Нужен совет по стойкам ORI Struts - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по стойкам ORI Struts


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 July 2015 - 18:36

Strelock,  Дима прав. Стойки не могут изменять клиренс. (Расстояние от самой нижней точки автомобиля, до поверхности земли). В твоем случае, самой низкой точкой будет картер заднего дифференциала.

#22 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 02 July 2015 - 18:47

Ребята со всеми согласен и приношу свои извинения за не корретность, (я просто перепутал понятия лифт подвески с клиренсом), но из правил тоже есть исключения, где стойка напрямую влияет на клиренс, например при независимой подвеске.

С Уважением.



#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 July 2015 - 19:31

Ребята со всеми согласен и приношу свои извинения за не корретность, (я просто перепутал понятия лифт подвески с клиренсом), но из правил тоже есть исключения, где стойка напрямую влияет на клиренс, например при независимой подвеске.

С Уважением.

Дима - с этим понятиями извечные разбирательства и путаница - порой не знаешь с чего начать, а на мастер классах новички вообще ставят в тупик и задают такие каверзные вопросы, что с лету порой и не ответишь, недавно человек спрашивает - а амортизаторы с каким лифтом?


  • Strelock это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 02 July 2015 - 19:40

Дима - с этим понятиями извечные разбирательства и путаница - порой не знаешь с чего начать, а на мастер классах новички вообще ставят в тупик и задают такие каверзные вопросы, что с лету порой и не ответишь, недавно человек спрашивает - а амортизаторы с каким лифтом?

Улыбнуло!!!

А жаль, думал коллеги форумчане уже в курсе данного девайса (амиков ОРИ), а оказалось пойдем первопроходцами, ладно "будем живы не помрем".

С Уважением.



#25 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 July 2015 - 19:56

Улыбнуло!!!

А жаль, думал коллеги форумчане уже в курсе данного девайса (амиков ОРИ), а оказалось пойдем первопроходцами, ладно "будем живы не помрем".

С Уважением.

Давай, давай - кто то всегда первый и ему тяжелее всех, но потом и почетней. Думаю у тебя все получится! Я вот тоже с одним делом заморочился по подвеске и все никак не сдвину с места, то одно мешает то другое...



#26 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 July 2015 - 21:38

Сам не Юзал и не у кого не выдел.... Но Пересматривая Американские Крутые (Крутые в плане ОРМ только у них!!) сайт-форумы там этот ОРИ с 2011 года реклам-Продают... Ну вот если с такими темпами прогресса в Авто4Х4 на них нет не каких отзывов, то....  Ну и особа не заметил что Баджа-Краулеры отказывались бы от Кинга-Фоксов в ползу Ори...

П.С.

Может Я не там смотрел....



#27 ВНЕ САЙТА   HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2014
  • 272 сообщений
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 00:16

Тоже интересна эта тема. Появилось несколько вопросов .

У меня торсионы в передней подвеске а сзади рессоры.   

Что после установки ORI можно выкинуть лишнего из деталей ?    

Кто будет тут обслуживать ? Так как прочитал что их нужно перед установкой настроить под машину индивидуально.

Как ограничить ход подвески ? Думаю что 8" многовато будет для гражданского авто. Встречал что ограничивают ремнями.



#28 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 958 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 12 July 2015 - 09:42

Не забивайте микроскопом гвозди. ОРИ специально сделаны для больших ходов.
Без переделки подвески под длинноходовую в них смысла нет.
ОРИ заменяют упругий и демпфирующий элемент подвески, тоесть можно выкинуть торсионы, пружины,рессоры и амортизаторы.

Сообщение отредактировал cyrill: 12 July 2015 - 09:42


#29 ВНЕ САЙТА   HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2014
  • 272 сообщений
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 12:08

Без переделки подвески под длинноходовую в них смысла нет.
 

Это потому что они на коротких ходах не будут работать? что мешает им работать нормально в обычной подвески ?



#30 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 12 July 2015 - 14:03

Тоже интересна эта тема. Появилось несколько вопросов .

У меня торсионы в передней подвеске а сзади рессоры.   

Что после установки ORI можно выкинуть лишнего из деталей ?    

Кто будет тут обслуживать ? Так как прочитал что их нужно перед установкой настроить под машину индивидуально.

Как ограничить ход подвески ? Думаю что 8" многовато будет для гражданского авто. Встречал что ограничивают ремнями.

Зачем ставить неизвестное и потом не спать в муках кто его обслужит, если можно поставить известное??

Можно выкинуть всё(Торсионы и рессоры) можно оставить, это дела вкуса,времени и кармана...

на перед без торсион: выдержит ли домики амортов на раме, после установки на пример ОРИ??

на зад без рессор: переделать подвеску на 3-4 рычажную, А образным или панарой,  крепление стоек на раме..

Самый надежный ограничитель это как уже сказали ремнями..

Зачем на гражданском авто столько геморо?? ставите хорошие Фокса-Кинга-Рейсовские Аморты и радуйтесь ездой..

----------

Это Я так, высказал свой мысли, ничего некому не доказываю и не убеждаю :479:


  • Алекс и Хмурый это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 15:21

Это потому что они на коротких ходах не будут работать? что мешает им работать нормально в обычной подвески ?

Да ничего им не мешает, надо подобрать под свой ход подвески, мне кажется это примерно 8 дюймов.



#32 ВНЕ САЙТА   HUMMERWHITE

HUMMERWHITE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2014
  • 272 сообщений
  • Авто: HUMMER H3
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2015 - 17:09

Зачем ставить неизвестное и потом не спать в муках кто его обслужит, если можно поставить известное??

Можно выкинуть всё(Торсионы и рессоры) можно оставить, это дела вкуса,времени и кармана...

на перед без торсион: выдержит ли домики амортов на раме, после установки на пример ОРИ??

на зад без рессор: переделать подвеску на 3-4 рычажную, А образным или панарой,  крепление стоек на раме..

Самый надежный ограничитель это как уже сказали ремнями..

Зачем на гражданском авто столько геморо?? ставите хорошие Фокса-Кинга-Рейсовские Аморты и радуйтесь ездой..

----------

Это Я так, высказал свой мысли, ничего некому не доказываю и не убеждаю :479:

Ну я же не поставил и спрашиваю а узнаю только об этом продукте,интересуюсь . Про обслуживание так же спросил с самого начала.

Фоксы и Кинги не заменяют ОРИ это совсем другое и обслуживания требуют постоянного а тут вроде как пару раз максимум.

Иногда на гражданской езжу там, где нет дороги ( раз в два месяца) протяженность несколько сотен км :477:  и вот именно во время езды по ней хочется эту подвеску  :482: .

Ну и она у меня не совсем гражданская , в туризме откатал не меньше десятка соревнух ,даже на тумбочке побывал  :45:   . 


  • Mecnik это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 958 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 13 July 2015 - 09:57

Это потому что они на коротких ходах не будут работать? что мешает им работать нормально в обычной подвески ?

Меньше 8 дюймов будет работать неккоректно.
Послушайте совета выше - поставте хорошие фоксы/кинги, один раз их настройте и радуйтесь работающей подвеске.
Обслуживать их надо так же часто как и ори.

Сообщение отредактировал cyrill: 13 July 2015 - 09:58


#34 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 13 July 2015 - 11:52

Всем привет.

Ребята больше критики, еще не поздно передумать (но Ваши доводы пока пока чисто теоретические либо гипотетические), мне бы хотелось услышать отзывы кто уже на практике их юзал (повторюсь, на крайнем АТЛ-Троффи уже было несколько "котлет" на этих "чудесах"), ограничить хода это уже второй вопрос, тем более мы не спешим и согласно сайта производителя, они с удовольствием выполняют индивидуальные заказы (не поднимая цены), есть вариант заказать с меньшими ходами, хотя танцы с рулеткой говорят что 20" с ходом 8" станут на Вранглера почти идеально, настраиваются они проще аналогов (внимательно прочтите аннотацию), обслуживать их в Украине уже можно, но думаю и сами разберемся (когда я первый раз разобрал свои Фоксы, то понял, что банальный редуктор моста настроить хлопотней, на 1 амик с разговорами и перекурами выходило около 1 часа), а самый главный их плюс цена, в ценовой политике они выгодней конкурентов (Фокс 2.5 с выносным ресивером стоит за 1300 у.е., ОРИ почти в 2 раза дешевле), а Фокс или Кинг с дроссельной системой стоит вообще, что рот не выговорит, а ОРИ кстати можно отнести к амикам с дроссельной системой, как то так.

С Уважением.



#35 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 958 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 13 July 2015 - 12:50

На "вранглера" можно смело ставить 10 - 14 дюймов хода. 8 у него на штатных амортах.

#36 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 13 July 2015 - 14:51

На "вранглера" можно смело ставить 10 - 14 дюймов хода. 8 у него на штатных амортах.

А я о чем, мы за умеренный "колхоз", без геройства.

С Уважением.



#37 ВНЕ САЙТА   Zlobrik

Zlobrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 244 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner & Jeep Renegade
  • Имя:Ihor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 17 August 2015 - 13:15

Вот нашел видео с LR Disco с ORI - https://www.youtube....h?v=HeGp5dBQ-fI

едет бодро)



#38 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 18 August 2015 - 10:03

Я это видео уже давно видел, что и подкупило в нем, не самый "комфортный" Дискавери 2, без переделки подвески (только замена штатных амиков и упругого элемента на ОРИ)  повел себя на гребенке так, что споры можно выигрывать, кто дальше стакан воды на капоте провезет.

С Уважением.



#39 ВНЕ САЙТА   Zlobrik

Zlobrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 244 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner & Jeep Renegade
  • Имя:Ihor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 18 August 2015 - 11:48

Но тут главны вопрос - сколько по времени ОРИ видержат на гребенке?



#40 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2015 - 12:08

Но тут главны вопрос - сколько по времени ОРИ видержат на гребенке?

Так можно задавать вопрос о любых амортах, штатники ездят вроде и хвалят все, негатива почти нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN