Какая МТшка лучше ? - Страница 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Какая МТшка лучше ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2015 - 11:34

Когда протектор вместо 15мм становится 6, то это уже не МТ.



#42 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 May 2015 - 12:03

Денис, а в смысле резина МТ стала АТ, что- то не въехал?

Протектор съелся , осталось около 8 мм. 

На остальных наверно около 1,5 см, изначально было, боюсь соврать около 2,5, визуально, померяю вечером.

Нормальная резина, ценник в 360 дол задран.


  • ЛEШИЙ это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2015 - 13:06

Денис, в МТ шинах глубина протектора изначально 15мм. Не скажу про 45" резину, а у стандартной 33-37" 15мм. У боггера 18,5мм



#44 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 May 2015 - 15:09

17мм новое ,сейчас порядка 11 мм и убитое 6-8 мм. Все замеры свежие.


  • Panas это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 28 May 2015 - 16:29

17мм новое ,сейчас порядка 11 мм и убитое 6-8 мм. Все замеры свежие.

Это вы про Купера СТТ?



#46 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 May 2015 - 17:21

Да



#47 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 28 May 2015 - 17:43

<p>Так... как они по шумности и вобще стоит ли их брать? На вид они мне очень ндравятся!</p>

#48 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 May 2015 - 18:11

Новые отлично. К старости начинают гудеть.



#49 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 28 May 2015 - 18:20

<p>Буду преобретать!</p>

#50 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 29 May 2015 - 08:02

Когда протектор вместо 15мм становится 6, то это уже не МТ.

6 мм это еще более менее для грязевой дороги, становится похожая на АТ а вот 3  мм это уже слик. Это говорит о том что грязевая резина не годится для каждого дня и только быстро истирается, какой смысл ее покупать на обычную эксплуатацию.


  • Panas это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 30 May 2015 - 11:12

У меня есть еще старые колеса Гудрич МТ, год выпуска у них 2005 год, прошли порядка 80-90 тысяч км, глубина протектора 6 мм, местами до 5 ти, но у нестираемости есть и оборотная сторона, она жесткая и напоминает деревянное колесо



#52 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 31 May 2015 - 06:23

грязевая резина не годится для каждого дня и только быстро истирается, какой смысл ее покупать на обычную эксплуатацию.


Ну наконец то, хоть один человек это написал!

#53 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 31 May 2015 - 08:50

6 мм это еще более менее для грязевой дороги, становится похожая на АТ а вот 3  мм это уже слик. Это говорит о том что грязевая резина не годится для каждого дня и только быстро истирается, какой смысл ее покупать на обычную эксплуатацию.

А як же імідж грізного бездорожника без зубатої гуми?  :582:


  • Panas это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 31 May 2015 - 22:05

А як же імідж грізного бездорожника без зубатої гуми?  :582:

и как быть без шноркеля и железного бампера :(  это же модно. Ну а серьезно то причин ездить в городе на грязевой МТ резине я лично не вижу, это просто трата денег впустую.


Сообщение отредактировал kilov: 31 May 2015 - 22:09

  • Panas и ранер это нравится

#55 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 01 June 2015 - 08:50

Отлично написали чуть выше: вся резина делится на АТ и EXTRIM. MT - переходная :)
Для выездов на природу нормальная АТ - то что надо. А для соревнований и экстрима - сильвера, богера и тда.

Сам пробывал разную резину, теперь езжу на АТ, и если надо проехать "туда не знаю куда - но так короче" - сдул АТ и проехал там где мады не проезжают.

Сообщение отредактировал Panas: 01 June 2015 - 08:50


#56 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 03 June 2015 - 09:57

По итогам темы подумал и взял себе АТешку на каждый день.
  • Direktor это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 June 2015 - 10:14

Отлично написали чуть выше: вся резина делится на АТ и EXTRIM. MT - переходная :)
Для выездов на природу нормальная АТ - то что надо. А для соревнований и экстрима - сильвера, богера и тда.

Сам пробывал разную резину, теперь езжу на АТ, и если надо проехать "туда не знаю куда - но так короче" - сдул АТ и проехал там где мады не проезжают.

Ну тут есть разные философии. Вся легкая МТ, это чуть более прогресивная АТ. И если ехать далеко и знаешь, что возможно будут сюрпризы, лучше одеть МТ.

Мы ездим раз в 2 недели кудато в зажопинск с 1-3 ночевками и среди недели на работу. Постепенно отрафировалось восприятие и стало лень переобуваться. Причем на 315 патрол довольно не плохо тормозит даже на мадах, на педаль давить сильней нужно.


Сообщение отредактировал Vrubel: 03 June 2015 - 10:16

  • Panas и Timofeevich это нравится

#58 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 03 June 2015 - 13:31

я то же перешел на 315. Конечно МТ покрепче будет, боковины и т.д., но это точно не надо топикстартеру! А переобуваться я то же обломался, по этому и перешел на АТ, тем более что по городу она гораздо приятнее. 


  • Vrubel, Artsmith и Timofeevich это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 03 June 2015 - 16:22

Дмитрий (он же Арави), уже пошла третья страница советов, ну послушай совета Эльковода, возьми хорошую АТ (выбери мой вариант Гуудьер Врангле Дура Трак), не пожалеешь и в повседневной эксплуатации не будешь чувствовать дискомфорта как от МТ резины и на "говнах" на ней не будешь пасти крайних, а если уже захочешь принимать участие в "мероприятиях" возьмешь второй комплект экстрим резины "Сильвера или Боггера", и будешь как говорится во всеоружии. На форуме есть достойный человек Игорь (он же Вариант), обратись к нему, достанет он ее тебе.

С Уважением



#60 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 June 2015 - 16:27

Смая лучшая резина это та кооторая на твоей машине ))) тк она подходит под твои цели и задачи, иначе ставишь другую. И под это дело можно можно найти в ней 1000 плюсов и ни  одного минуса. Минуса находятся, когда обул новую и по новой находишь 1000 плюсов :393:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN