Нужен совет по стойкам ORI Struts - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нужен совет по стойкам ORI Struts


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 57

#1 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 30 June 2015 - 17:18

Доброго дня сообщество.

Нужны отзывы (советы) по стойкам ORI Struts, друг захотел (вернее я посоветовал) на Вранглера установить указанные амики, как по цене дешевле Фоксов или Кингов, как по функциональности перспективнее (по крайней мере так заявляет производитель), да и посмотрю "котлеты" на них переходят, может кто то уже юзал, будет использоваться; 80% повседневная эксплуатация, 20% оффроад, как бы и все.

С Уважением.

 

#2 vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2015 - 17:32

А ссылку дай на них чтобы понять что к чему.



#3 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 30 June 2015 - 17:43

Пожалуйста:

http://x-diff.com.ua...chie/ORI_Struts



#4 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 30 June 2015 - 21:35

их сайту год. Лучше спросить у строителей котлет, что на них гоняют. 



#5 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 01 July 2015 - 07:48

Хмурый, со всем Уважением я не за сайт спрашивал, а за "чудо - амики", надеюсь на форуме есть "котлето-строители" либо люди близко их знающие.



#6 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 July 2015 - 08:39

Хмурый, со всем Уважением я не за сайт спрашивал, а за "чудо - амики", надеюсь на форуме есть "котлето-строители" либо люди близко их знающие.

Маловероятно что у нас у кого то такие есть, они только появились как производитель и их сайту год и вряд ли у кого из наших такие стоят, тут фоксов и кингов не шибко найдешь...



#7 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 01 July 2015 - 08:52

Очень большой ход.
Просто отрегулировать: две камеры давлением азота.
Не надо мучатся с подбором пружин,как на коиловерах.
По отзывам американцев дают большую стабильность в поворотах и можно выкидывать стабилизаторы.
В пустынях быстро выходят из строя уплотнители. В наших условиях - не знаю.
Характеристики температурно нестабильны. Нужно регулировать по сезону. Желательно докупать к ним расширительны бачек(есть два вида). Желательно иметь всегда с собой запасную стойку и азотную заправочную станцию.
Для котлет самое оно. Для повседневной эксплуатации лучше пружина и правильно настроенный амортизатор.

Message edited by cyrill: 01 July 2015 - 08:55

  • BOX4x4 likes this

#8 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 01 July 2015 - 09:34

Cyril спасибо, уже что то вразумительное, в принципе шток собирались защитить пыльником и расширительные камеры брать тоже, что подкупает в них, так это клиренс можно поменять практически мгновенно и то что они зараза работают без пружин (рессор) + встроенный гидроотбойник и стабилизатор, проблем с заправочной станцией азотом вообще не вижу, у меня "насосик" под сиденьем специальный валяется, уже как третий год свои амики им регулирую без каких либо последствий (качает 300PSI обыкновенного воздуха).  Смотрел видео с АТЛ-Трофи, там есть несколько котлет на данных амиках, мне понравилось как они отрабатывали поверхность.

Фото насосика (это насос для велосипедных вилок, брал в Харькове, цена около 30 У.Е)

 1e1ac65f797e.jpg

С Уважением.


Message edited by Strelock: 01 July 2015 - 09:37


#9 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 01 July 2015 - 18:55

У меня тоже такой насосик, только с клапаном прсерьезней, но я им пневмоотбойники качаю, а для амортов всеж лучше чтоб влага внутрь не попадала - собственно потому и азот.
Еще неоспоримый плюс ори - их вес. Они, как любая пневматика сильно легче коиловеров.

#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 01 July 2015 - 19:01

Strelock, америкосы их хвалят, особенно им нравится прогрессивная настройка стабилизации кренов.  Насчет клиренса... Как стойка, может его изменять?

#11 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 01 July 2015 - 19:34

У меня тоже такой насосик, только с клапаном прсерьезней, но я им пневмоотбойники качаю, а для амортов всеж лучше чтоб влага внутрь не попадала - собственно потому и азот.
Еще неоспоримый плюс ори - их вес. Они, как любая пневматика сильно легче коиловеров.

Кирилл, я как бы понимаю, что изготовителем предусмотрен нейтральный газ азот, но повторюсь третий год пользуюсь "забортным воздухом" и ничего, даже в морозы, при профилактике амика тоже никаких дефектов не обнаружено (выносной ресивер имеет все детали стойкие к агрессивным средам, а "воздух" или "азот" только в нем 1\3 объема и занимает, детали которые могут быть подвержены коррозии как мембраны клапанов с ним не контактируют), как то так.

С Уважением.



#12 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 01 July 2015 - 19:53

Strelock, америкосы их хвалят, особенно им нравится прогрессивная настройка стабилизации кренов.  Насчет клиренса... Как стойка, может его изменять?

Да Владимир,сегодня тоже их сайты чуток почитал (очень интересно их похвалы звучат после "переводчика" текста), но хотелось бы реально услышать отзывы Славян, конечно можно  койловером клиренс отрегулировать, но у меня это просто на машине без демонтажа стойки толком не получается, то колесо мешает, то ключ не становится (мешает штатное верхнее крепление), а тут качнул в верхнею камеру "газку" и все, но это все мелочи.  Просто хочется парню нормально машину сделать (деньги его не жмут), а то ему пару лет назад всунули Кит - комплект "Ранчо" с лифтом 4", но то ли установили не правильно, то ли с комплектом что то не то, машина стала не устойчивая (ему не понравилось), оставили от комплекта только стойки и установли проставками под пружины лифтанули до 2", в принципе уже уговорил его, осталось выбрать вариант приобретения или в РФ (там на 100 У.Е дешевле), или в США (еще 100 сэкономим), произвели осмотр нам подходят с ходом штока 8", сзади все становится вообще без "колхоза", спереди вверху нужна будет сделать переходник с Ш\С на стандартное крепление, как то так.

С Уважением.



#13 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 01 July 2015 - 20:14

Понимаю тебя. У нас не припомню, кто такие устанавливал. Можешь посмотреть отчет тут: http://www.drive2.ru/b/1768642/



#14 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 02 July 2015 - 10:12

Понимаю тебя. У нас не припомню, кто такие устанавливал. Можешь посмотреть отчет тут: http://www.drive2.ru/b/1768642/

Спасибо Володя прочитал, интересное сравнение по функциональности и техническому исполнению с другими амиками, но полевых то испытаний еще не было, если все срастется то на "Фэст" пригоним этого Вранглера на ОРах и там его в хвост и гриву испытаем.

С Уважением.



#15 Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 256 posts
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Posted 02 July 2015 - 13:15

Насчет клиренса... Как стойка, может его изменять?

А никак стойка не может менять клиренс, хоть убей....



#16 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 02 July 2015 - 16:26

А никак стойка не может менять клиренс, хоть убей....

Странно, судя по Вашему заявлению прихожу к выводу что, геометрию в школе прогуляли, а что по Вашему в подвеске влияет на клиренс?

С Уважением.



#17 Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 256 posts
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Posted 02 July 2015 - 16:30

Странно, судя по Вашему заявлению прихожу к выводу что, геометрию в школе прогуляли, а что по Вашему в подвеске влияет на клиренс?

С Уважением.

Клиренс дает размер колеса или мост с бортовым редуктором.



#18 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 02 July 2015 - 17:27

Так мы же с Вами о разных вещах говорим, есть же разные варианты лифта; подвеска, шины и борт.редуктора (бодик не берем в расчет), но в данной теме рассматриваются однако только стойки.

С Уважением.



#19 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 289 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 02 July 2015 - 18:24

Дмитрий, если мы хотим увеличить клиренс, то только благодаря размеру колеса, ну и более редкий случай это колесные редуктора, а лифт подвеской или боди это лишь для того чтоб увеличить место для большой шины под крылом вашего дилижанса.



#20 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 02 July 2015 - 18:35

Дмитрий, еще и от себя добавлю. Если выражаться проще, то клиренс, это расстояние от низа редуктора до земли. Это если совсем просто. И увеличение последнего возможно только за счет увеличения диаметра колеса (ну и как сказали выше, установкой бортовых редукторов). Машина в основном садится мостами на грунт. Пока колеса не висят в воздухе, шансов выбраться из засады без допов еще много.  Но это вроде как аксиома. У меня возник другой вопрос - как хороший аморт может заменить стаб? (ну скажем в ралли (где это реально надо), т.к. в трофи эта вещь вредная.)






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN