Кто нибудь наталкивался в инете или может быть сам знает, как грамотно прокачать тормозную систему с ABS? Возникла небольшая проблемка, ход педали стал слишком уж большим и хочется самому прокачать с помощником. На обычных авто не раз делал эту процедуру, а с АБС впервые.
Сообщений в теме: 27
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2015 - 16:34
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2015 - 18:56
Кто нибудь наталкивался в инете или может быть сам знает, как грамотно прокачать тормозную систему с ABS? Возникла небольшая проблемка, ход педали стал слишком уж большим и хочется самому прокачать с помощником. На обычных авто не раз делал эту процедуру, а с АБС впервые.
Не всегда увеличенный ход педали связан с завоздушиванием. Машинка то, какая?
- Легендарный это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2015 - 10:12
Не надо ломать голову и волноваться. Просто включаете зажигание, даже без запуска двигателя, моторчик авс сам будет создавать давление, а вы как обычно прокачиваете на каждое колесо и доливаете тормозуху. Та-же процедура при замене блока ABS/
Я также на некоторых машинах делал, например на фордах, схема обычная как на стандартных авто без абс, нужно только постоянно следить за уровнем ТЖ в бачке и всегда начинать надо с самой дальней точки и заканчивать с самой ближней. Но на некоторых авто при заглушенном двигателе качаю много раз (15-25) педаль тормоза (дабы давление сбросить, что насос накачал), открываю штуцер, включаю зажигание - насос ABS начинает работать и качает ТЖ в емкость вместе с удаляемым воздухом из системы. И далее в порядке очередности. Так мне пришлось делать после того, как не получилось прокачать обычным способом ( без вкл. зажигания)
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2015 - 22:10
Спасибо, хороший комментарий, возьму на заметку себе потому что пока не прокачивал тормоза, но уже пора по времени, проблем никаких но машине 7 лет. Кто может знает регламент обязательного обновления ТЖ в системе, не может же она там вечно быть хоть и проблем с тормозами нет. ТЖ гигроскопична и постепенно набирает в себя воду и потом при экстренном торможении ТЖ разбавленая с влагой и все усилие уходит в пар, может быть проблема однако.
Так через сколько времени надо прокачивать тормозную систему, тоесть менять жидкость, давайте вместе порассуждаем надо это делать или нет?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2015 - 08:43
Mihail , если память не изменяет раз в пять лет надо менять ТЖ, основная проблема в том что она натягивает в себя влагу, а это резко снижает эфективность торможения.
Тут есть нюанс. Срок замены зависит от типа ТЖ. Для жидкостей на гликолевой основе это 1 раз в 2 года (которые в основном и используются), для жидкостей на силиконовой основе 1 раз в 5 лет. Но, честно говоря, я не знаю как отличить одну от другой на вид, поэтому для перестраховки меняю раз в 2 года.
Кстати, может кто то подскажет как их различить ?
На банке не написано (по крайней мере я не нашел).
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2015 - 15:01
Mihail
, Я так понял что большинство как и я не в курсе темы, поэтому я спрашивал у мастера Дяди Юры, Соте, так он говорит что практически тоже что и в обычных тормозах, только зажигание включено и как уровень падает так насос сам подкачивает давление. Ну а ногой педаль качать как полагается.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2016 - 18:16
У меня Паджеро Спорт с АБС , в мануале написано прокачивать с заведенным двигателем , вот я так и делаю под давлением полностью меняю тормозуху и за одно и прокачиваю системуТоже долго изучал момент прокачки с АБС , но сделал уже много замен установкой которую сам и смастерил, без проблем все меняется...
Прикрепленные файлы
- PikapoVod это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2016 - 19:18
На днях прокачал и заменил тормозуху, по технологии с абс как и описано выше, сложнотей никаких, качал как на обычной машине с помощником, насос абс сам включается когда уровень тормозухи падает до критического уровня, тогда и подливать.
Пора уже давно менять тормозуху на FJ, кто то менял на подобных авто тормозуху, тоесть те рекомендации которые даны выше хочу их использовать или у кого нибудь есть дополнения по этой операции?
Менял на фудже как написано выше, никаких сложностей и сама процедура примитивная, так что главное иметь яму и не ленится.
Сообщение отредактировал Abaz: 21 April 2016 - 19:21
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2016 - 21:41
Молодец сам такую установку смастерил. Очень удобная штука. Принцып работы тормозуха под небольшым давлением(1-1.5 бар.) поступает в бачек и прокачивай себе хоть каждую замену масла (шутка). А вообще регламент замены тормозухи на всех современных автомобилях раз в 2 года(рекомендации завода производителя). Если просто заменить тормозуху без удаления воздуха то можно ето сделать по старинке педалью( с ABS или без нее!).У меня Паджеро Спорт с АБС , в мануале написано прокачивать с заведенным двигателем , вот я так и делаю под давлением полностью меняю тормозуху и за одно и прокачиваю системуТоже долго изучал момент прокачки с АБС , но сделал уже много замен установкой которую сам и смастерил, без проблем все меняется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей