FJ - Обслужить подвеску - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

FJ - Обслужить подвеску


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 3

#1 OFFLINE   asypko

asypko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jun 2014
  • 138 posts
  • Авто: FJ, Hilux, УАЗ, R1200GSA
  • Имя:Andriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mykolayiv

Posted 17 April 2015 - 13:03

Ситуация достаточно простая, если смотреть со стороны. Купил ФДжей, 2013 года, предыдущий хозяин поставил на него RaceRunner, подвеска прекрасная спору нет, все нравится, но есть один неловкий момент. Появился скрип, спереди слева, после длительных мучений, по рекомендации ребят, прошу прощения не знаю имени, из Киева, с СТО, называние как то с черепахами связано, это чтобы не уличили в рекламе, осознал, что скрип издает крепление аморта. Нашли, смазали (конечно же не тем, чем надо), перестало. Дальше история может иметь два продолжения.

Вариант номер 1. Ищется СТО\Человек, в зоне 150 км от Николаева, кто может обслужить\отребилдить подвеску и потом ее обслуживать. Почему Киев не подходит - не так часто бываю и возить машину на обслуживание -не вариант, стоять без подвески - не вариант. - Если это миссия будет успешна, то остаться счастливым обладателем РейсРаннера.

Вариант номер 2. Снять подвеску, отребилдить, продать, поставить что-то необслуживаемое. Не могу сказать, что это прям таки мечта, все таки хочется, чтобы машина рулилась. Вышеупомянутый человек предложил Билштайн 5100 или прокомп поставить, решение наверное умное. 

Из условий эксплуатации: пробег 60 процентов трасса, 30 процентов умеренное бездорожье, 10 процентов - сложное бездорожье. Машина на каждый день. Пробег за год - около 100 тыс км, в пиках - до 4 тысяч в неделю, 

Подскажите пожалуйста, может кто знает - есть ли в Одессе обслуживание нормальное или не заморачиваться и поставить что то попроще?

За рекомендацию - безимянному человеку - еще раз большое спасибо. 

Еще одна вводная - машина обслуживается в основном на официальном сервисе Тойота в Херсоне. 



#2 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 April 2015 - 20:44

Я бы порекомендовал тебе не менять подвеску, а только заменить шаэсы на RaceRunner. Это расходник.

4 тысяч в неделю, очень круто. :200:



#3 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 18 April 2015 - 13:00

Это у вас в стойках надо менять нижние Шаесы, процедура обычная, доступная аккуратному слесарю. Шаес - это обычный подшипник скольжения, расходник, тут прав Володя Бокс, стоят не так дорого и выхаживают обычно тысяч 50 и более в зависимости от стиля эксплуатации, также Шаесы можно заменить на полиуретановые сайлентблоки и ходимость их удвоится, для этого надо небольшая переделка стойки.. Смазывать Шаесы нельзя, они всеравно начнут скрипеть через время, а на смазку натягивается микро пыть, т.е. кремниевые частицы и износ пластиковой постели в шаесе ускоряется еще быстрее и потом они уже начнут стучать.

А саму подвеску я бы советовал вам не менять на обычную, такие подвески это лучшее что может быть.



#4 OFFLINE   asypko

asypko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jun 2014
  • 138 posts
  • Авто: FJ, Hilux, УАЗ, R1200GSA
  • Имя:Andriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mykolayiv

Posted 20 April 2015 - 08:10

Большое спасибо за советы. Так и поступлю.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN