Нужен совет по стойкам ORI Struts
#23
Posted 02 July 2015 - 19:31
Ребята со всеми согласен и приношу свои извинения за не корретность, (я просто перепутал понятия лифт подвески с клиренсом), но из правил тоже есть исключения, где стойка напрямую влияет на клиренс, например при независимой подвеске.
С Уважением.
Дима - с этим понятиями извечные разбирательства и путаница - порой не знаешь с чего начать, а на мастер классах новички вообще ставят в тупик и задают такие каверзные вопросы, что с лету порой и не ответишь, недавно человек спрашивает - а амортизаторы с каким лифтом?
- Strelock likes this
#24
Posted 02 July 2015 - 19:40
Дима - с этим понятиями извечные разбирательства и путаница - порой не знаешь с чего начать, а на мастер классах новички вообще ставят в тупик и задают такие каверзные вопросы, что с лету порой и не ответишь, недавно человек спрашивает - а амортизаторы с каким лифтом?
Улыбнуло!!!
А жаль, думал коллеги форумчане уже в курсе данного девайса (амиков ОРИ), а оказалось пойдем первопроходцами, ладно "будем живы не помрем".
С Уважением.
#25
Posted 02 July 2015 - 19:56
Улыбнуло!!!
А жаль, думал коллеги форумчане уже в курсе данного девайса (амиков ОРИ), а оказалось пойдем первопроходцами, ладно "будем живы не помрем".
С Уважением.
Давай, давай - кто то всегда первый и ему тяжелее всех, но потом и почетней. Думаю у тебя все получится! Я вот тоже с одним делом заморочился по подвеске и все никак не сдвину с места, то одно мешает то другое...
#26
Posted 11 July 2015 - 21:38
Сам не Юзал и не у кого не выдел.... Но Пересматривая Американские Крутые (Крутые в плане ОРМ только у них!!) сайт-форумы там этот ОРИ с 2011 года реклам-Продают... Ну вот если с такими темпами прогресса в Авто4Х4 на них нет не каких отзывов, то.... Ну и особа не заметил что Баджа-Краулеры отказывались бы от Кинга-Фоксов в ползу Ори...
П.С.
Может Я не там смотрел....
#27
Posted 12 July 2015 - 00:16
Тоже интересна эта тема. Появилось несколько вопросов .
У меня торсионы в передней подвеске а сзади рессоры.
Что после установки ORI можно выкинуть лишнего из деталей ?
Кто будет тут обслуживать ? Так как прочитал что их нужно перед установкой настроить под машину индивидуально.
Как ограничить ход подвески ? Думаю что 8" многовато будет для гражданского авто. Встречал что ограничивают ремнями.
#28
Posted 12 July 2015 - 09:42
Без переделки подвески под длинноходовую в них смысла нет.
ОРИ заменяют упругий и демпфирующий элемент подвески, тоесть можно выкинуть торсионы, пружины,рессоры и амортизаторы.
Message edited by cyrill: 12 July 2015 - 09:42
#30
Posted 12 July 2015 - 14:03
Тоже интересна эта тема. Появилось несколько вопросов .
У меня торсионы в передней подвеске а сзади рессоры.
Что после установки ORI можно выкинуть лишнего из деталей ?
Кто будет тут обслуживать ? Так как прочитал что их нужно перед установкой настроить под машину индивидуально.
Как ограничить ход подвески ? Думаю что 8" многовато будет для гражданского авто. Встречал что ограничивают ремнями.
Зачем ставить неизвестное и потом не спать в муках кто его обслужит, если можно поставить известное??
Можно выкинуть всё(Торсионы и рессоры) можно оставить, это дела вкуса,времени и кармана...
на перед без торсион: выдержит ли домики амортов на раме, после установки на пример ОРИ??
на зад без рессор: переделать подвеску на 3-4 рычажную, А образным или панарой, крепление стоек на раме..
