что выбрать из А/Т на Прадик
Автор
южанин
, 25 May 2015 17:37
Сообщений в теме: 64
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2015 - 08:43
По Toyo писал чуть выше.. У приятеля стоит новая такая. Доволен. Мягкая и бесшумная.Но у него основное использование - трасса и просёлок. Не думаю,что сильны изменения в стойкости к проколам.
Сам купил Yokohama теперь и на Гранда. Не Lt. Разница лт - не лт, всё-таки существенная.. Но радует и та и другая.))
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2015 - 11:00
Да по тойо хочется опоен кантри2. Рынок и форумчане предлагают только Юкогама.
Кто может резину привести ?
Ранер, она действительно одна из самых тихих АТ, но и одна из самых менее агрессивных по рисунку протектора (ближе к всесезонке). Выбирал между Pierelli Scorpion ATR, General Grabber AT, General Grabber AT2 и Toyo Open Country AT (все вышеперечисленные шины идут в размере 255/55R18 с индексом скорости Н-210 км/час). Yokohama Geolander не рассматривал из субъективных соображений, хотя во многих размерах она идёт с индексом скорости Н-210 км/час ! Катал Toyo Open Country AT в размере 255/55R18 на старом, и на новом Туареге. Продал с износом 50%. После этого поставил General Grabber AT2 (на старый Тур) и General Grabber AT (на новый Тур), в более высоком размере 255/60R18 с индексом скорости Н-210 км/час. Следующие шины будут Goodyear Duratrac в размере 275/65R18 (на старом Туре) и Goodyear Duratrac в размере 265/60R18 (на новом Туре) с индексом скорости Н-180 км/час.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2015 - 21:37
. Про самые злые(не гребущие в овне) подскажу. Ад в кубе - Микки Томпсон Баджа АТЗ новая какая то. Не помню точно, зайди на их сайт и посмотри, там и картинки, и фотки на траках. По рисунку почти Интерко Торнбёрд, но с вменяемым протектором, красивым рисунком, индексом скорости более 100миль/ч и позволяющая шпарить по каменным руслам рек и скальным отсыпям типичных американских дорог в горах.
Сообщение отредактировал imperator: 24 July 2015 - 21:38
- ранер это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2015 - 14:47
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2015 - 15:44
Посмотрел на Dyratrac мне понравилась кто на ней езди? Не сильно шумная?
Сергей а почему именно к ней склонился?
ранер, выбор субъективный, основанный в основном на следующих факторах :
- отзывы на американских сайтах
- внешний вид на Wrangler и Grand Cherokee http://www.offroadma...ите/?p=26465060
- возможность прошиповки. Все шины с маркировкой LT уже имеют штатные отверстия под шипы.
- более плотный рисунок по центру, и более злой по краям, что даёт возможность играться с давлением на трассе (перекачивать шины и добиваться уменьшения шума и расхода, или недокачивать при езде по бездору).
P.S. Насколько мне известно, на форуме только Strelock (Дмитрий) катает Duratrac в размере LT285/75R16. Знаю, что VOIN (Виталий) помогал своим знакомым с покупкой в Киеве Duratrac тоже в размере LT285/75R16.
http://www.offroadma...ите/?p=26465060
http://www.offroadma...-33/?p=26490334
Сообщение отредактировал Timofeevich: 27 July 2015 - 15:45
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2015 - 13:41
Да. Они под тяжёлыми пикапами в 4-5т ходят и не рвутся, как наши купера ст и stt говённые. Но цена наверно будет под триста долларов за колесо.
У купера есть ST MAXX, я два сезона отъездил на пикапе, грузил тонну под давление 3.2.
Ничего не рвалось, не шумит, по проходимости лучше любой AT но хуже MT.
Не скоростная - до 160 км/ч.
Нагрузка чуть более 1т на колесо.
До порогов было 43-48 в зависимости от нагрузки.
Под задним мостом мостом 25, под передком 35.
Проезжал где хотел, возил сколько влазило.
На фотке размер 235/85 R16
Сообщение отредактировал Walter: 04 August 2015 - 13:44
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2015 - 23:06
При размере 35-37 на R16-17 давление 3.2 не нужно. А ездят от силы на 2х. Вот боковина и от больших ходов при демпфировании резких неровностей на твёрдом(не грунтовом) покрытии и лопается при дерьмовом составе резины. Сделайте на подобном лёгком пикапе 1.5 и на том же покрытии в тех же условиях они тоже быстро "уйдут".
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2015 - 08:00
При размере 35-37 на R16-17 давление 3.2 не нужно. А ездят от силы на 2х. Вот боковина и от больших ходов при демпфировании резких неровностей на твёрдом(не грунтовом) покрытии и лопается при дерьмовом составе резины. Сделайте на подобном лёгком пикапе 1.5 и на том же покрытии в тех же условиях они тоже быстро "уйдут".
1.5 давление на размере 235/85 R16 для такого пикапа будет очень мало, шины кончатся.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2015 - 09:46
При размере 35-37 на R16-17 давление 3.2 не нужно. А ездят от силы на 2х. Вот боковина и от больших ходов при демпфировании резких неровностей на твёрдом(не грунтовом) покрытии и лопается при дерьмовом составе резины. Сделайте на подобном лёгком пикапе 1.5 и на том же покрытии в тех же условиях они тоже быстро "уйдут".
Чем больше перевозимый вес и/или скорость передвижения, тем больше давление должно быть в покрышках.
Я так понимаю, что в угоду комфорта кто-то спускает давление в колесах ниже рекомендованного.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2015 - 18:12
Наконец то ! Получил шины
image.jpg 182.04К
11 Количество загрузок:
image.jpg 150.83К
4 Количество загрузок:
Выпуск 22 неделя 2015г. 265/70r17 будут установлены на оригинальный диск 150 прадо . Для справки вылет диска на 120 прадо +30 на 150 +25. В принципе одно и то же . При монтаже взвешу
Диск и покрышку и колесо в зборе. Данные выложу в процессе эксплуатации кому интересно расскажу как колеса:)))
Выпуск 22 неделя 2015г. 265/70r17 будут установлены на оригинальный диск 150 прадо . Для справки вылет диска на 120 прадо +30 на 150 +25. В принципе одно и то же . При монтаже взвешу
Диск и покрышку и колесо в зборе. Данные выложу в процессе эксплуатации кому интересно расскажу как колеса:)))
- FOFA и imperator это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей