Ксенон
Автор
Shopot
, 17 Aug 2007 14:08
Сообщений в теме: 20
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 14:42
Я ставил на прошлый Prado, если честно не очень был доволен, т.к. лампочки на Toyote спаренные (дальний, ближний) Поэтому поставили дюроидные, они постоянно горели, а стоит 120$ штука, свет реально был только ближний, а дальний условно! А вот в противотуманках горели меньше и светили почти, как ближний…
Все в круговую обошлось в 920$ (Китай). То, что горели лампы на первое время компенсировала гарантия, а вот надежность смущала, когда домой за 1000 км. ехал на одной фаре и одной противотуманке … По установке претензий особо не было! Вот тел. 80444570684 Игорь, не далеко от клуба! :hi:
Все в круговую обошлось в 920$ (Китай). То, что горели лампы на первое время компенсировала гарантия, а вот надежность смущала, когда домой за 1000 км. ехал на одной фаре и одной противотуманке … По установке претензий особо не было! Вот тел. 80444570684 Игорь, не далеко от клуба! :hi:
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 14:45
А подскажите мне вот что, кто в курсе... Какой фирмы, и где можно на 105-ку поставить ксенон? Так шоб сердито и очень качественно и надежно? И приблизительно бюджет такой затеи...
Привез с Китая месяц назад два пробных образца за 80 и 60 у.е. Оба работают без проблем. (При этом за 60 у.е. получился би-ксенон).
Это для ориентира по ценам.
Те комплекты на которых печатают ФИЛИПС и GE производятся на тех же заводах.
В октябре может опять полечу. Себе привезу.
#5 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 14:52
Привез с Китая месяц назад два пробных образца за 80 и 60 у.е. Оба работают без проблем. (При этом за 60 у.е. получился би-ксенон).
Это для ориентира по ценам.
Те комплекты на которых печатают ФИЛИПС и GE производятся на тех же заводах.
В октябре может опять полечу. Себе привезу.
А чё за мощность?Красивая цена! Или за год цены поменялись или меня хорошо нагрели или чтото одно из двух...............
#8 Гость_MUN_*
Отправлено 17 August 2007 - 15:28
Мой опыт прост. На дешевку не ведусь, сколько уже было говорено, сам на себе не экономлю. Ксенона китайского много по 130 баксов комплект, у них светоотдача хреновая. Поставь две машины рядом и сразу почувствуешь разницу в пятне света, я так делал. Спецам звони и советуся, они любой поставят тебе, твое дело.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 15:32
А чё за мощность?Красивая цена! Или за год цены поменялись или меня хорошо нагрели или чтото одно из двух...............
35W и очень культурное исполнение.
Эти комплекты продают в китае производители ламп. Некоторые из них делают запускающие устройства под универсальную лампу, которую можно и у нас купить.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 15:41
Мой опыт прост. На дешевку не ведусь, сколько уже было говорено, сам на себе не экономлю. Ксенона китайского много по 130 баксов комплект, у них светоотдача хреновая. Поставь две машины рядом и сразу почувствуешь разницу в пятне света, я так делал. Спецам звони и советуся, они любой поставят тебе, твое дело.
+1 по качеству от разных делков. Цена в Китае примерно одинаковая у всех. Это в Киеве она разная, особенно смешно если из-за температуры лампы.
По словам менеджера завода, на котором я купил комплект (по просьбе товарища) реально есть 2-3 завода, которые специалисты в этом вопросе. И они производят только лампы (для разных светильников). Запускающие устройства очевидно заказывают на стороне. Например, Росияне закупают у них только лампы.
Проверить это можно только непосредственно в китае на фабрике.
Они исполняют любую упаковку под заказ.
Думаю уровень цены в Киеве не всегда соответствует уровню качества. Разве что по опыту использования. :boom2:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 22:51
У меня блоки питания - китайские служат по два-три года. А вот лампы лучше брать от именитых производителей - Hella, Phillips, IPF. И цветовая температура только 4200. Даже 5000К уже хуже, не говоря о 6-6,500.
В последнее время вроде бы качественные и относительно не дорогие корейские комплекты появились.
Хотя на 105-ку я бы не морочился с ксеноном в родные фары. Два комплекта внешней оптики гораздо практичнее: один - ближний ксенон, второй - дальний ксенон. А по сроку службы - машину продашь, а фары себе оставишь.
А можно обойтись одним комплектом - типа моих IPF.
В последнее время вроде бы качественные и относительно не дорогие корейские комплекты появились.
Хотя на 105-ку я бы не морочился с ксеноном в родные фары. Два комплекта внешней оптики гораздо практичнее: один - ближний ксенон, второй - дальний ксенон. А по сроку службы - машину продашь, а фары себе оставишь.
А можно обойтись одним комплектом - типа моих IPF.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2007 - 22:00
Слышал мнение что ксенон не всегда себя оправдывает... Если там по городу домой доехать, иль пару часиков покататься. Одно дело. А если всю ночь на нем ехать, то глазки как от сварки болеть начинают...... поставишь ксенон и будешь считать, что раньше ездил "на габаритах" ...
Насколько это действительно так - не знаю, но был бы рад услышать объективное мнение юзающих ксенон.
