Когда протектор вместо 15мм становится 6, то это уже не МТ.
Какая МТшка лучше ?
#42
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 May 2015 - 12:03
Денис, а в смысле резина МТ стала АТ, что- то не въехал?
Протектор съелся , осталось около 8 мм.
На остальных наверно около 1,5 см, изначально было, боюсь соврать около 2,5, визуально, померяю вечером.
Нормальная резина, ценник в 360 дол задран.
- ЛEШИЙ це подобається
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 May 2015 - 08:02
Когда протектор вместо 15мм становится 6, то это уже не МТ.
6 мм это еще более менее для грязевой дороги, становится похожая на АТ а вот 3 мм это уже слик. Это говорит о том что грязевая резина не годится для каждого дня и только быстро истирается, какой смысл ее покупать на обычную эксплуатацию.
- Panas це подобається
#53
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 31 May 2015 - 08:50
6 мм это еще более менее для грязевой дороги, становится похожая на АТ а вот 3 мм это уже слик. Это говорит о том что грязевая резина не годится для каждого дня и только быстро истирается, какой смысл ее покупать на обычную эксплуатацию.
А як же імідж грізного бездорожника без зубатої гуми? ![]()
- Panas це подобається
#54
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 31 May 2015 - 22:05
А як же імідж грізного бездорожника без зубатої гуми?
и как быть без шноркеля и железного бампера
это же модно. Ну а серьезно то причин ездить в городе на грязевой МТ резине я лично не вижу, это просто трата денег впустую.
Повідомлення відредагував kilov: 31 May 2015 - 22:09
- Panas і ранер це подобається
#55
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 June 2015 - 08:50
Для выездов на природу нормальная АТ - то что надо. А для соревнований и экстрима - сильвера, богера и тда.
Сам пробывал разную резину, теперь езжу на АТ, и если надо проехать "туда не знаю куда - но так короче" - сдул АТ и проехал там где мады не проезжают.
Повідомлення відредагував Panas: 01 June 2015 - 08:50
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 June 2015 - 10:14
Отлично написали чуть выше: вся резина делится на АТ и EXTRIM. MT - переходная :)
Для выездов на природу нормальная АТ - то что надо. А для соревнований и экстрима - сильвера, богера и тда.
Сам пробывал разную резину, теперь езжу на АТ, и если надо проехать "туда не знаю куда - но так короче" - сдул АТ и проехал там где мады не проезжают.
Ну тут есть разные философии. Вся легкая МТ, это чуть более прогресивная АТ. И если ехать далеко и знаешь, что возможно будут сюрпризы, лучше одеть МТ.
Мы ездим раз в 2 недели кудато в зажопинск с 1-3 ночевками и среди недели на работу. Постепенно отрафировалось восприятие и стало лень переобуваться. Причем на 315 патрол довольно не плохо тормозит даже на мадах, на педаль давить сильней нужно.
Повідомлення відредагував Vrubel: 03 June 2015 - 10:16
- Panas і Timofeevich це подобається
#58
ПОЗА САЙТОМ
#59
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 June 2015 - 16:22
Дмитрий (он же Арави), уже пошла третья страница советов, ну послушай совета Эльковода, возьми хорошую АТ (выбери мой вариант Гуудьер Врангле Дура Трак), не пожалеешь и в повседневной эксплуатации не будешь чувствовать дискомфорта как от МТ резины и на "говнах" на ней не будешь пасти крайних, а если уже захочешь принимать участие в "мероприятиях" возьмешь второй комплект экстрим резины "Сильвера или Боггера", и будешь как говорится во всеоружии. На форуме есть достойный человек Игорь (он же Вариант), обратись к нему, достанет он ее тебе.
С Уважением
#60
ПОЗА САЙТОМ
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











