Как подключить трехфазный мотор на двухфазную сеть? - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как подключить трехфазный мотор на двухфазную сеть?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 22

#21 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 29 April 2015 - 20:44

Я писал, про холодильный компрессор. У него отродясь нет нулевой клеммы. И от 1 фазы через инвертор со временем падали обороты, он конкретно перегревался пока не срабатывала встроенная теплушка.

Поменяли штуки 4 инвертора...

В итоге плюнули и клиент подвел 3 фазы со столба отдельным вводом. Решило проблему раз и навсегда.

Нулевая клемма не нужна, соединяют только заземление ЧП и корпуса компрессора.

На компрессоре переключали вход на 3ф 220В?



#22 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 29 April 2015 - 21:51

Не забывайте что мощность 3х фазного мотора падает на 40% при подключении к 220



#23 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 29 April 2015 - 22:05

И кстати, если сеть слабовата, скажем - 180-200V то и не запустится, надо доп кондеры ставить для запуска или раскручивать типа стартером. У меня на даче бывает просадка напруги и под нагрузкой хрен запустишь. Приходится снимать давление и запускать с открученным кланом а потом  как раскрутится закручивать клапан.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN