Какую помпу выбрать на 120 Прадо - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Какую помпу выбрать на 120 Прадо

В муках выбора помпы.

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 OFFLINE   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 157 posts
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 June 2015 - 15:50

Ребята, как оказалось нужна замена помпы!
Знаю что на королле это был "заводской бра" и она выходила из строя, после чего производитель выпустил обновленную, но продавалась и старая..
Для мотора  1GRFE Екзист выдает 2 оригинальных и 1 Айсин (вроде же это и есть изначальный производитель),
16100-39405
16100-39406
Aisin WPT-136
поделитесь у кого какие впечатления и какой полет помпы.
 



#2 OFFLINE   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2007
  • 194 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Posted 08 June 2015 - 17:53

Ребята, как оказалось нужна замена помпы!
Знаю что на королле это был "заводской бра" и она выходила из строя, после чего производитель выпустил обновленную, но продавалась и старая..
Для мотора  1GRFE Екзист выдает 2 оригинальных и 1 Айсин (вроде же это и есть изначальный производитель),
16100-39405
16100-39406
Aisin WPT-136
поделитесь у кого какие впечатления и какой полет помпы.
 

Я бы ставил только оригинал, а Экзисту в принципе не доверяю.



#3 OFFLINE   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 228 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 08 June 2015 - 18:05

Тоже только за оригинальную, оригинальная в среднем под 300 тыс выхаживает если ОЖ менять по мануалу и лить рекомендуемую. 



#4 OFFLINE   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 157 posts
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 June 2015 - 18:09

так первых 2 это и есть оригинал, 

первый Запрошенный артикул

второй Замена артикула производителем

 

поэтому и спрашиваю..

 

так как на королле замена артикула было намного качественней чем первое.. 

А айсин очень часто производитель деталей для тойота как и денсо, которые на своем же заводе пакуют их в коробочку с надписью ТОЙОТА . а тойота это уже конечный продавец. 


да и пробег всего 35 тыс с 2008 года (я первый владелец и единственный). 



#5 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 June 2015 - 18:23

так первых 2 это и есть оригинал, 

первый Запрошенный артикул

второй Замена артикула производителем

 

поэтому и спрашиваю..

 

так как на королле замена артикула было намного качественней чем первое.. 

А айсин очень часто производитель деталей для тойота как и денсо, которые на своем же заводе пакуют их в коробочку с надписью ТОЙОТА . а тойота это уже конечный продавец. 


да и пробег всего 35 тыс с 2008 года (я первый владелец и единственный). 

А чего ж помпа вылетела на 35 тыков?



#6 OFFLINE   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 157 posts
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 June 2015 - 18:31

пока не вылетела, а есть небольшой след от засохшего антифриза. 

А вот чего, это другой вопрос.. Видать и время свое тоже дает при непостоянном использовании. 

 

А может мне так везет, на королле так же в 35 начала потеть. 



#7 OFFLINE   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 June 2015 - 18:49

Держу у себя в наличии 16100-39406. Поставил десятка два их, нареканий нет. 405ю даже если захотеть заказать, вряд ли она где-то будет.


  • Манцурик likes this

#8 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 June 2015 - 18:50

Следы красных потеков, распространенная болячка 120, 150, 200 крузеров. Если потек идет вниз, виновата прокладка помпы. Если если есть следы разбрызгивания  по кругу, виновата помпа. Выбирая между АЙСИН и оригиналом, я бы рекомендовал последнюю.


  • Манцурик likes this

#9 OFFLINE   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 157 posts
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 June 2015 - 21:46

Следы красных потеков, распространенная болячка 120, 150, 200 крузеров. Если потек идет вниз, виновата прокладка помпы. Если если есть следы разбрызгивания  по кругу, виновата помпа. Выбирая между АЙСИН и оригиналом, я бы рекомендовал последнюю.

у меня как раз не раскидывает, а просто небольшой подтек снизу розового налета... спасибо буду думать, что именно менять. 



#10 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 09 June 2015 - 12:24

Тоёта издавала специальный формуляр по этому поводу и писала о допустимости незначительных кратковременных течей ОЖ через дренажное отверстие.  Это дренажное отверстие рассчитано на сброс повышенного давления в системе теплоносителя, это возможно по причине попадания плотных фракций в ОЖ. А так же самая распространенная причина - это резкое ускорение на больших скоростях близких к сотке и выше. Например, ты едешь 100 км/ч и хочешь резко ускориться, нажимаешь резко газ в пол, электроника кидает на вторую-третью передачу, обороты резко возрастают и внутри охлаждающей системы происходит своего рода гидроудар. В это время и появляется выброс небольшого колич ОЖ через это дренажное отверстие, ну и  по определению лучше так не давить на газ, а набирать обороты плавнее, тогда и не будет таких симптомов.

