SСHULBUS in Bogger Stile - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

SСHULBUS in Bogger Stile


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2007 - 17:38

Эпиграф


Хозяйка собачку очень любила, поэтому отрезала хвостик маленькими кусочками.
Народная мудрость




Сначала я поставил лифт-комплект ОМЕ +50мм.
"Вот это кайф!!!", - ликовал я.
Борис Федорович Гудрич модели АТ и размером в 33 дюйма резина стал в самый раз. Машина поднялась, стала пропорциональней, брутальней, передний АРБ-бампер гордо стал нависать над впереди снующими. И не было человека, который убедил бы меня на большее.

Однако, после непродолжительного катания по городам и весям, я стал замечать, что разница между стандартной 105-кой и моим Скулбусом почти не видна (по высоте), а весь кураж только за счет ширины резины. До поры до времени, я просто старался не обращать на это открытие особого внимания.

После первой поездки с клубом (помните, Ирпень-трофи?!) была куплена грязевая резина, тоже надо сказать неправильного размера - 33".
"Вот теперь кайф", - снова подумал я.

И что?
Счастье было недолгим. Уже на второй покатушке я понял, что то, чего я хочу больше всего, это 35" резина. Ну что же, для этого был куплен комлект ОМЕ +70 мм. Временно (!) поставлена БФГ МТ 35Х12,5R15 и я снова почуствовал себя удовлетворенным.
"Теперь точно кайф!", - осторожно обрадовался я. Были изготовлены регулируемые тяги Панара, удлинили стойки стабилизатора, чуть поколдовали с тормозами.

И что?
Чуть-чуть беспокоили передние арки, которые при сильной раскачке или прыжках упорно цеплялись за резину. Ситуацию удалось улучшить благодаря желанию Робина испытать пружины ОМЕ взамен IronMan. Подробнее здесь: Oldmanemu Vs Ironman, тест пружин Более жесткие пружины восстановили высоту лифта и расширили динамический диапазон преодоления препятсвий. Однако, стал замечать, что мою свободу сильно ограничивает задний бампер: то зацепится, то упрется. Ну ломать - не строить, бжик и нет стального плуга от АРБ.

"Вот, кайф..." - опять пришло мне в голову привычное ощущение.
Но, после удаления бампера, вернулась болезнь стандарно-лифтованных машин - перед заметно ниже, чем зад. Именно перед ниже, а не зад выше. Проблему подлечили проставки в 35мм под передние пружины.

"Опять кайф! - подумал я, - но надо было делать проставки в 55мм - появилась запоздалая умная мысль в голове.

Как вы думаете, что теперь на очереди?

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2007 - 22:34

Состоялось.
Долго я собирался, решался и не решался, откладывал по разным причинам, но все же это случилось.
Теперь мой Schoolbus стал выше на два дюйма. А точнее, стал выше и толще

#3 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2007 - 23:12

Плюсы:
- теперь-то 35-е колеса точно найдут себе место
- уменьшил передний отбойник на 4 см, т.е. увеличил хода передних колес
- бензобак поднялся вместе с кузовом освободив пространство для глушителя
- подняли гушитель выше и вывели за задним правым колесом сверху
- над рамой старый глушитель имел приплюснутое место, теперь по всей длине перепада диаметра нет
- подняли и переварили крепление защиты крыльев, заметно уменьшив вероятность якорения кронштейнами при провале переднего моста

Минусы:
- максимальная скорость упала со 149-152 до 139 км/ч
- наверное примерно также выросло потребление топлива на больших скоростях
- теперь точно не войду в свой гараж
- больше лифтовать нечего :3:

Дополнительные источники вдохновения:
Сайт Железной Саранчи (известного бодилифтуна)
http://www.4wd-shop....k.html?idd=0018
и как всегда:
http://www.land-crui...topic=4930&st=0

Сообщение отредактировал Odissey: 21 June 2007 - 23:17


#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 June 2007 - 11:13

Мне вчера понравилось, прежде всего совмещение двух вариантов, что дает неплохой результат в итоге. Хочется посмотреть теперь с нормальными колесами.

#5 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2007 - 22:31

Наконецто!!!
:crazy:

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2007 - 22:46

С нормальными колесами:
Изображение
Изображение
Изображение

#7 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 June 2007 - 09:13

А я-то думал, мимо чьей это 80ки я часто хожу на стоянку по Расковой! :) Ещё обращал внимание на некиевские номера, это какого региона, кстати? Красиво получилось, грозно :)

#8 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2007 - 10:20

Красавчег! ^_^

#9 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 23 June 2007 - 22:23

Поздравляю!!!Очень и очень получилось! ^_^ ^_^ ^_^

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2007 - 22:38

Спасибо!
Сегодня покатался на мадах по шоссе и по проселку. Что-то изменилось в поведении, как-будто мягче и плавнее стал автомобиль. Но надо проверить и более тяжелых условиях.

#11 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2007 - 10:17

Внешне вроде похоже теперь что и побольше колёса влезут. ;)

#12 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 28 June 2007 - 00:49

візуально просяться більші колеса ^_^

#13 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2007 - 09:50

Больше врядли, может быть шире. Ноесть еще над чем работать и в этом направлении

#14 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 19:57

А вот так элегантно был решен вопрос удлинения рулевого карданчика.

Изображение
Слева - оригинальная часть. Изготовлено из толкателей клапана двигателя МАЗ.
Изображение
Узел в сборе:
Изображение

Сообщение отредактировал Odissey: 16 May 2008 - 22:45


#15 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 20:13

А на сколько удленнил?

#16 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 20:26

На 15 мм.

Сообщение отредактировал Odissey: 11 July 2007 - 20:36


#17 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 11 July 2007 - 12:57

Odissey
цікаве рішення
мені також подібну конструкцію прийдеться городити ^_^

#18 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2007 - 20:40

podarok
Было несколько вариантов: разрезать и вварить кусочек вала, сделать втулку-удлинитель на сам вал и зафиксировать поперечно или заварить.
Варить не захотел, чтобы не уменьшить твердость металла. Размеры небольшие, крепеж получается слабый.

А это решение еще и ремонтопригодно.

#19 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2007 - 12:43

Ну вот и случилось. Очередной этап превращения моей 80-ки из крейсера для дальних странствий в крейсер ближнего плавания.
Установил Боггера 35Х14,5R15 на диски с вылетом -44мм и шириной 10".

Сообщение отредактировал Odissey: 31 July 2009 - 22:29


#20 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2007 - 13:02

Обратите внимание на размерность резины. Дело в том, что на втором фото Боггера стоят в окружении БФГ АТ и МТ, но только 33" размера.
Это было неожиданностью: 35" Боггер равен по высоте 33" Гудрич.

А вот Боггер 35" рядом с Гудрич 35".

Сообщение отредактировал Odissey: 31 July 2009 - 22:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN