Когда протектор вместо 15мм становится 6, то это уже не МТ.
Какая МТшка лучше ?
#42
OFFLINE
#50
OFFLINE
Posted 29 May 2015 - 08:02
Когда протектор вместо 15мм становится 6, то это уже не МТ.
6 мм это еще более менее для грязевой дороги, становится похожая на АТ а вот 3 мм это уже слик. Это говорит о том что грязевая резина не годится для каждого дня и только быстро истирается, какой смысл ее покупать на обычную эксплуатацию.
- Panas likes this
#53
OFFLINE
Posted 31 May 2015 - 08:50
6 мм это еще более менее для грязевой дороги, становится похожая на АТ а вот 3 мм это уже слик. Это говорит о том что грязевая резина не годится для каждого дня и только быстро истирается, какой смысл ее покупать на обычную эксплуатацию.
А як же імідж грізного бездорожника без зубатої гуми? ![]()
- Panas likes this
#54
OFFLINE
Posted 31 May 2015 - 22:05
А як же імідж грізного бездорожника без зубатої гуми?
и как быть без шноркеля и железного бампера
это же модно. Ну а серьезно то причин ездить в городе на грязевой МТ резине я лично не вижу, это просто трата денег впустую.
Message edited by kilov: 31 May 2015 - 22:09
- Panas and ранер likes this
#55
OFFLINE
Posted 01 June 2015 - 08:50
Для выездов на природу нормальная АТ - то что надо. А для соревнований и экстрима - сильвера, богера и тда.
Сам пробывал разную резину, теперь езжу на АТ, и если надо проехать "туда не знаю куда - но так короче" - сдул АТ и проехал там где мады не проезжают.
Message edited by Panas: 01 June 2015 - 08:50
#57
OFFLINE
Posted 03 June 2015 - 10:14
Отлично написали чуть выше: вся резина делится на АТ и EXTRIM. MT - переходная :)
Для выездов на природу нормальная АТ - то что надо. А для соревнований и экстрима - сильвера, богера и тда.
Сам пробывал разную резину, теперь езжу на АТ, и если надо проехать "туда не знаю куда - но так короче" - сдул АТ и проехал там где мады не проезжают.
Ну тут есть разные философии. Вся легкая МТ, это чуть более прогресивная АТ. И если ехать далеко и знаешь, что возможно будут сюрпризы, лучше одеть МТ.
Мы ездим раз в 2 недели кудато в зажопинск с 1-3 ночевками и среди недели на работу. Постепенно отрафировалось восприятие и стало лень переобуваться. Причем на 315 патрол довольно не плохо тормозит даже на мадах, на педаль давить сильней нужно.
Message edited by Vrubel: 03 June 2015 - 10:16
- Panas and Timofeevich likes this
#59
OFFLINE
Posted 03 June 2015 - 16:22
Дмитрий (он же Арави), уже пошла третья страница советов, ну послушай совета Эльковода, возьми хорошую АТ (выбери мой вариант Гуудьер Врангле Дура Трак), не пожалеешь и в повседневной эксплуатации не будешь чувствовать дискомфорта как от МТ резины и на "говнах" на ней не будешь пасти крайних, а если уже захочешь принимать участие в "мероприятиях" возьмешь второй комплект экстрим резины "Сильвера или Боггера", и будешь как говорится во всеоружии. На форуме есть достойный человек Игорь (он же Вариант), обратись к нему, достанет он ее тебе.
С Уважением
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