Вот выкладываю инструкцию Тоёты где они дают пояснения этому явлению. Так что в твоем случае нет ничего страшного, катайся дальше, а вот в случае постоянной и/или обильной течи нужно менять насос. У меня есть больше материалов по этой теме, но я сейчас не в Киеве, но думаю итак достаточно для понимания происходящего.

Attached files


  • oleg, BOX4x4, Krot and 4 other like it

#11 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,345 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2015 - 20:20

Воин правильно написал . На своем прадо первый раз заметил потёки тыс на 50. После этого 250000 и 8 лет так и продал.

Message edited by ранер: 09 June 2015 - 20:20


#12 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 589 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 10 June 2015 - 09:47

Так а подскажите уважаемые, куда это смотреть чтобы увидеть потеки есть или нет? Честно под капот нечасто смотрю и четких представлений не имею, но знаю что ОЖ доливали пару раз, правда совсем немного.



#13 OFFLINE   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 157 posts
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 June 2015 - 09:55

Всем спасибо за ответы.. Но все же хочу подъехать и посмотреть уже детально это и иметь при себе помпу.. буду брать оригинал.

Очень интересно то что сказал VOIN, информация заслуживает на проверку так же..

 

Так а подскажите уважаемые, куда это смотреть чтобы увидеть потеки есть или нет? Честно под капот нечасто смотрю и четких представлений не имею, но знаю что ОЖ доливали пару раз, правда совсем немного.

 Мне сняли защиту двигателя и сразу видно под помпой небольшие подтеки розового цвета. Вообщем надо осмотреть мотор спереди там где ремень проходит.



#14 OFFLINE   shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2012
  • 173 posts
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 10 June 2015 - 10:44

.

Очень интересно то что сказал VOIN, информация заслуживает на проверку так же..

 

Интересно какую проверку ты сделаешь, производитель тоета в  своем мануале однозначно написала об этих потеках и причинах, переведи хотябы с гугл словарем прикрепленный файл мануала



#15 OFFLINE   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 285 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 10 June 2015 - 11:30

Воин правильно написал . На своем прадо первый раз заметил потёки тыс на 50. После этого 250000 и 8 лет так и продал.

 

Тоже самое обратил внимание как то на такой факт, правда по сей день так и езжу и ничего не менял

 

Так а подскажите уважаемые, куда это смотреть чтобы увидеть потеки есть или нет? Честно под капот нечасто смотрю и четких представлений не имею, но знаю что ОЖ доливали пару раз, правда совсем немного.

Снизу надо смотреть, очень хорошо видно. 



#16 OFFLINE   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 157 posts
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 June 2015 - 11:34

Интересно какую проверку ты сделаешь, производитель тоета в  своем мануале однозначно написала об этих потеках и причинах, переведи хотябы с гугл словарем прикрепленный файл мануала

прочитал и без гугла. проверить для начала хочу путем слежением ха уровнем ОЖ и новыми подтеками и потом уже делать замену если нужно будет.



#17 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 589 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 10 June 2015 - 11:52

Зачем делать замену если в инструкции написано что не надо. А если бы ОЖ лилась тогда прямая дорога к замене.

Кстати только что открутили защиты снизу, ребята посмотрели, есть следы от розовой жидкости, уровень практически не уходит, хотя до верхней черты наверно следует долить, чтобы заметнее было изменение уровня.



#18 OFFLINE   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 478 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 10 June 2015 - 17:03

Тоёта издавала специальный формуляр по этому поводу и писала о допустимости незначительных кратковременных течей ОЖ через дренажное отверстие.  Это дренажное отверстие рассчитано на сброс повышенного давления в системе теплоносителя, это возможно по причине попадания плотных фракций в ОЖ. А так же самая распространенная причина - это резкое ускорение на больших скоростях близких к сотке и выше. Например, ты едешь 100 км/ч и хочешь резко ускориться, нажимаешь резко газ в пол, электроника кидает на вторую-третью передачу, обороты резко возрастают и внутри охлаждающей системы происходит своего рода гидроудар. В это время и появляется выброс небольшого колич ОЖ через это дренажное отверстие, ну и  по определению лучше так не давить на газ, а набирать обороты плавнее, тогда и не будет таких симптомов.

Вот выкладываю инструкцию Тоёты где они дают пояснения этому явлению. Так что в твоем случае нет ничего страшного, катайся дальше, а вот в случае постоянной и/или обильной течи нужно менять насос. У меня есть больше материалов по этой теме, но я сейчас не в Киеве, но думаю итак достаточно для понимания происходящего.

Виталя спасибо за подробные разьяснения, а меня поледний год терзал этот вопрос менять помпу не менять, заглядую туда а оно иногда сопливит, то нет и так целый год в сомнениях и теперь благодаря тебе хоть стало все по местам. Спасибо!






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN