SСHULBUS in Bogger Stile
#61
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 March 2008 - 13:12
когда кончился гидроуситель Боггера беспощадны: более чем на половину выкрутить руль на месте не удалось ни разу. При возвращении домой на Броварском шоссе машину просто водит по складкам асфальта. Как либо воспрепятствовать этому у меня уже не было сил.
#62
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 March 2008 - 13:17
Это точно.когда кончился гидроуситель Боггера беспощадны: более чем на половину выкрутить руль на месте не удалось ни разу. При возвращении домой на Броварском шоссе машину просто водит по складкам асфальта. Как либо воспрепятствовать этому у меня уже не было сил.
На Самарских Дебрях у нас без гидроусилителя пилот мог контролировать машину ( на болоте, на спущенных почти в 0 боггерах) лишь в пределах 15-метрового коридора. И когда шли к финишу, на асфальте тоже было очень тяжко.
#65
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 March 2008 - 14:01
http://www.land-crui...t=0#entry375583
В чем вопрос: сравнивали Боггера 37x13R15 и SIMEX ET2 35x11,5 R15
#68
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 April 2008 - 22:03
И вот сегодня проездив целый день на трех ведущих колесах (после поломки полуоси) я еще раз хочу сказать:
Да, Боггера это уникальная резина!
Ее стоит хотеть, ее стоит носит и прощать ей всякие шалости на асфальте.
#69
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 January 2009 - 19:33
Вчера, на ТИХОХОД квесте парт2, благодаря Андрею Прадо, после 4-х месячного перерыва, имел возможность покататься на Боггерах новой для Скулбуса размерности: 37Х13.
Ну что сказать, лучше резины не бывает. Даже в снегу, на льду, на промерзшем грунте Боггер сохраняет свою особенность: чем меньше тяга на колесах, тем лучше он тянет. Ну а если дать жару, то ледокол получается славный. Эх, жаль не было глубокого снега, чтобы попробовать тягу на пределе.
Пару слов о размерности: это мой размерчик. Просевшая подвеска, конечно, требует замены. Но неожиданно оказалось, что требует доработки передний бампер: самое ограничивающее место было клыки бампера. Будем резать.
А если учесть, что в комплекте с Боггерами были и легкосплавные диски с установленными тайр-локами, то тест-драйв получился двойной. Стравливали давление до 0,7-0,8, машину носило из стороны в сторону на чистом асфальте, но ни разу не раззулись. Критический момент был на плитах, когда по моей просьбе пытались довернуть нос Скулбуса лебедой, а правое переднее при этом упиралось в следующую плиту. Тайр-лок выручил. И кстати, для рок-кроулинга Боггера тоже подходят....
Фото позже.
P/S Андрюха! Спасибо! Без твоих колес нам нечего было бы делать в ТР3
#79
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 01:32
Выглядет бампер компактно и гармонично, продолжает линию крыла. Ну и про запас под колесо 40 дюймов подумал...
И как это я раньше не замечал, что линия крыла несколько негармонично заканчивается клыком бампера. Чего бы еще подрезать....
Спасибо! Но 37" последний размер. Больше ни-ни.Дам для пробы поездить на 38.5*15
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











