В какой группе ехать на ниве? Как будем делить группу ? По проходимости? По количеству пищи? По обьему двигателя?
:)
Делить по виду ГСМ
Отправлено 11 April 2015 - 21:43
Делить по виду ГСМ
Я подобное ГСМ не употребляю.
Шо с собой нужно брать на такие мероприятия?
Трос, лопату понятно,
Жидкости и масла на доливку, запасные приводные ремни.
Еду, воду, на чём готовить, аптечку, где ночевать. Кстате, нужно спальник прикупить, бо старый отдал на фронт.
Есть какие-то вещи, которые и не подумал бы, шо могут понадобится?
Отправлено 11 April 2015 - 21:57
в десяточку!!!Поездки большими компаниями конечно безопасней и спокойней, но при этом теряется острота приключения и ослабевает эффект от общения с Природой.
От чего именно?А еще уменьшается скорость передвижения очень существенно
Отправлено 13 April 2015 - 20:38
в десяточку!!!
От чего именно?
Если по прохождению участков, не думаю. Разрыв в пару километров между участниками вполне возможен, чтоб первые шли дальше на разведку, а крайние уже шли по протоптанному. Плюс чтоб радейки ловили. Не стопориться подолгу и делов...
Но опять таки - чисто в теории)))))
Связь между экипажами будет. Захотели стать, стали, потом догнали.
В любом случае, ко всем "ччекпойнтам" можно будет доехать асфальтом, чтоб нагнать остальных.
Стас, в 2011-2014 годах было организовано около 25-30 разного рода выездов-трофи и намотали многи тысяч км по разным областям. Сейчас поменялся формат и такие выезды делаем за границей
И скажу так:
-В колоне нужно двигаться так, что бы первая машина все время наблюдала машину за собой, если это не соблюдать, то часть колону просто на одной из развилок повернет не туда и 1-2 часа будут потеряны на востановление колоны. Вы едете по неизвестной местности и нужно держать строй. Связь это хорошо и очень необходимо, но иногда по рации спрашивают: "Ребята на развилке на лево или на право". Потом останавливаешся и думаешь), вроде ж развилки не было.
- Если сделаете разрыв, то потом очень сложно соединить колону, даже если есть в учасников плановый маршрут и т.д.)
- Одно из правил колоны в таких поездках: видеть машину перед собой и за собой в зеркало
Сообщение отредактировал FOFA: 13 April 2015 - 20:42
Отправлено 13 April 2015 - 21:10
Я полностью согласен тут! Это вообще без вопросов.Стас, в 2011-2014 годах было организовано около 25-30 разного рода выездов-трофи и намотали многи тысяч км по разным областям. Сейчас поменялся формат и такие выезды делаем за границей
И скажу так:
-В колоне нужно двигаться так, что бы первая машина все время наблюдала машину за собой, если это не соблюдать, то часть колону просто на одной из развилок повернет не туда и 1-2 часа будут потеряны на востановление колоны. Вы едете по неизвестной местности и нужно держать строй. Связь это хорошо и очень необходимо, но иногда по рации спрашивают: "Ребята на развилке на лево или на право". Потом останавливаешся и думаешь), вроде ж развилки не было.
- Если сделаете разрыв, то потом очень сложно соединить колону, даже если есть в учасников плановый маршрут и т.д.)
- Одно из правил колоны в таких поездках: видеть машину перед собой и за собой в зеркало
Отправлено 13 April 2015 - 21:13
Стас, в 2011-2014 годах было организовано около 25-30 разного рода выездов-трофи и намотали многи тысяч км по разным областям. Сейчас поменялся формат и такие выезды делаем за границей
И скажу так:
-В колоне нужно двигаться так, что бы первая машина все время наблюдала машину за собой, если это не соблюдать, то часть колону просто на одной из развилок повернет не туда и 1-2 часа будут потеряны на востановление колоны. Вы едете по неизвестной местности и нужно держать строй. Связь это хорошо и очень необходимо, но иногда по рации спрашивают: "Ребята на развилке на лево или на право". Потом останавливаешся и думаешь), вроде ж развилки не было.
- Если сделаете разрыв, то потом очень сложно соединить колону, даже если есть в учасников плановый маршрут и т.д.)
- Одно из правил колоны в таких поездках: видеть машину перед собой и за собой в зеркало
Штурманы должны работать, а не только пиво пить.. Маршрут проложить, объезды разведать, по рации связь держать, в Андрозике или "Инспекторе" следить за ведомыми.
Отправлено 13 April 2015 - 21:29
Скажу по опыту.
Для такого формата 5-6 машин самое оно, и колона растягивается в лесу на метров 600-800 и засады относительно быстро проходятся
Штурманы должны работать, а не только пиво пить.. Маршрут проложить, объезды разведать, по рации связь держать, в Андрозике или "Инспекторе" следить за ведомыми.
Это да.
Еще после первых 10 экспедиций понял такие вещи:
1. Поездка должна быть со смыслом, тогда она становится максимально интересной
2. В экспедиции нужно беречь технику, не ленится топтать дороги и искать объезды, грязь найти можно и под Киевом. А такого рода поездка - это вызов неизвестному.
Я вот хочу вспомнить поездки формата ФОФА трофи и летом поехать на границу житомирской и хмельницкой области. Там 4 года назад мы приняли очень интересный нелегкой бой с бездорожьем. За день 5 машин село раз 30. На дорогах ужасная грязь, на улице +35, комары). По рации только и слышно как садится одна за другой машины). Хочется вспомнить те неповторимые места и время
Сообщение отредактировал FOFA: 13 April 2015 - 21:29
Отправлено 13 April 2015 - 21:40
2. В экспедиции нужно беречь технику, не ленится топтать дороги и искать объезды, грязь найти можно и под Киевом. А такого рода поездка - это вызов неизвестному.
За день 5 машин село раз 30. На дорогах ужасная грязь, на улице +35, комары). По рации только и слышно как садится одна за другой машины). Хочется вспомнить те неповторимые места и время
Вся суть джипера
Отправлено 13 April 2015 - 22:02
Вся суть джипера
Стас, там как раз искали и обьезды и старались беречь технику и не лихачить, топтали дорогу, выходили и думали, как ехать дальше. Просто попали в лес, уровень воды в котором ощутимо поднялся
Помнится, меня и Серёгу 4Runnera гнобили заобъезд препятствий лёгким ходом и штурманскую работуто, профессионализм.
Виталик..Тогда были молодые..Зеленые).. Я прошел школу Андрея Питбуля) и изменился
Хотя тогда в Крыму именно через Ваш обьезд колее и перевернул форанер). А еще в том месте могли перевернутся и Денис Врубель и Андрей на Паджеро, все хотели пройти по верху колеи.
Отправлено 13 April 2015 - 22:28
Тема для обсуждения за хорошим самоваром у костра. Считаю, что просто стечение нескольких факторов: солнце в глаза + колея.
Ну зато мем появился.
- Зундер, отстегивай ремни, выбирайся.
- Ща, секунду, только трек сохраню...
Денис физически не мог перевернуться, он ту колею создавал )))))))))))))
Отправлено 13 April 2015 - 22:37
Штурманы должны работать, а не только пиво пить.. Маршрут проложить, объезды разведать, по рации связь держать, в Андрозике или "Инспекторе" следить за ведомыми.
Штурманы сработали на все 100%, и карты и треки и дорожку пешочком.
Если бы не которые не гонялись за утками (а Паша маладец), то и в торфяник бы поглубже не влезли )). Хотя как сказала жена, когда звонила во время выковыривания машин от туда, "я тебя умоляю, вы разве не за этим туда поехали" ))
П.С. В принципе это была моя первая серьезная штурманская работа, могу сказать что спутниковые карты в лесу не очень то помогают.
Отправлено 13 April 2015 - 22:40
Тема для обсуждения за хорошим самоваром у костра. Считаю, что просто стечение нескольких факторов: солнце в глаза + колея.
Ну зато мем появился.
- Зундер, отстегивай ремни, выбирайся.
- Ща, секунду, только трек сохраню...
Денис физически не мог перевернуться, он ту колею создавал )))))))))))))
Фраза да, я тоже помню).
Веселая была поездка. Хорошую дорогу я всем показал)
Виталик, колея была до нас порыта 66-м. Я все моменты запомнил. Денис хотел поверху пройти, его тоже неплохо кидануло.
Сообщение отредактировал FOFA: 13 April 2015 - 22:40
Отправлено 14 April 2015 - 09:16
Внесу свою лепту как организатора экспедиции.
Разбивок на группы никакой не будет - колона выехала вместе, едет вместе и на точку лагеря приезжает тоже вместе (разделение колоны возможно только в случаи когда один из участников покидает экспедицию полностью). В случае поломки автомобиля участника никто его не покидает. Разрывов в несколько километров тоже не будет - проходим сложные участки вместе и пока последняя машина не преодолеет сложный участок никто дальше не едет. Разведка возможна одной двумя машинами и только по согласованию со всеми участниками экспедиции. Точку лагеря выбираем все вместе путем обсуждения и голосования и движемся к нему вместе.
Ну где-то примерно так.
Отправлено 14 April 2015 - 09:20
Павел
Еще важный момент
В экспедиции должен быть главный
Этот человек делает организацию и отвечает за много вопросов. Будь-то лагерь, время выезда, решения по маршруту и т.д.
А то может быть колгоз.. Это так с опыта
Сообщение отредактировал FOFA: 14 April 2015 - 09:20
Отправлено 14 April 2015 - 09:51
Павел
Еще важный момент
В экспедиции должен быть главный
Этот человек делает организацию и отвечает за много вопросов. Будь-то лагерь, время выезда, решения по маршруту и т.д.
А то может быть колгоз.. Это так с опыта
Хочу поддержать!
Обязательно должен быть кто-то, кто возьмёт на себя ответственность за происходящее и решение всех возникающих по ходу вопрос, от которых, в конечном счете, будет зависеть результат. Вопрос «налево или направо», не говоря уже о «брать препятствие или нет», всегда судьбоносный и в базар его превращать нельзя. Также как нельзя винить принимающего решение за оказавшуюся неправильность – при движении неизвестным маршрутом этого не избежать. Мы последний раз заплатили за подобное решение целым днём.
Отправлено 14 April 2015 - 11:15
Двухнедельная подготовка к экспедиции. Маршрут уже готов (точнее точки интереса, порядок их взятия и направления к ним), весь маршрут около 900 км, из 350-400 км асфальта. Дата выезда - либо 29 апреля вечером с ночевкой в Корце, либо 30 апреля рано утром (05-00 - 06-00). Всех изъявивших желание ехать прошу подтвердить до конца недели.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей