Экспедиция "Заброшенными дорогами полесья" - Страница 4 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Экспедиция "Заброшенными дорогами полесья"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#61 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 11 April 2015 - 20:34

В какой группе ехать на ниве? Как будем делить группу ? По проходимости? По количеству пищи? По обьему двигателя?

 

:)

Делить по виду ГСМ :8:  



#62 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2015 - 21:43

Делить по виду ГСМ :8:  

Я подобное ГСМ не употребляю. 

 

Шо с собой нужно брать на такие мероприятия? 

Трос, лопату понятно,

Жидкости и масла на доливку, запасные приводные ремни.

Еду, воду, на чём готовить, аптечку, где ночевать. Кстате, нужно спальник прикупить, бо старый отдал на фронт.

 

Есть какие-то вещи, которые и не подумал бы, шо могут понадобится?



#63 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2015 - 21:57

Поездки большими компаниями конечно безопасней и спокойней, но при этом теряется острота приключения и ослабевает эффект от общения с Природой.

в десяточку!!!

А еще уменьшается скорость передвижения очень существенно

От чего именно?
Если по прохождению участков, не думаю. Разрыв в пару километров между участниками вполне возможен, чтоб первые шли дальше на разведку, а крайние уже шли по протоптанному. Плюс чтоб радейки ловили. Не стопориться подолгу и делов...
Но опять таки - чисто в теории)))))
Связь между экипажами будет. Захотели стать, стали, потом догнали.
В любом случае, ко всем "ччекпойнтам" можно будет доехать асфальтом, чтоб нагнать остальных.

#64 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2015 - 20:30

Может, я таки выскребу время и смонтирую видео для более ясной картины))

Завтра свою часть отдаю Скорпиону))

Моего, вместе с видео Снайпера и Спрута, вышло 14 мин...



#65 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 13 April 2015 - 20:38

в десяточку!!!

От чего именно?
Если по прохождению участков, не думаю. Разрыв в пару километров между участниками вполне возможен, чтоб первые шли дальше на разведку, а крайние уже шли по протоптанному. Плюс чтоб радейки ловили. Не стопориться подолгу и делов...
Но опять таки - чисто в теории)))))
Связь между экипажами будет. Захотели стать, стали, потом догнали.
В любом случае, ко всем "ччекпойнтам" можно будет доехать асфальтом, чтоб нагнать остальных.

 

Стас, в 2011-2014 годах было организовано около 25-30 разного рода выездов-трофи и намотали многи тысяч км по разным областям. Сейчас поменялся формат и такие выезды делаем за границей 

И скажу так:

-В колоне нужно двигаться так, что бы первая машина все время наблюдала машину за собой, если это не соблюдать, то часть колону просто на одной из развилок повернет не туда и 1-2 часа будут потеряны на востановление колоны. Вы едете по неизвестной местности и нужно держать строй. Связь это хорошо и очень необходимо, но иногда по рации спрашивают: "Ребята на развилке на лево или на право". Потом останавливаешся и думаешь), вроде ж развилки не было.

- Если сделаете разрыв, то потом очень сложно соединить колону, даже если есть в учасников плановый маршрут и т.д.)

- Одно из правил колоны в таких поездках: видеть машину перед собой и за собой в зеркало


Сообщение отредактировал FOFA: 13 April 2015 - 20:42

  • Зундер это нравится

#66 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2015 - 21:10

Стас, в 2011-2014 годах было организовано около 25-30 разного рода выездов-трофи и намотали многи тысяч км по разным областям. Сейчас поменялся формат и такие выезды делаем за границей 
И скажу так:
-В колоне нужно двигаться так, что бы первая машина все время наблюдала машину за собой, если это не соблюдать, то часть колону просто на одной из развилок повернет не туда и 1-2 часа будут потеряны на востановление колоны. Вы едете по неизвестной местности и нужно держать строй. Связь это хорошо и очень необходимо, но иногда по рации спрашивают: "Ребята на развилке на лево или на право". Потом останавливаешся и думаешь), вроде ж развилки не было.
- Если сделаете разрыв, то потом очень сложно соединить колону, даже если есть в учасников плановый маршрут и т.д.)
- Одно из правил колоны в таких поездках: видеть машину перед собой и за собой в зеркало

Я полностью согласен тут! Это вообще без вопросов.
Я думал о том, что мы будем ехать по чекпойнтам. Хотя тут же сообразил, что это те же, только в профиль))
Всё верно. В любом случае еще перед поездкой соберемся, все нюансы обсудим!)

#67 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 13 April 2015 - 21:13

Стас, в 2011-2014 годах было организовано около 25-30 разного рода выездов-трофи и намотали многи тысяч км по разным областям. Сейчас поменялся формат и такие выезды делаем за границей 

И скажу так:

-В колоне нужно двигаться так, что бы первая машина все время наблюдала машину за собой, если это не соблюдать, то часть колону просто на одной из развилок повернет не туда и 1-2 часа будут потеряны на востановление колоны. Вы едете по неизвестной местности и нужно держать строй. Связь это хорошо и очень необходимо, но иногда по рации спрашивают: "Ребята на развилке на лево или на право". Потом останавливаешся и думаешь), вроде ж развилки не было.

- Если сделаете разрыв, то потом очень сложно соединить колону, даже если есть в учасников плановый маршрут и т.д.)

- Одно из правил колоны в таких поездках: видеть машину перед собой и за собой в зеркало

Штурманы должны работать, а не только пиво пить.. Маршрут проложить, объезды разведать, по рации связь держать, в Андрозике или "Инспекторе" следить за ведомыми.



#68 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 13 April 2015 - 21:29

Скажу по опыту.

Для такого формата 5-6 машин самое оно, и колона растягивается в лесу на метров 600-800 и засады относительно быстро проходятся


Штурманы должны работать, а не только пиво пить.. Маршрут проложить, объезды разведать, по рации связь держать, в Андрозике или "Инспекторе" следить за ведомыми.

 

Это да.

 

Еще после первых 10 экспедиций понял такие вещи:

1. Поездка должна быть со смыслом, тогда она становится максимально интересной

2. В экспедиции нужно беречь технику, не ленится топтать дороги и искать объезды, грязь найти можно и под Киевом. А такого рода поездка - это вызов неизвестному. 

 

Я вот хочу вспомнить поездки формата ФОФА трофи и летом поехать на границу житомирской и хмельницкой области. Там 4 года назад мы приняли очень интересный нелегкой бой с бездорожьем. За день 5 машин село раз 30. На дорогах ужасная грязь, на улице +35, комары). По рации только и слышно как садится одна за другой машины). Хочется вспомнить те неповторимые места и время


Сообщение отредактировал FOFA: 13 April 2015 - 21:29


#69 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2015 - 21:40

2. В экспедиции нужно беречь технику, не ленится топтать дороги и искать объезды, грязь найти можно и под Киевом. А такого рода поездка - это вызов неизвестному. 

За день 5 машин село раз 30. На дорогах ужасная грязь, на улице +35, комары). По рации только и слышно как садится одна за другой машины). Хочется вспомнить те неповторимые места и время


Вся суть джипера :175:  :179:  :453:



#70 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 13 April 2015 - 21:59

2. В экспедиции нужно беречь технику, не ленится топтать дороги и искать объезды.
 
Помнится, меня и Серёгу 4Runnera гнобили за объезд препятствий лёгким ходом и штурманскую работу, профессионализм.
:80:

Сообщение отредактировал Зундер: 13 April 2015 - 21:59


#71 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 13 April 2015 - 22:02

Вся суть джипера :175:  :179:  :453:

 

Стас, там как раз искали и обьезды и старались беречь технику и не лихачить, топтали дорогу, выходили и думали, как ехать дальше. Просто попали в лес, уровень воды в котором ощутимо поднялся


 

 
Помнится, меня и Серёгу 4Runnera гнобили за объезд препятствий лёгким ходом и штурманскую работу то, профессионализм.
:80:

 

 

Виталик..Тогда были молодые..Зеленые).. Я прошел школу Андрея Питбуля) и изменился

Хотя тогда в Крыму именно через Ваш обьезд колее и перевернул форанер). А еще в том месте могли перевернутся и Денис Врубель и Андрей на Паджеро, все хотели пройти по верху колеи. 



#72 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 13 April 2015 - 22:28

Тема для обсуждения за хорошим самоваром у костра. Считаю, что просто стечение нескольких факторов: солнце в глаза + колея.

Ну зато мем появился.

- Зундер, отстегивай ремни, выбирайся.

- Ща, секунду, только трек сохраню...


Денис физически не мог перевернуться, он ту колею создавал )))))))))))))



#73 ВНЕ САЙТА   Snayper

Snayper

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2012
  • 262 сообщений
  • Авто: Tucson 4 WD, Dodge Raider
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2015 - 22:37

Штурманы должны работать, а не только пиво пить.. Маршрут проложить, объезды разведать, по рации связь держать, в Андрозике или "Инспекторе" следить за ведомыми.

Штурманы сработали на все 100%, и карты и треки и дорожку пешочком.

Если бы не которые не гонялись за утками (а Паша маладец), то и в торфяник бы поглубже не влезли )). Хотя  как сказала жена, когда звонила во время выковыривания машин от туда, "я тебя умоляю, вы разве не за этим туда поехали" ))

П.С. В принципе это была моя первая серьезная штурманская работа, могу сказать что спутниковые карты в лесу не очень то помогают.



#74 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 13 April 2015 - 22:40

Тема для обсуждения за хорошим самоваром у костра. Считаю, что просто стечение нескольких факторов: солнце в глаза + колея.

Ну зато мем появился.

- Зундер, отстегивай ремни, выбирайся.

- Ща, секунду, только трек сохраню...


Денис физически не мог перевернуться, он ту колею создавал )))))))))))))

 

Фраза да, я тоже помню).

Веселая была поездка. Хорошую дорогу я всем показал)

Виталик, колея была до нас порыта 66-м. Я все моменты запомнил. Денис хотел поверху пройти, его тоже неплохо кидануло.


Сообщение отредактировал FOFA: 13 April 2015 - 22:40


#75 ВНЕ САЙТА   Scorpion

Scorpion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2009
  • 891 сообщений
  • Авто: DODGE RAM "Крокодил"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2015 - 09:16

Внесу свою лепту как организатора экспедиции. 

Разбивок на группы никакой не будет - колона выехала вместе, едет вместе и на точку лагеря приезжает тоже вместе (разделение колоны возможно только в случаи когда один из участников покидает экспедицию полностью). В случае поломки автомобиля участника никто его не покидает. Разрывов в несколько километров тоже не будет - проходим сложные участки вместе и пока последняя машина не преодолеет сложный участок никто дальше не едет. Разведка возможна одной двумя машинами и только по согласованию со всеми участниками экспедиции. Точку лагеря выбираем все вместе путем обсуждения и голосования и движемся к нему вместе.

 

Ну где-то примерно так.   



#76 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 14 April 2015 - 09:20

Павел

Еще важный момент

В экспедиции должен быть главный

Этот человек делает организацию и отвечает за много вопросов. Будь-то лагерь, время выезда, решения по маршруту и т.д.

А то может быть колгоз.. Это так с опыта


Сообщение отредактировал FOFA: 14 April 2015 - 09:20


#77 ВНЕ САЙТА   Wreisende

Wreisende

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2012
  • 243 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66-15
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2015 - 09:51

Павел

Еще важный момент

В экспедиции должен быть главный

Этот человек делает организацию и отвечает за много вопросов. Будь-то лагерь, время выезда, решения по маршруту и т.д.

А то может быть колгоз.. Это так с опыта

 

Хочу поддержать!

 

Обязательно должен быть кто-то, кто возьмёт на себя ответственность за происходящее и решение всех возникающих по ходу вопрос, от которых, в конечном счете, будет зависеть результат. Вопрос «налево или направо», не говоря уже о «брать препятствие или нет», всегда судьбоносный и в базар его превращать нельзя. Также как нельзя винить принимающего решение за оказавшуюся неправильность – при движении неизвестным маршрутом этого не избежать. Мы последний раз заплатили за подобное решение целым днём.



#78 ВНЕ САЙТА   Scorpion

Scorpion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2009
  • 891 сообщений
  • Авто: DODGE RAM "Крокодил"
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2015 - 11:15

Двухнедельная подготовка к экспедиции. Маршрут уже готов (точнее точки интереса, порядок их взятия и направления к ним), весь маршрут около 900 км, из 350-400 км асфальта. Дата выезда - либо 29 апреля вечером с ночевкой в Корце, либо 30 апреля рано утром (05-00 - 06-00). Всех изъявивших желание ехать прошу подтвердить до конца недели.  



#79 ВНЕ САЙТА   Monterik

Monterik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jan 2012
  • 257 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Montero 2 коротыш ГАЗ-69
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 14 April 2015 - 13:25

Может, я таки выскребу время и смонтирую видео для более ясной картины))

так что там нащет видео :(



#80 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2015 - 14:41

так что там нащет видео :(


ну я ж писАл)) Моя часть готова, вечерком отдам Скорпиону на монтаж финальноверсии))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN