Ситуация достаточно простая, если смотреть со стороны. Купил ФДжей, 2013 года, предыдущий хозяин поставил на него RaceRunner, подвеска прекрасная спору нет, все нравится, но есть один неловкий момент. Появился скрип, спереди слева, после длительных мучений, по рекомендации ребят, прошу прощения не знаю имени, из Киева, с СТО, называние как то с черепахами связано, это чтобы не уличили в рекламе, осознал, что скрип издает крепление аморта. Нашли, смазали (конечно же не тем, чем надо), перестало. Дальше история может иметь два продолжения.
Вариант номер 1. Ищется СТО\Человек, в зоне 150 км от Николаева, кто может обслужить\отребилдить подвеску и потом ее обслуживать. Почему Киев не подходит - не так часто бываю и возить машину на обслуживание -не вариант, стоять без подвески - не вариант. - Если это миссия будет успешна, то остаться счастливым обладателем РейсРаннера.
Вариант номер 2. Снять подвеску, отребилдить, продать, поставить что-то необслуживаемое. Не могу сказать, что это прям таки мечта, все таки хочется, чтобы машина рулилась. Вышеупомянутый человек предложил Билштайн 5100 или прокомп поставить, решение наверное умное.
Из условий эксплуатации: пробег 60 процентов трасса, 30 процентов умеренное бездорожье, 10 процентов - сложное бездорожье. Машина на каждый день. Пробег за год - около 100 тыс км, в пиках - до 4 тысяч в неделю,
Подскажите пожалуйста, может кто знает - есть ли в Одессе обслуживание нормальное или не заморачиваться и поставить что то попроще?
За рекомендацию - безимянному человеку - еще раз большое спасибо.
Еще одна вводная - машина обслуживается в основном на официальном сервисе Тойота в Херсоне.