Может как вариант оставлять альтернативу?
например:
Два комплекта внешней оптики гораздо практичнее: один - ближний ксенон, второй - дальний ксенон. А по сроку службы - машину продашь, а фары себе оставишь.
Если правильно понял - противотуманки ксеноновые тоже бывают?
Хочешь - на фарах, хочешь на ксенонах...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2007 - 10:56
MOHAX
Правильно сказал Chita : от правильного ксенона (4200К) глаза устают не больше, чем от простой езды, а интенсивость освещения - это безопасность ночного движения.
Ксенон очень хорошо работает и в противотуманках, только вместо ближнего на нем ехать не очень правильно, но в условиях настоящего тумана чем более правильная противотуманка, тем более хорошо работает в ней ксенон.
А вот от использвания фар "сиреневого тумана" - 6000К, 8000К, 9000К .... - кроме понтов никакого смысла нет. Даже 5000К в дождливую погоду уже меньше отражается от дороги и обочины.
Ну и еще одно: ксенон сильно выделяет конструктивные дефекты фар. То, что не было заметно на обычных лампах, полностью проявляестя на ксеноне: паразитные лучики вправо-лево, засветка вверх, неоднородность пучка, шлейфы бесполезно потерянного света видны везде, кроме как на дороге и обочине.
Поэтому, если есть возможность ставить дополнительные фары, а это не все машинам к лицу, да и с крепежом бывают сложности, лучше ставить дополнительные фары.
Правильно сказал Chita : от правильного ксенона (4200К) глаза устают не больше, чем от простой езды, а интенсивость освещения - это безопасность ночного движения.
Ксенон очень хорошо работает и в противотуманках, только вместо ближнего на нем ехать не очень правильно, но в условиях настоящего тумана чем более правильная противотуманка, тем более хорошо работает в ней ксенон.
А вот от использвания фар "сиреневого тумана" - 6000К, 8000К, 9000К .... - кроме понтов никакого смысла нет. Даже 5000К в дождливую погоду уже меньше отражается от дороги и обочины.
Ну и еще одно: ксенон сильно выделяет конструктивные дефекты фар. То, что не было заметно на обычных лампах, полностью проявляестя на ксеноне: паразитные лучики вправо-лево, засветка вверх, неоднородность пучка, шлейфы бесполезно потерянного света видны везде, кроме как на дороге и обочине.
Поэтому, если есть возможность ставить дополнительные фары, а это не все машинам к лицу, да и с крепежом бывают сложности, лучше ставить дополнительные фары.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2007 - 13:23
Ксенон в нексеноновую оптику - что-то вроде дешевых понтов, себе сделал сейчас плююсь. Стоило 1,5 назад 700 уе, на Патрол.
В бимере уже 4-й год, но там менялось вместе с оптикой, в принципе даволен, грязная фара не имеет значения ксенон, не ксенон. В тумане сказать, что зачительно лучше тяжело, больше самоубеждение.
Ни лампы, ни блоки не менял.
У меня стоит в Патроле би-ксенон, дальнего света нет, слепит встречных ближний (приходится фары в низ опускать). Имеет преимущество только при чистых фарах на ближнем свете.
Не уверен в герметичности фары. Преимущество - может гореть хоть пару суток не нагревается оптика и слабое энергопотребление, долгоиграющие лампы.
В бимере уже 4-й год, но там менялось вместе с оптикой, в принципе даволен, грязная фара не имеет значения ксенон, не ксенон. В тумане сказать, что зачительно лучше тяжело, больше самоубеждение.
Ни лампы, ни блоки не менял.
У меня стоит в Патроле би-ксенон, дальнего света нет, слепит встречных ближний (приходится фары в низ опускать). Имеет преимущество только при чистых фарах на ближнем свете.
Не уверен в герметичности фары. Преимущество - может гореть хоть пару суток не нагревается оптика и слабое энергопотребление, долгоиграющие лампы.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2007 - 14:22
Как это? Би-ксенон - это два луча: ближний и дальний. А если нет дальнего ....У меня стоит в Патроле би-ксенон, дальнего света нет, слепит встречных ближний (приходится фары в низ опускать). Имеет преимущество только при чистых фарах на ближнем свете.
Вот об этом я как раз и говорил: не слишком качественные фары + нелепая установка = неудовлетворение.
Для фар, в которых использованы лампы А4, существует несколько типов ксеноновых ламп у которых происходит переключение между ближним и дальним светом. Принцип разный, но ресурс у всех не очень высокий. У меня на X-Trail стояли лампы четырех разных производителей, но почти у всех после 30 тыс. км пробега начинались проблемы. Лампы без переключения работают годами.
#19 ВНЕ САЙТА
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2007 - 21:20
А подскажите мне вот что, кто в курсе... Какой фирмы, и где можно на 105-ку поставить ксенон? Так шоб сердито и очень качественно и надежно? И приблизительно бюджет такой затеи...
Мой знакомый поставил себе на 105ку галогеновые лампы от IPF по 100 баксов пара и свет получился просто супер. ксенон нервно курит на обочине. Может и тебе подумать на предмет качественных галогенновых ламп вместо "какого-то" ксенона?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей