FJ - Обслужить подвеску - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FJ - Обслужить подвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   asypko

asypko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2014
  • 138 сообщений
  • Авто: FJ, Hilux, УАЗ, R1200GSA
  • Имя:Andriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mykolayiv

Отправлено 17 April 2015 - 13:03

Ситуация достаточно простая, если смотреть со стороны. Купил ФДжей, 2013 года, предыдущий хозяин поставил на него RaceRunner, подвеска прекрасная спору нет, все нравится, но есть один неловкий момент. Появился скрип, спереди слева, после длительных мучений, по рекомендации ребят, прошу прощения не знаю имени, из Киева, с СТО, называние как то с черепахами связано, это чтобы не уличили в рекламе, осознал, что скрип издает крепление аморта. Нашли, смазали (конечно же не тем, чем надо), перестало. Дальше история может иметь два продолжения.

Вариант номер 1. Ищется СТО\Человек, в зоне 150 км от Николаева, кто может обслужить\отребилдить подвеску и потом ее обслуживать. Почему Киев не подходит - не так часто бываю и возить машину на обслуживание -не вариант, стоять без подвески - не вариант. - Если это миссия будет успешна, то остаться счастливым обладателем РейсРаннера.

Вариант номер 2. Снять подвеску, отребилдить, продать, поставить что-то необслуживаемое. Не могу сказать, что это прям таки мечта, все таки хочется, чтобы машина рулилась. Вышеупомянутый человек предложил Билштайн 5100 или прокомп поставить, решение наверное умное. 

Из условий эксплуатации: пробег 60 процентов трасса, 30 процентов умеренное бездорожье, 10 процентов - сложное бездорожье. Машина на каждый день. Пробег за год - около 100 тыс км, в пиках - до 4 тысяч в неделю, 

Подскажите пожалуйста, может кто знает - есть ли в Одессе обслуживание нормальное или не заморачиваться и поставить что то попроще?

За рекомендацию - безимянному человеку - еще раз большое спасибо. 

Еще одна вводная - машина обслуживается в основном на официальном сервисе Тойота в Херсоне. 



#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 April 2015 - 20:44

Я бы порекомендовал тебе не менять подвеску, а только заменить шаэсы на RaceRunner. Это расходник.

4 тысяч в неделю, очень круто. :200:



#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 April 2015 - 13:00

Это у вас в стойках надо менять нижние Шаесы, процедура обычная, доступная аккуратному слесарю. Шаес - это обычный подшипник скольжения, расходник, тут прав Володя Бокс, стоят не так дорого и выхаживают обычно тысяч 50 и более в зависимости от стиля эксплуатации, также Шаесы можно заменить на полиуретановые сайлентблоки и ходимость их удвоится, для этого надо небольшая переделка стойки.. Смазывать Шаесы нельзя, они всеравно начнут скрипеть через время, а на смазку натягивается микро пыть, т.е. кремниевые частицы и износ пластиковой постели в шаесе ускоряется еще быстрее и потом они уже начнут стучать.

А саму подвеску я бы советовал вам не менять на обычную, такие подвески это лучшее что может быть.



#4 ВНЕ САЙТА   asypko

asypko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2014
  • 138 сообщений
  • Авто: FJ, Hilux, УАЗ, R1200GSA
  • Имя:Andriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mykolayiv

Отправлено 20 April 2015 - 08:10

Большое спасибо за советы. Так и поступлю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN