крайнем АТЛ-Троффи уже было несколько "котлет" на этих "чудесах"), ограничить хода это уже второй вопрос, тем более мы не спешим и согласно сайта производителя, они с удовольствием выполняют индивидуальные заказы (не поднимая цены), есть вариант заказать с меньшими ходами, хотя танцы с рулеткой говорят что 20" с ходом 8" станут на Вранглера почти идеально, настраиваются они проще аналогов (внимательно прочтите аннотацию), обслуживать их в Украине уже можно, но думаю и сами разберемся (когда я первый раз разобрал свои Фоксы, то понял, что банальный редуктор моста настроить хлопотней, на 1 амик с разговорами и перекурами выходило около 1 часа), а самый главный их плюс цена, в ценовой политике они выгодней конкурентов (Фокс 2.5 с выносным ресивером стоит за 1300 у.е., ОРИ почти в 2 раза дешевле), а Фокс или Кинг с дроссельной системой стоит вообще, что рот не выговорит, а ОРИ кстати можно отнести к амикам с дроссельной системой, как то так.

С Уважением.



#35 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 13 July 2015 - 12:50

На "вранглера" можно смело ставить 10 - 14 дюймов хода. 8 у него на штатных амортах.

#36 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 13 July 2015 - 14:51

На "вранглера" можно смело ставить 10 - 14 дюймов хода. 8 у него на штатных амортах.

А я о чем, мы за умеренный "колхоз", без геройства.

С Уважением.



#37 Zlobrik

Zlobrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2013
  • 244 posts
  • Авто: Toyota 4runner & Jeep Renegade
  • Имя:Ihor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 17 August 2015 - 13:15

Вот нашел видео с LR Disco с ORI - https://www.youtube....h?v=HeGp5dBQ-fI

едет бодро)



#38 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 18 August 2015 - 10:03

Я это видео уже давно видел, что и подкупило в нем, не самый "комфортный" Дискавери 2, без переделки подвески (только замена штатных амиков и упругого элемента на ОРИ)  повел себя на гребенке так, что споры можно выигрывать, кто дальше стакан воды на капоте провезет.

С Уважением.



#39 Zlobrik

Zlobrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2013
  • 244 posts
  • Авто: Toyota 4runner & Jeep Renegade
  • Имя:Ihor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 18 August 2015 - 11:48

Но тут главны вопрос - сколько по времени ОРИ видержат на гребенке?



#40 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 August 2015 - 12:08

Но тут главны вопрос - сколько по времени ОРИ видержат на гребенке?

Так можно задавать вопрос о любых амортах, штатники ездят вроде и хвалят все, негатива почти нет.






Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN