О лебедках - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

О лебедках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   Soggoth

Soggoth

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2005
  • 119 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2007 - 17:07

Господа, возник такой вопрос (возник не из практических соображений, а просто в плане самообразования :)):
Я всегда считал, что мех. лебедки - это наилучший вариант и единственное, что ограничивает их повсеместное использование - это отсутствие в раздатке вала отбора мощности. Однако на практике мех. лебеда встречается довольно редко даже на машинах, где конструктивно это вполне возможно.
Вопрос: а почему так, собственно? Она ж не греется, электричества не жрет, конструктивно проще - почему владельцы Крузеров и Патролов все-таки предпочитают электро? Вообще - какие в данном случае у мех. лебеды недостатки?

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2007 - 17:25

Может не все, но пару недостатков назову:
- у механики больше вес
- механика значительно увеличивает передний свес
- если движок заглох, соответсвенно, нет помощника (ну это само-собой разумеется)
- если брать новую - цена значительно выше, если брать б/у... а где ее возьмешь...
а в остальном действительно хорошая альтернатива

Хотя опять же, не сама лебедка увеличивает передний свес, а родная конструкция, которая, ИМХО, может быть переделана.
И еще, если тянешь электролебедой - есть возможность помогать колесами как надо, если механической, то скорость наматывания троса и скорость движения на колесах различны и в общем случае не совпадают.

#3 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 06 August 2007 - 19:05

Есть ещё один маленький ньюанс. Когда ты один(без помошника) механикой пользоватся гиморно.Например с электрикой, сел на кенгурин,взял в руки пульт и вытягиваешься потихоньку,наблюдая за наматыванием троса.С механикой нужно сидеть в машине и не дай бог трос соскочил с барабана и намотался на корпус. Не смертельно конешно,но стоять в болоте и разматывать трос малоприятного.
Кароче,если есть помошник проблем кроме заглохшего мотора нет,если нет помошника.... :ass:

#4 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 06 August 2007 - 20:07

Імхо - механіка рулить, якщо це кевлар.. та і то не завжди...
Ну і зусилля краще мабуть в механіки
Електрика - дійсно зручніша, якщо один

#5 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2007 - 22:52

И еще: чтобы размотать трос, надо включать задний ход, а чтобы не ехать назад, раздатку на нейтраль, а потом когда опять вперед, раздатку на пониженную, коробку с заднего хода на передачу...
Ну, вот, вообщем, такой набор недостатков получается. Хотя человек ко всему привыкает...

#6 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2007 - 01:02

Но главное - это зависимость от движка! Заглох - туба! А с учётом скажем болотных ванн это особенно ощутимо. Вообщем имхо иметь независимого помощника хоть на какое-то время (сколько аккумулятро протянет) лучше чем сильного но зависимого. ;)

#7 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 August 2007 - 02:29

А взагалі - і гідравліка і механіка і електрика мають право на життя
перші дві краще працюють в воді
електрика - можливо трошки більш універсальна, хоча все це спірне і плюси і мінуси власники того чи іншого девайсу вміють обходити у відповідних умовах!

Скажем так - пригадую зимою як Костя Лонг витягував Андрюху Патруля із льодяної води - дивлячись як мучилась механіка підозрюю, що електрика там тупо сосала б.
Так що кожному своє.

PS. В самого на Самураї є вихід на вал відбору потужності і цілком можливо, що спробую його відновити в первозданному вигляді.

#8 ВНЕ САЙТА   LONG

LONG

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2005
  • 362 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2TD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 07 August 2007 - 09:01

Odissey, не скажи для размотки на мех лебёдке специальный хаб стоит, по типу колёсного.
по весу она не больше 12000 а по усилию форы даст
передний свес, ну у меня она за силовой бампер не вылазит
как по мне, у неё тока два минуса и то условных заглохло двигло и самому не так удобно, хотя можно

#9 ВНЕ САЙТА   Soggoth

Soggoth

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2005
  • 119 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2007 - 10:00

а потом когда опять вперед, раздатку на пониженную, коробку с заднего хода на передачу...



Так это что получается - она параллельно с колесами работает? Я думал, что для лебедки отдельный рычаг типа "размотка - нейтраль - намотка"...

#10 ВНЕ САЙТА   LONG

LONG

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2005
  • 362 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2TD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 07 August 2007 - 10:21

Лебёдка с выбором передач не связана, у неё отдельный рычаг вперёд-нейтраль-назад, просто обороты регулируеш газом, а переключаеш при выжатом сцеплении

#11 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 07 August 2007 - 10:21

Так это что получается - она параллельно с колесами работает? Я думал, что для лебедки отдельный рычаг типа "размотка - нейтраль - намотка"...

Просмотр сообщения

Не правильно. Читай внимательно пост ЛОНГА.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN