Ребята, как оказалось нужна замена помпы!
Знаю что на королле это был "заводской бра" и она выходила из строя, после чего производитель выпустил обновленную, но продавалась и старая..
Для мотора 1GRFE Екзист выдает 2 оригинальных и 1 Айсин (вроде же это и есть изначальный производитель),
16100-39405
16100-39406
Aisin WPT-136
поделитесь у кого какие впечатления и какой полет помпы.
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2015 - 15:50
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2015 - 17:53
Ребята, как оказалось нужна замена помпы!
Знаю что на королле это был "заводской бра" и она выходила из строя, после чего производитель выпустил обновленную, но продавалась и старая..
Для мотора 1GRFE Екзист выдает 2 оригинальных и 1 Айсин (вроде же это и есть изначальный производитель),
16100-39405
16100-39406
Aisin WPT-136
поделитесь у кого какие впечатления и какой полет помпы.
Я бы ставил только оригинал, а Экзисту в принципе не доверяю.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2015 - 18:09
так первых 2 это и есть оригинал,
первый Запрошенный артикул
второй Замена артикула производителем
поэтому и спрашиваю..
так как на королле замена артикула было намного качественней чем первое..
А айсин очень часто производитель деталей для тойота как и денсо, которые на своем же заводе пакуют их в коробочку с надписью ТОЙОТА . а тойота это уже конечный продавец.
да и пробег всего 35 тыс с 2008 года (я первый владелец и единственный).
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2015 - 18:23
так первых 2 это и есть оригинал,
первый Запрошенный артикул
второй Замена артикула производителем
поэтому и спрашиваю..
так как на королле замена артикула было намного качественней чем первое..
А айсин очень часто производитель деталей для тойота как и денсо, которые на своем же заводе пакуют их в коробочку с надписью ТОЙОТА . а тойота это уже конечный продавец.
да и пробег всего 35 тыс с 2008 года (я первый владелец и единственный).
А чего ж помпа вылетела на 35 тыков?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2015 - 18:50
Следы красных потеков, распространенная болячка 120, 150, 200 крузеров. Если потек идет вниз, виновата прокладка помпы. Если если есть следы разбрызгивания по кругу, виновата помпа. Выбирая между АЙСИН и оригиналом, я бы рекомендовал последнюю.
- Манцурик это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2015 - 21:46
Следы красных потеков, распространенная болячка 120, 150, 200 крузеров. Если потек идет вниз, виновата прокладка помпы. Если если есть следы разбрызгивания по кругу, виновата помпа. Выбирая между АЙСИН и оригиналом, я бы рекомендовал последнюю.
у меня как раз не раскидывает, а просто небольшой подтек снизу розового налета... спасибо буду думать, что именно менять.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2015 - 12:24
Тоёта издавала специальный формуляр по этому поводу и писала о допустимости незначительных кратковременных течей ОЖ через дренажное отверстие. Это дренажное отверстие рассчитано на сброс повышенного давления в системе теплоносителя, это возможно по причине попадания плотных фракций в ОЖ. А так же самая распространенная причина - это резкое ускорение на больших скоростях близких к сотке и выше. Например, ты едешь 100 км/ч и хочешь резко ускориться, нажимаешь резко газ в пол, электроника кидает на вторую-третью передачу, обороты резко возрастают и внутри охлаждающей системы происходит своего рода гидроудар. В это время и появляется выброс небольшого колич ОЖ через это дренажное отверстие, ну и по определению лучше так не давить на газ, а набирать обороты плавнее, тогда и не будет таких симптомов.
Вот выкладываю инструкцию Тоёты где они дают пояснения этому явлению. Так что в твоем случае нет ничего страшного, катайся дальше, а вот в случае постоянной и/или обильной течи нужно менять насос. У меня есть больше материалов по этой теме, но я сейчас не в Киеве, но думаю итак достаточно для понимания происходящего.
Прикрепленные файлы
- oleg, BOX4x4, Krot и 4 другим это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 09:55
Всем спасибо за ответы.. Но все же хочу подъехать и посмотреть уже детально это и иметь при себе помпу.. буду брать оригинал.
Очень интересно то что сказал VOIN, информация заслуживает на проверку так же..
Так а подскажите уважаемые, куда это смотреть чтобы увидеть потеки есть или нет? Честно под капот нечасто смотрю и четких представлений не имею, но знаю что ОЖ доливали пару раз, правда совсем немного.
Мне сняли защиту двигателя и сразу видно под помпой небольшие подтеки розового цвета. Вообщем надо осмотреть мотор спереди там где ремень проходит.
#14 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 11:30
Воин правильно написал . На своем прадо первый раз заметил потёки тыс на 50. После этого 250000 и 8 лет так и продал.
Тоже самое обратил внимание как то на такой факт, правда по сей день так и езжу и ничего не менял
Так а подскажите уважаемые, куда это смотреть чтобы увидеть потеки есть или нет? Честно под капот нечасто смотрю и четких представлений не имею, но знаю что ОЖ доливали пару раз, правда совсем немного.
Снизу надо смотреть, очень хорошо видно.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 11:34
Интересно какую проверку ты сделаешь, производитель тоета в своем мануале однозначно написала об этих потеках и причинах, переведи хотябы с гугл словарем прикрепленный файл мануала
прочитал и без гугла. проверить для начала хочу путем слежением ха уровнем ОЖ и новыми подтеками и потом уже делать замену если нужно будет.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 11:52
Зачем делать замену если в инструкции написано что не надо. А если бы ОЖ лилась тогда прямая дорога к замене.
Кстати только что открутили защиты снизу, ребята посмотрели, есть следы от розовой жидкости, уровень практически не уходит, хотя до верхней черты наверно следует долить, чтобы заметнее было изменение уровня.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2015 - 17:03
Тоёта издавала специальный формуляр по этому поводу и писала о допустимости незначительных кратковременных течей ОЖ через дренажное отверстие. Это дренажное отверстие рассчитано на сброс повышенного давления в системе теплоносителя, это возможно по причине попадания плотных фракций в ОЖ. А так же самая распространенная причина - это резкое ускорение на больших скоростях близких к сотке и выше. Например, ты едешь 100 км/ч и хочешь резко ускориться, нажимаешь резко газ в пол, электроника кидает на вторую-третью передачу, обороты резко возрастают и внутри охлаждающей системы происходит своего рода гидроудар. В это время и появляется выброс небольшого колич ОЖ через это дренажное отверстие, ну и по определению лучше так не давить на газ, а набирать обороты плавнее, тогда и не будет таких симптомов.
Вот выкладываю инструкцию Тоёты где они дают пояснения этому явлению. Так что в твоем случае нет ничего страшного, катайся дальше, а вот в случае постоянной и/или обильной течи нужно менять насос. У меня есть больше материалов по этой теме, но я сейчас не в Киеве, но думаю итак достаточно для понимания происходящего.
Виталя спасибо за подробные разьяснения, а меня поледний год терзал этот вопрос менять помпу не менять, заглядую туда а оно иногда сопливит, то нет и так целый год в сомнениях и теперь благодаря тебе хоть стало все по местам. Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей