Главное чтоб душа к авто лежала. Сначала заведи, проедь, ощути твое или нет, а потом за сварку да кисточку. При желании все выйдет.
Nissan KingCab: подарок от дедушки на 18 лет
Автор
datsun
, 04 Apr 2015 09:42
Сообщений в теме: 33
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2015 - 22:59
Все делается и восстанавливается, нужны либо деньги, либо упорство и трудолюбие, можно подумать у большинства тут какие то другие варианты, одни Уазы чего стоят, восстанавливают из пепла, зато потом какие из них получаются котлеты.
Судя по драйв2, подобные раритеты восстанавливают как раз из пепла уазовскими комплектующими: мосты Тимкены от них ставят, раздатки, за рессоры вместо оригинала по 200-400$ вообще разговора нет. Иногда и СССРошные двигатели там появляются взамен родных. Но будет ли это потом Ниссаном?
Сообщение отредактировал imperator: 03 May 2015 - 22:59
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2015 - 08:37
Попробую я ответить, начни с технического состояния, надо добиться чтобы все работало. Вот пока такого не будет ни о каком тюнинге и речи быть не может. Ну а стоимость никтто не скажет, это узнаешь постепенно сам когда восстановишь.
Сейчас автомобиль планирую перегнать с села. До этого времени никак не получается пригнать к себе во двор( А там буду варить.
Да ты сначала его поставь на ход а потом уже будешь думать о тюнинге.
Машинка на ходу
Отдай на металлолом и забудь как страшный сон! Почку продашь (потому как к тому времени уже бабки закончатся) а до ума не доведешь!
Я конечно извиняюсь, Вы так говорите о своих автомобилях. Эта ласточка ещё будет ездить!!!
Да ладно, классный редий экземплярчик. Нужно строить!
Спасибо0 Будем пробовать.
Молодец советчик, позитивно мыслишь Сам небось на таком же корче ездишь только поваренном, а тут половина таких машин, которые востановлены из пепла. .
Спасибо за поддержку. Сегодня-завтра планирую уже своим ходом пригнать домой
Ну во первых мои машины написаны в подписи, а во вторых да восстанавливал, 79ую, в итоге прикинул и пригнал донора англичанку, от своей оставил только раму и рулевой редуктор!
Вы хотите сказать что для такой машины доноров не найти? Ошибаетесь.
с кузовом смотрю чуть печалька , но не беда , а остальное можно скомпановать с других машин , я о проводке и подвеске , на многих машинах стоят не родные подвески и этого не заметишь пока не прочитаешь , но было бы желание , котлеты тоже люди делают и танки , удачи , всё получится , однозначно !!!!
Спасибо. Желание есть будем пробовать)))
Кроме тебя, на этот вопрос, ни кто не ответит. Прежде, чем что-то начинать, попробуй найти на нее те запчасти, которые восстановлению/ремонту не подлежат. По их наличию и их цене, все станет ясно.
Изучил цены. Стоит востанавливать. Эта всё же машина на которой отездил по селе более 1000 км... Ностальгия всё же)))
Прежде, чем что-то начинать, попробуй найти на нее те запчасти, которые восстановлению/ремонту не подлежат. По их наличию и их цене, все станет ясно.[/quote] Присоединяюсь и с етого стоит начать!
Спасибо. Буду пробовать
Не нравится мне третья фотка. Ощущение, будто у него хребет сломан.
+1 за оценку наличия и стоимости запчастей. Если с деньгами сложно - может действительно стоит продать его на запчасти, подкопить и взять что-то менее геморное с точки зрения наличия запчастей и понимающих мастеров.
Машинка, конечно, оригинальная, и в потоке будет выделяться. Но учитывая, сколько там гнилого - сделать лялю будет очень долго и очень дорого.
Согласен что очень долгий процесс но и согласитесь, что интересный? Лопнула скорее всего рама, но у нас в городе есть человек который варит рамы ГАЗонам я думаю что и с этим справится. Ну не лялю делать но чтобы 2-5 лет отездила)
- Reks это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2015 - 08:54
Главное чтоб душа к авто лежала. Сначала заведи, проедь, ощути твое или нет, а потом за сварку да кисточку. При желании все выйдет.
Она мне очень нравится. Буду восстанавлевать
Подарок дедушки если, так надо оставлять и делать.
Спасибо за совет.
Надо смотреть по тех сост. Если он возле писи... Тогда гони донора, если поварить, тогда я куплю недорого ))))))
шутка, делай....нисанн выносливый сцуко..........
Буду делать
Все делается и восстанавливается, нужны либо деньги, либо упорство и трудолюбие, можно подумать у большинства тут какие то другие варианты, одни Уазы чего стоят, восстанавливают из пепла, зато потом какие из них получаются котлеты.
Спасибо за поддержку
Все советуют, высказывают мнения, а создатель темы, вроде как и не интересуется.
интересуюсь. просто не было времени за учёбой заниматься машиной. А сейчас всё будет по другому
Может уже почку продает :)
Вижу у вас хорошо с юмором. Но меньше флуда пожалуйста. Для этого есть отдельная тема. А за почку это Вы с личного опыта или как?
Судя по драйв2, подобные раритеты восстанавливают как раз из пепла уазовскими комплектующими: мосты Тимкены от них ставят, раздатки, за рессоры вместо оригинала по 200-400$ вообще разговора нет. Иногда и СССРошные двигатели там появляются взамен родных. Но будет ли это потом Ниссаном?
Он заднеприводный. Но есть ли возможность сделать 4х4?
Сори за флуд, лодка на 1й фото не продается ? писал в личку.
Нет
- Reks это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2015 - 18:39
Я бы все таки начал с рамы и кузова. Это самое сложное. Остальное колхозится, чинится и меняется.
Если самому - сними гараж, если не в частном доме живешь. Инструмент соберешь по мере необходимости.
Имей ввиду, что финансовая целесообразность восстановления нулевая. Это только если лежит душа и только для души. Но зато восстановив получишь просто сумасшедший опыт, который поверь пригодится, кем ты ты не стал. И плюс на руках одна из раритетных машин в исправном состоянии, причем сделанная своими руками. Ведь все таки ездить на авто, где знаком каждый винтик намного приятнее.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2015 - 23:37
Восстанови и покоряй с дедом бездорожье .
DSC_0045.jpg 108.92К 0 Количество загрузок:
67499884ade96766effbd4df27ec3858.jpg 61.43К 0 Количество загрузок:
Нашел в нете похожую машину.
Сообщение отредактировал SERGO: 09 November 2015 - 23:41
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2015 - 20:29
як раз пробуємо заводити нажаль не получається. можливо хтось знає де на нього кузовні запчастини можна в Україні знайти ? Буду вдячний за будь-яку інформацію
Я бы все таки начал с рамы и кузова. Это самое сложное. Остальное колхозится, чинится и меняется.
Если самому - сними гараж, если не в частном доме живешь. Инструмент соберешь по мере необходимости.
Имей ввиду, что финансовая целесообразность восстановления нулевая. Это только если лежит душа и только для души. Но зато восстановив получишь просто сумасшедший опыт, который поверь пригодится, кем ты ты не стал. И плюс на руках одна из раритетных машин в исправном состоянии, причем сделанная своими руками. Ведь все таки ездить на авто, где знаком каждый винтик намного приятнее.
Спасибо за совет! Гараж имею инструмент тоже в подарок дедушка отдал. Согласен что опыт будет. Если бы, ещё знать где кузовнные запчасти на его найти, а то совсем печалька с ими((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей