Симекс - Джангл Треккер. Супер свампер - Сонбёрд, Максис - Трепадор. Это если в грязючку... Да и на асфальте они ездют нормальо.
По грязючке да супер гребёт и роет, по асфальту очень шумная и сильно трётся, так что неподходит.
Отправлено 24 May 2015 - 20:27
Да помечтай...Какие ещё 70 тыс.? До лысого состояния? Или чтоб ещё и гребла после 70 тыс. по чёрному? Кумха, Ватиива, Купер и до 30000 доживут полусликами. Интерка типа ССР тоже не живет на твёрдых покрытиях. КМ2 хоть 50000 пройдёт, думаю. У вас же не Самурай или Джимник, который легче Нивы и всю городскую жизнь ездит на заднем, а суперселект и на машине в 2-2.5 тонны. Ищите самую дешёвую с этим грёбаным курсом, а там мы попробуем форумом их обхаять.
Отправлено 24 May 2015 - 21:00
Учитывая ваши требования, обратите внимание на Hankook Dynapro MT RT03 . Второй год полёт нормальный. Трасса 100-120 комфортно.
Про пробег 70 тыс пока не скажу.
Сообщение отредактировал Regulus: 24 May 2015 - 21:02
Отправлено 24 May 2015 - 23:07
А летом, когда асфальт плавится и резина тает на глазах - будете снимать и ездить на шоссейке, чтоб сотню прошла без проблем? Ведь "Mud and snow" на боковине большинства колёс этого типа означает мягкий состав и возможность использования при околонулевых( -5...-10) температурах, за лёд и торможение на нём не говорю. За то что съел лично -ручаюсь. В Карелии любая Мтха подольше однозначно проживёт, в Ташкенте - быстро уйдёт.
Сообщение отредактировал imperator: 24 May 2015 - 23:10
Отправлено 25 May 2015 - 06:10
Возможно, если это BF, автомобиль лёгкий и стиль вождения очень спокойный. Но в любом случае к 70 тысячам там уже не МТ, а АТ :-) . Хотя если говорить про BF старый, за новый не скажу не ездил, он для мнея и новый не очень МТ :-).Почему? У знакомого КМ2 уже 70т прошла и думаю до 100т доживёт. У меня АТешный Купер прошёл 60т и износ 50 процентов.
Сообщение отредактировал sergei: 25 May 2015 - 06:11
Отправлено 25 May 2015 - 06:13
По поводу Hankook Dynapro MT RT03. Брал этот Ханкук из салона - новой.Проездил год, стерлась ровно на половину.Машина у меня таким же весом, как Элька.Ездил в основном по асфальту.
Отправлено 25 May 2015 - 09:40
В целях безопасности все современные шины МТ имеют мягкий компаунд протектора т.к. в состав добавляют кремний, в результате шина становится более "липучая" при торможении. Это даже не зимой, а просто на асфальте при экстренном торможении, а зимой надо ездить на зимних. Если кто имеет долгий опыт езды на старом Гудриче МТ, знает что при торможении в пол на скорости свыше 70-80 гудри МТ срываются в юз и становятся неуправляемыми, но зато ходимость Гудрича МТ доходила до 100 тысяч и зачастую использовалась круглый год.
Отправлено 26 May 2015 - 10:34
ARAVI, из доступных я бы обратил внимание на следующие :
Goodyear Wrangler Duratrac 285/75 R16 126/123P - 150км/час / 24.5 кг / $245
Kumho KL71 Road Venture MT 285/75 R16 126/123Q - 160км/час / 27.2 кг / $180
Отправлено 27 May 2015 - 20:30
Да помечтай...Какие ещё 70 тыс.? До лысого состояния? Или чтоб ещё и гребла после 70 тыс. по чёрному? Кумха, Ватиива, Купер и до 30000 доживут полусликами. Интерка типа ССР тоже не живет на твёрдых покрытиях. КМ2 хоть 50000 пройдёт, думаю. У вас же не Самурай или Джимник, который легче Нивы и всю городскую жизнь ездит на заднем, а суперселект и на машине в 2-2.5 тонны. Ищите самую дешёвую с этим грёбаным курсом, а там мы попробуем форумом их обхаять.
Дима, у меня Купер МТ, прошел, порядка 50 тыс, еще тыс 10 походит как мт. Одно заднее уже правда АТ, не уследил за тормозами, подклинивало, передние вполне еще походят, очень сильно зависит от размера. Перенесли 2 Кольских и Казахстан.
Сообщение отредактировал Vrubel: 27 May 2015 - 20:30
Отправлено 28 May 2015 - 11:23
Дима, у меня Купер МТ, прошел, порядка 50 тыс, еще тыс 10 походит как мт. Одно заднее уже правда АТ, не уследил за тормозами, подклинивало, передние вполне еще походят, очень сильно зависит от размера. Перенесли 2 Кольских и Казахстан.
Денис, а в смысле резина МТ стала АТ, что- то не въехал?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей