Как говорится письец подкрался незаметно...
При движении по трассе, соскочил ремень, который приводит генератор, помпу, гидрик, и.т.д.
Это стандартная боляка всех киронов и не только где стоит такой блок с роликом. Как правило ходит тыщ по 20-ть
стоит 100 у.е. без аммартизатора.
Замена примерно 300 грн.
Так сложилось, что именно ремень и ролик был у меня в запасе:)
Обзвонив всех и вся, суббота все закрыто, никто не хочет браться в ремонт, выходной млять.
Короче походил я походил по пинал колесо ножкой..
В принципе работа примитивная но геморная, сделает каждый при наличии ключиков на 24 и 19
желательно рожковый и длинный.
Сам ролик откручивается ключом на 24, предварительно открутив ключом на 13 амортизатор.
амортизатор снизу, крутим, большую болт сверху. усилие надо приличное, собираем в той же последовательности.
Короче спецы мне сказали минут 10, я управился за час:)
Теперь о самом главном, дефект явно заводской, ролик не имеет смазки в узле крепления к блоку, или она со временем оттуда выходит. Корейцы или тупые, или специально так сделали.
Внимание вопрос, где можно отремонтировать вернее реставрировать данный узел, и модернизировать его штуцером под масленку.
На фотках в принципе все видно.