Самый надежный ограничитель это как уже сказали ремнями..
Зачем на гражданском авто столько геморо?? ставите хорошие Фокса-Кинга-Рейсовские Аморты и радуйтесь ездой..
----------
Это Я так, высказал свой мысли, ничего некому не доказываю и не убеждаю ![]()
- Алекс and Хмурый likes this
#32
Posted 12 July 2015 - 17:09
Зачем ставить неизвестное и потом не спать в муках кто его обслужит, если можно поставить известное??
Можно выкинуть всё(Торсионы и рессоры) можно оставить, это дела вкуса,времени и кармана...
на перед без торсион: выдержит ли домики амортов на раме, после установки на пример ОРИ??
на зад без рессор: переделать подвеску на 3-4 рычажную, А образным или панарой, крепление стоек на раме..
Самый надежный ограничитель это как уже сказали ремнями..
Зачем на гражданском авто столько геморо?? ставите хорошие Фокса-Кинга-Рейсовские Аморты и радуйтесь ездой..
----------
Это Я так, высказал свой мысли, ничего некому не доказываю и не убеждаю
Ну я же не поставил и спрашиваю а узнаю только об этом продукте,интересуюсь . Про обслуживание так же спросил с самого начала.
Фоксы и Кинги не заменяют ОРИ это совсем другое и обслуживания требуют постоянного а тут вроде как пару раз максимум.
Иногда на гражданской езжу там, где нет дороги ( раз в два месяца) протяженность несколько сотен км
и вот именно во время езды по ней хочется эту подвеску
.
Ну и она у меня не совсем гражданская , в туризме откатал не меньше десятка соревнух ,даже на тумбочке побывал
.
- Mecnik likes this
#33
Posted 13 July 2015 - 09:57
Меньше 8 дюймов будет работать неккоректно.Это потому что они на коротких ходах не будут работать? что мешает им работать нормально в обычной подвески ?
Послушайте совета выше - поставте хорошие фоксы/кинги, один раз их настройте и радуйтесь работающей подвеске.
Обслуживать их надо так же часто как и ори.
Message edited by cyrill: 13 July 2015 - 09:58
#34
Posted 13 July 2015 - 11:52
Всем привет.
Ребята больше критики, еще не поздно передумать (но Ваши доводы пока пока чисто теоретические либо гипотетические), мне бы хотелось услышать отзывы кто уже на практике их юзал (повторюсь, на крайнем АТЛ-Троффи уже было несколько "котлет" на этих "чудесах"), ограничить хода это уже второй вопрос, тем более мы не спешим и согласно сайта производителя, они с удовольствием выполняют индивидуальные заказы (не поднимая цены), есть вариант заказать с меньшими ходами, хотя танцы с рулеткой говорят что 20" с ходом 8" станут на Вранглера почти идеально, настраиваются они проще аналогов (внимательно прочтите аннотацию), обслуживать их в Украине уже можно, но думаю и сами разберемся (когда я первый раз разобрал свои Фоксы, то понял, что банальный редуктор моста настроить хлопотней, на 1 амик с разговорами и перекурами выходило около 1 часа), а самый главный их плюс цена, в ценовой политике они выгодней конкурентов (Фокс 2.5 с выносным ресивером стоит за 1300 у.е., ОРИ почти в 2 раза дешевле), а Фокс или Кинг с дроссельной системой стоит вообще, что рот не выговорит, а ОРИ кстати можно отнести к амикам с дроссельной системой, как то так.
С Уважением.
#37
Posted 17 August 2015 - 13:15
#38
Posted 18 August 2015 - 10:03
Я это видео уже давно видел, что и подкупило в нем, не самый "комфортный" Дискавери 2, без переделки подвески (только замена штатных амиков и упругого элемента на ОРИ) повел себя на гребенке так, что споры можно выигрывать, кто дальше стакан воды на капоте провезет.
С Уважением.
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users











