Народ, вот озадачился устранением люфтов в шкворнях, замена фтулок и все такое, кто-нибудь подскажите как своими руками все это осуществить. и еще на 70 крузере обратил внимание есть тавотницы на шкворнях, а на Хайлюксе только пробки в самом шаре и получается по сути мажется только нижняя втулка верхняя быстро убивается от недостатка смазки, может есть какое нибудь альтернативное решение?
Устранение люфтов в шкворнях переднего моста на Хайлюксе
#2
OFFLINE
Posted 17 May 2015 - 14:25
Там нет втулок, там стоят шкворневые подшипники, дополнительного шприцевания не требуется. Этот узел, собранный прямыми руками с применением оригинальных запчастей, ходит 100 000 км без вопросов. При условии, что автомобиль эксплуатируется в присущем ему назначении а не в спорте на жёстком бездоре. Ну и размером колёс желательно близким к оригину или макс 32-33, но с периодической ревизией.
#3
OFFLINE
Posted 17 May 2015 - 19:04
Я бы еще советовал раз в 20 тык добавлять смазку при ежедневной эксплуатации и на небольшом бездорожье и больше ржавеет нижний шкворневой подшибник, хотя казалось бы наоборот... И уделите внимание полусферам поворотных шаров, их желательно вывести почти в ноль и чем либо покрыть чтобы фетровые/резиновые сальники не изнашивались и хорошо счищали грязь.
#8
OFFLINE
#11
OFFLINE
Posted 30 May 2015 - 19:18
А слышал я что вместо фетров ставят резиновые сальники полусфер, якобы они лучше стирают грязь пыль с полусфер, может кто ставил себе отпишитесь.
Все таки лучше ставить заводские фетры. Они пропитаны шрусовской смазкой внутри. Убирают своей наружной кромкой, весь грязевой налет на сфере и одновременно покрывают тонким слоем смазки. Очень важно, при минусовых температурах. Вода и грязь не прилипают к шарам.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










