Не откручивается гайки и секретка на колесе - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Не откручивается гайки и секретка на колесе

Какие купить секретки Гайки на колеса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ВНЕ САЙТА   isaev

isaev

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2015
  • 34 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 June 2015 - 14:13

Решил поставить новые шины и тут такое.... Суть в том что начал откручивать секретку на колесе а она ну ни как, короче слизались грани на секретке, метал мягкий это очевидно. Правда колеса очень давно не откручивались и поэтому гайки прикипели, даже и обычные гайки еле открутили. Потом начал откручивать на остальных колесах, уже ключ не берет эти гайки, пришлось тянуть машину на шиномонтаж, там они тоже долго мучались но открутили три колеса. Одно оставили на позже, говорят ключом попкой уже не возьмешь, нужен другой способ, вообще я расстроился и ушел, вот сижу подбираю секретки. Может кто то подскажет где купить нормальные секретки, чтобы они были не из сырья, не левые. Кстати все гайки тоже еле открутили, может подскажите чем то может их смазать там чемто, или еще какой хитрый способ, посоветуйте.


Сообщение отредактировал isaev: 17 June 2015 - 14:14


#2 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 June 2015 - 14:20

Добрый день! Я бы посоветовал продукцию McGuard. Гуглите.



#3 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 17 June 2015 - 14:21

Ну для себя давно решил,либо ставить секретки нормальной фирмы типа Фирма  McGard Inc ,  либо вообще ничего не ставить.Ибо всякое китайговно скорее "вынет мозги" хозяину,нежели остановит вора.А если б такое,не дай Бог конечно,да в каких нибудь ипинях.



#4 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 June 2015 - 14:46

Желательно брать секретки с противообхватным кольцом.

Себе брал российские Вектор, так за пару выездов зимой начали окисляться.

Их нельзя сильно затягивать.

Закручивают последней а откручивают первой.



#5 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 17 June 2015 - 14:55

Вапщето шпильки надо мазать графиткой, тогда не прикипят. А если стоят годами и на сухую то любые прикипят.


  • TAURUS это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 June 2015 - 15:00

Решил поставить новые шины и тут такое.... Суть в том что начал откручивать секретку на колесе а она ну ни как, короче слизались грани на секретке, метал мягкий это очевидно. Правда колеса очень давно не откручивались и поэтому гайки прикипели, даже и обычные гайки еле открутили. Потом начал откручивать на остальных колесах, уже ключ не берет эти гайки, пришлось тянуть машину на шиномонтаж, там они тоже долго мучались но открутили три колеса. Одно оставили на позже, говорят ключом попкой уже не возьмешь, нужен другой способ, вообще я расстроился и ушел, вот сижу подбираю секретки. Может кто то подскажет где купить нормальные секретки, чтобы они были не из сырья, не левые. Кстати все гайки тоже еле открутили, может подскажите чем то может их смазать там чемто, или еще какой хитрый способ, посоветуйте.

1.Дай фото не открученного "секрета" на колесе,и несколько фото открученных в разных проэкциях-тогда и подсказки найдутся ).

2.Маж резьбу нигролом - открутится и через 10 лет.



#7 ВНЕ САЙТА   elmih

elmih

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 70 сообщений
  • Авто: Хайлюкс 3.0 Падж.
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2015 - 15:13

Лучше мазать шпильки графиткой, она не такая скользкая, иначе гайки будут откручиваться.



#8 ВНЕ САЙТА   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 106 сообщений
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 June 2015 - 15:19

С самого начала была допущена ошибка при откручивании первой секретки - если подойти к откручиванию гайки с умом, тут есть целая тема Как открутить трудную гайку" Там множество способов и тонкостей. Если бы вы не торопились и открутили первую секретку, то и остальные бы открутили неспеша. Беда при откручивании крепежа это спешка. На оставшуюся неоткрученную гайку надо приварить правильно гайку и открутить, но сначала той же сваркой ее можно нагреть и потом полить водой и она открутится.

 



#9 ВНЕ САЙТА   флитвуд

флитвуд

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2013
  • 65 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser!
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухарест

Отправлено 17 June 2015 - 15:23

Очень хорошо для шпилек это чуть чуть медной смазки и гайки открутятся через много лет, медная смазка не дает гайкам самоткручиваться. А сразу конечно надо не упорствовать, если видите что не идет, остановитесь и подумайте что можно предпринять. Нагреть можно и остудить, при расширении окисел треснет и гайка подастся.


  • igorini это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Lka

Lka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2013
  • 346 сообщений
  • Авто: l200
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 June 2015 - 15:37

Закручиваем +-10кг то есть стандартным воротком а не крестами + труба.Вопрос уходит самостоятельно.Смазку можно использовать для направляющих суппортов.Приварить можно и нужно хуже если открытая гайка тогда срубать.Если есть доступ то гайкорез.



#11 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2015 - 16:45

Желательно брать секретки с противообхватным кольцом.
Себе брал российские Вектор, так за пару выездов зимой начали окисляться.
Их нельзя сильно затягивать.
Закручивают последней а откручивают первой.


