Устранение люфтов в шкворнях переднего моста на Хайлюксе - 4 Runner / Hilux - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Устранение люфтов в шкворнях переднего моста на Хайлюксе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2015 - 14:22

Народ,  вот озадачился устранением люфтов в шкворнях, замена фтулок и все такое, кто-нибудь подскажите как своими руками все это осуществить. и еще на 70 крузере обратил внимание есть тавотницы на шкворнях, а на Хайлюксе только пробки в самом шаре и получается по сути мажется только нижняя втулка верхняя быстро убивается от недостатка смазки, может есть какое нибудь альтернативное решение?



#2 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2015 - 14:25

Там нет втулок, там стоят шкворневые подшипники, дополнительного шприцевания не требуется. Этот узел, собранный прямыми руками с применением оригинальных запчастей, ходит 100 000 км без вопросов. При условии, что автомобиль эксплуатируется в присущем ему назначении а не в спорте на жёстком бездоре. Ну и размером колёс желательно близким к оригину или макс 32-33, но с периодической ревизией.



#3 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 49 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 17 May 2015 - 19:04

Я бы еще советовал раз в 20 тык добавлять смазку при ежедневной эксплуатации и на небольшом бездорожье и больше ржавеет нижний шкворневой подшибник, хотя казалось бы наоборот... И уделите внимание полусферам поворотных шаров, их желательно вывести почти в ноль и чем либо покрыть чтобы фетровые/резиновые сальники не изнашивались и хорошо счищали грязь. 



#4 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 17 May 2015 - 19:13

А что за Хайлакс?? LN ??  :324:


Сообщение отредактировал Crawler: 17 May 2015 - 19:18


#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 May 2015 - 20:31

А что за Хайлакс?? LN ??  :324:

Зура, без разницы, какой Хайлакс:  LN, RN, или KZN. На все модели шел один шкворневой подшипник

90366-17001.

  • mexanik это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 17 May 2015 - 20:47

 

Зура, без разницы, какой Хайлакс:  LN, RN, или KZN. На все модели шел один шкворневой подшипник

90366-17001.

 

 

Спасибо!!

Я что та путаю или  Подшипники Это, На версиях с неразрезными мостами ?? хммм... А я Здесь и не выдел эти версии...



#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 May 2015 - 21:22

Спасибо!!

Я что та путаю или  Подшипники Это, На версиях с неразрезными мостами ?? хммм... А я Здесь и не выдел эти версии...

Да, ты что-то путаешь.



#8 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 May 2015 - 08:39

народ а при замене подшипников еще что нибудь меняется сальники там всякие и т. д. чтоб сразу в магазине купить и потом не бегать?? Насчет втулок мне просто от старого хозяина достался пакет бронзовых втулок, вот я и решил что они шкворневые, а они видать для другого.



#9 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 438 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 19 May 2015 - 12:44

Еще можно поменять  те самые фетры на шарах, сальники полуосей, ну и шкворневые подшипники



#10 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2015 - 11:24

Еще можно поменять  те самые фетры на шарах, сальники полуосей, ну и шкворневые подшипники

А слышал я что вместо фетров ставят резиновые сальники полусфер, якобы они лучше стирают грязь пыль с полусфер, может кто ставил себе отпишитесь.



#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 May 2015 - 19:18

А слышал я что вместо фетров ставят резиновые сальники полусфер, якобы они лучше стирают грязь пыль с полусфер, может кто ставил себе отпишитесь.

Все таки лучше ставить заводские фетры. Они пропитаны шрусовской смазкой внутри. Убирают  своей наружной кромкой, весь грязевой налет на сфере и одновременно покрывают тонким слоем смазки. Очень важно, при минусовых температурах. Вода и грязь не прилипают к шарам.



#12 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 338 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 30 May 2015 - 21:21

Очень важно чтобы шары были чистые и не ржавые, потому что при поворотах колес ржавчина сдирает грани сальников и портит их и потом через эти поврежденные места выходит смазка и все больше попадает грязь внутрь кулаков.



#13 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 June 2015 - 09:46

По поводу восстановления поверхности поворотных сфер, у нас тут давали отличный старинный рецепт лудить оловом.

#14 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 978 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 03 June 2015 - 13:51

Помню такой способ описывали, интересно кто нибудь его пробовал?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN