Полностью согласен с voin, ненужна никакая смазка, только чистая резьба. Очень правильный пример про момент, по смазанной резьбе гайка будет хорошо скользить и при затяжке момент будет больше рекомендуемого заводом, также она и раскрутится свободно.
И сторонникам смазки такой вопрос - вы хоть на одном новом автомобиле видели смазку на колесных шпильках? Правильно и никогда не увидите. Производитель дает только момент затяжки колес и нигде не упоминает что надо смазывать шпильки.
Хорошо сказал,правильно,но тут все или почти все,эксплуатируют автомобили в болоте,жиже и всякой хрени , меняя колэса в этом самом г..не) и бляха в местах где поглубже и побольше срани , шпильки гайки и болты откручиваются-закручиваются с этим самым г..ом.В лучшем случае продуваются эти штучки ветром из под носа...пока домой,пока на мойку,туда-сюда дела заботы,забыл ...заржавело прикипело.А помазанная даже с болотом не прикипает.
Езжу по этим смачностям более 30 лет,мазал,мажу,и буду мазать,бо менял не менял колеса а откручиваю их всегда,за это время ни разу не терял колеса,
Казусы будут и с сухими и мазанными шпилько-гайками только из-за разбитых гнезд на диске,тянутых шпильках гайках болтах и самое главное личного расп...ва),сам зажимаю без лома,если приходится,то на вулканизациях стою над головой "мастеров" всегда! Использующих трубы и пневмоинструмент гоню от машины прочь.
По поводу ударов по гайке и одновременном прокручивании,этот метод подходит только для болтов с опорной пяткой шире граней под ключ или головку.
Если гайка то удары приходятся по телу диска деформируя ступицу диска и конус отверстия...НИЗЯЯЯ.












