Montero Sport 2001 проблемы с развалом.
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2015 - 14:35
Поехал на развал-схождения.
Мастер говорит: братец у тебя правое передние колесо завалено, сделать несмогу типа был удар в правую сторону и за этого смешение колеса. На глаз видно что завалено.
(До замены узлов не было проблем вообще с развалом)
Слевой стороны проблем нет именно правое сторона.
Плюнул на мастера, поехал в гараж для интереса поменял верхнию шаровую, эффекта нет все также. Проехал 5 "развальщиков" все в один голос: удар был не сможем помочь.
Помогите, дайте совет, может кто нибудь сталкивался с этим!!!???
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2015 - 15:44
Можно на стенде просто проверить геометрию по точкам или даже без стенда замерять основные размеры по букварю. Возможно еще до продажи вам умелицы нахимичили с шаровыми, а вобще несколько проверок на стенде ошибаться же не могут.
А какие варианты что б исправить это все???
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2015 - 18:02
Тоже вариант. Надо просмотреть.
Впереди торсы. Причем тут мост???
То есть впереди нету же моста.
Так что думать даже если не мост, само место крепления рычагов и суппорта могло уйти при ударе, рычаги погнуться наконец - надо все инспектировать.
- Pinasko это нравится
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2015 - 11:33
Аналогичную проблему устранял недавно, правда по левой стороне. Если верить развальщикам, тебе надо менять правый поворотный кулак:
3870A109
99% что проблема именно в том, что поворотный кулак деформировался! Я уже такое проходил после небольшой стычки с бетонным блоком. Тоже пытались вывести развал штатными методами, но их не хватило. Помогла только замена кулака.
Хотя, иногда это можно решить регулировкой торсионов, но это не очень правильно.
- Pinasko это нравится
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2015 - 11:21
99% что проблема именно в том, что поворотный кулак деформировался! Я уже такое проходил после небольшой стычки с бетонным блоком. Тоже пытались вывести развал штатными методами, но их не хватило. Помогла только замена кулака.Хотя, иногда это можно решить регулировкой торсионов, но это не очень правильно.
Тоже думаю что цапфа. Все перебрал, не нашел причин. Осталось только цапфу посмотреть. Спасибо за инфо!!!
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2015 - 18:25
Интересно вспомнишь где ударил, или такую машину уже взял?
Помнится что калию поймал в степи месяц назад. Удар был не слабым, вот и грешу на этот случай.
Теперь поставил аморы перед RAW nitro, зад TJM gold edit и пружины +150 кг LOVELLS.
Машина стало жоской. Думаю все будет норм!
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2015 - 18:41
Может у Вас на родине есть кто этим занимается? Контакты какие нибудь. Проста у нас в Казахстане напряг с полиуретаном и качество не ахти.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2015 - 20:23
А зачем тебе утяжелять машину железными проставками, +-25 кило. С полиуретана, их не делают, наверное спутал с капролоном. Вот темка была у нас: http://www.offroadma...риал-проставок/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










