Когда протектор вместо 15мм становится 6, то это уже не МТ.
Какая МТшка лучше ?
Автор
ARAVI
, 23 May 2015 20:08
Сообщений в теме: 90
#42 ВНЕ САЙТА
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2015 - 08:02
Когда протектор вместо 15мм становится 6, то это уже не МТ.
6 мм это еще более менее для грязевой дороги, становится похожая на АТ а вот 3 мм это уже слик. Это говорит о том что грязевая резина не годится для каждого дня и только быстро истирается, какой смысл ее покупать на обычную эксплуатацию.
- Panas это нравится
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2015 - 08:50
6 мм это еще более менее для грязевой дороги, становится похожая на АТ а вот 3 мм это уже слик. Это говорит о том что грязевая резина не годится для каждого дня и только быстро истирается, какой смысл ее покупать на обычную эксплуатацию.
А як же імідж грізного бездорожника без зубатої гуми?
- Panas это нравится
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2015 - 22:05
А як же імідж грізного бездорожника без зубатої гуми?
и как быть без шноркеля и железного бампера это же модно. Ну а серьезно то причин ездить в городе на грязевой МТ резине я лично не вижу, это просто трата денег впустую.
Сообщение отредактировал kilov: 31 May 2015 - 22:09
- Panas и ранер это нравится
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2015 - 08:50
Отлично написали чуть выше: вся резина делится на АТ и EXTRIM. MT - переходная :)
Для выездов на природу нормальная АТ - то что надо. А для соревнований и экстрима - сильвера, богера и тда.
Сам пробывал разную резину, теперь езжу на АТ, и если надо проехать "туда не знаю куда - но так короче" - сдул АТ и проехал там где мады не проезжают.
Для выездов на природу нормальная АТ - то что надо. А для соревнований и экстрима - сильвера, богера и тда.
Сам пробывал разную резину, теперь езжу на АТ, и если надо проехать "туда не знаю куда - но так короче" - сдул АТ и проехал там где мады не проезжают.
Сообщение отредактировал Panas: 01 June 2015 - 08:50
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2015 - 10:14
Отлично написали чуть выше: вся резина делится на АТ и EXTRIM. MT - переходная :)
Для выездов на природу нормальная АТ - то что надо. А для соревнований и экстрима - сильвера, богера и тда.
Сам пробывал разную резину, теперь езжу на АТ, и если надо проехать "туда не знаю куда - но так короче" - сдул АТ и проехал там где мады не проезжают.
Ну тут есть разные философии. Вся легкая МТ, это чуть более прогресивная АТ. И если ехать далеко и знаешь, что возможно будут сюрпризы, лучше одеть МТ.
Мы ездим раз в 2 недели кудато в зажопинск с 1-3 ночевками и среди недели на работу. Постепенно отрафировалось восприятие и стало лень переобуваться. Причем на 315 патрол довольно не плохо тормозит даже на мадах, на педаль давить сильней нужно.
Сообщение отредактировал Vrubel: 03 June 2015 - 10:16
- Panas и Timofeevich это нравится
#58 ВНЕ САЙТА
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2015 - 16:22
Дмитрий (он же Арави), уже пошла третья страница советов, ну послушай совета Эльковода, возьми хорошую АТ (выбери мой вариант Гуудьер Врангле Дура Трак), не пожалеешь и в повседневной эксплуатации не будешь чувствовать дискомфорта как от МТ резины и на "говнах" на ней не будешь пасти крайних, а если уже захочешь принимать участие в "мероприятиях" возьмешь второй комплект экстрим резины "Сильвера или Боггера", и будешь как говорится во всеоружии. На форуме есть достойный человек Игорь (он же Вариант), обратись к нему, достанет он ее тебе.
С Уважением
#60 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей