Ну мы же говорим про разное использование).
Нужен совет по стойкам ORI Struts
Author
Strelock
, 30 Jun 2015 17:18
Replies in topic: 57
#48 OFFLINE
Posted 19 August 2015 - 13:49
Игорь, они (ОРИ) на порядок конструктивно сложней (чем Фоксы или Кинги), но я как бы эту "тему тоже жую", уже на "Драйв ру" находил как люди их уже разбирали, меняли рем-комплект и масло и опять собирали без особых сложностей, (главное иметь правильные руки и соблюдать последовательность). Я тут на медни сделал своим "Фоксам/Кингам" полную переборку и перенастройку, в этот раз уже не смотрел из за спины "мастера" как та и что, а сделал все сам, сложного вообще как там ничего нет, так они у меня сейчас так "поехали", что я и сам "охренел", мастеру что главное, выполнить заказ и получить денюшку, а мне хотелось понять их принцип и настроить под себя и по моему мне это удалось, как бы так.
С Уважением.
- Artsmith likes this
#50 OFFLINE
Posted 19 August 2015 - 19:16
Rom, мы как бы периферия, у нас официальных сервисов данных брендов нет, но есть парниша, (типа "мастер"), бывший мотогонщик, немного ремонтирует квадрики, АТВ, и т.д, ну и соответственно амики на них (в принципе с их конструкцией он реально знаком и шарит в процессе), но то ли он не очень счастливый, то ли я не невезучий. Короче, перебирал я у него свои передние Фоксы 2.5" три раза, привозил ему разные клапана, масла и т.д., объяснял ему какие хочу от них характеристики, а в итоге получалось, что то одно, или "мягкие" для гавномеса хороши (и то не для скорости, после 90 км\ч, машину начинало не хило болтать - не держали отскок, или "жесткие" типа только для асфальта, а один раз вообще ЧП мне сделал, по запарке на одном амике забыл закрутить гайку (только наживил ее), что крепит поршень к штоку, слава Богу все "обошлось" на не большой скорости и я отходчивый человек, после этого не сильно зажал ему руку дверью гаража в проеме. После всех этих мытарств меня сильно озадачил вопрос, почему Фоксы 2.5", не "держат" мою машину, хотя по всем нормам мне вообще рекомендованы на два дюйма. Решил попробовать самостоятельно их настроить и о чудо, получилось,
Что в них улучшил:
- сменил в них масло на Мотюл ВИ 400 (не меняет индекс вязкости при изменении температура, ну почти не меняет), перенастроил клапана (благо их у меня два комплекта), теперь на сжатие стоит 30%, а на отбой (отскок) где то под 95% + сделал "правильные" дроссельные отверстия в поршне, для более "быстрой" работы на высоких скоростях и херрровой дороге, при разборке обнаружил, что масла в них было меньше грамм на 300 от нормы, хотя они были "сухими", значит ранее "мастер" либо не долил, либо воздух плохо выкачал, а на выходе это может быть основной проблемой их не правильной работы.
- перебрал задние Аля-Кинги, поменял в них все сальники и манжеты, перенастроил клапана где то на 40\90% (до этого было 50% на 50%) + установил в нем внутри демпфер на сглаживание ударной нагрузки при отскоке.
И для более длительной их эксплуатации все манжеты и сальники хорошо промазал молибденовым порошком.
Как бы все.
С Уважением.
- abasov likes this
#55 OFFLINE
Posted 20 August 2015 - 19:59
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users