Поддержу.
У самого есть и Вектор и Макгард. Обязательно с кольцом от захвата газовым ключом.
Откручивать нежно первыми, потом остальные болты/гайки. Закручивать тоже в самом конце без сильных усилий обычным балонником.

#12 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2015 - 17:43

Толи в мицу клубе, толи в киа клубе есть темка и паренек который изготавливает секретки из титана. Нужно поискать.



#13 ВНЕ САЙТА   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2012
  • 149 сообщений
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Отправлено 17 June 2015 - 17:55

Толи в мицу клубе, толи в киа клубе есть темка и паренек который изготавливает секретки из титана. Нужно поискать.

Ну и при чем тут это? Или ты его рекламой занимаешься?

 По сути вопроса -  всему виной запущенный авто за которым никто не смотрит, поэтому все и происходит по цепной реакции. На авто регулярно обслуживаемом такого в принципе невозможно. Ну если уж попался такой авто, то перд откручиванием каждую гайку надо было немного прогреть и крутить, уверен что все бы открутилось включая и секретки - надо было их не насиловать а сразу обратиться к спецам, они бы все открутили. Слизанную гайку можно открутить опять же при помощи сварки или зубилом.



#14 ВНЕ САЙТА   isaev

isaev

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2015
  • 34 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 June 2015 - 18:18

Ваша правда, за машиной не смотрели долгое время, отсюда и все грехи, машина была не уменя а у сродственника, который уже в ином мире и она стояла несколько лет во дворе, жалкое зрелище. Открутили пацаны гайку, нагрели и открутили, они тоже сайт читают. Теперь задача перебрать все барабаны и суппорта, шины уже стоят, не хватает двух гаек, ну то купим, секретки завтра заберу. Шпильки помазали слегка.



#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 June 2015 - 18:28

Кстати затягивать колесные гайки/болты нужно с динамоключом а не воротком с трубой. Насчет смазки шпилек на мой взгляд это неправильно - ничем нельзя смазывать, если смазать шпильку, то при затяжке с нужным моментом вы однозначно перетянете гайку процентов на 30-40 и таким образом потянете сами шпильки, которые потом будут самораскручиваться. Просто сами шпильки надо почистить щеткой резьбу, чтобы она была чистая. А смазывать надо привалочные плоскости диска и суппорта, вот там закисает так что порой диск не снимешь.



#16 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 June 2015 - 19:11

Лучше мазать шпильки графиткой, она не такая скользкая, иначе гайки будут откручиваться.

 

На нигроле еще ни одна гайка не открутилась сама по себе-графитка это обычный литол с графитной пудрой хороша,но со временем высыхает-нигрол никогда! Бывало ключем ли отверткой откручивал колесные гайки или дверные болты без ударов на авто которым 50-70 лет-без ударов,все из-за нигрола

Классный термин - скользкая и не очень смазка! :175:


Сообщение отредактировал победа: 17 June 2015 - 19:11

  • Мазай это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2015 - 19:46

Честно говоря, не уверен, что смазка резьбы колесных гаек - хорошая идея. Может быть оно и правильно, но есть некоторый стрем что гайки сами по себе открутятся во время движения, а если это будет на скорости, то может получиться большой "ох ни хрена себе"... просто у меня такое было, где то на 90 км/ч переднее колесо скрутилось и улетело, я даже не знаю, как у меня получилось удержать машинку на дороге... Когда остановился и пришел в себя, посмотрел шпильки - они все целые, не срезаны, просто тупо гайки раскрутились...



#18 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 17 June 2015 - 21:00

Если чувствую, что гайка не поддаётся, то напрягаю балонник ("крест" или торцевой) и одновременно бью в торец ключа норм. молотком, т.е. прослабляем соединение и потихоньку откручиваем. С секреткой можно поступить аналогично. Удобнее действовать вдвоём - один напрягает ключ, второй бьёт. Чем больше гайка/болт, тем больше молоточек. 


  • Мазай это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 307 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 June 2015 - 21:14

Полностью согласен с voin, ненужна никакая смазка, только чистая резьба. Очень правильный пример про момент, по смазанной резьбе гайка будет хорошо скользить и при затяжке момент будет больше рекомендуемого заводом, также она и раскрутится свободно.

И сторонникам смазки такой вопрос - вы хоть на одном новом автомобиле видели смазку на колесных шпильках? Правильно и никогда не увидите. Производитель дает только момент затяжки колес и нигде не упоминает что надо смазывать шпильки.



#20 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 17 June 2015 - 22:10

У нас немного другая специфика эксплуатации внедорожников. А именно броды, грязь, длительная эксплуатация без развинчивания.  Я поменял все шпильки, теперь использую резьбовой фиксатор, чтоб не было боязно затягивать без метровой трубы. Он же не даст шансов коррозии. Тоже считаю смазку резьб вредной.


  • Легендарный и igorini это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN