подскажите с расходом уаз патриот
Автор
Syncro
, 19 Mar 2015 21:49
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2015 - 21:49
подскажите у меня патриот 2.7 колеса 33 расход больше 30 газа по городу и это без переднего моста в щадящем режиме. бензин тоже нормально кушает.гбо 3 поколения. фильтр возд новый. долбаюсь не один месяц прошел 5 гбо шников.может у кого такой мотор.интересует реальный расход.только прошу РЕАЛЬНЫЙ
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2015 - 22:58
подскажите у меня патриот 2.7 колеса 33 расход больше 30 газа по городу и это без переднего моста в щадящем режиме. бензин тоже нормально кушает.гбо 3 поколения. фильтр возд новый. долбаюсь не один месяц прошел 5 гбо шников.может у кого такой мотор.интересует реальный расход.только прошу РЕАЛЬНЫЙ
ГБО 2 поколения, 35 колеса по городу 21-22 л газа.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2015 - 18:34
Всем привет.
Отъездил на 4 машинах с ГБО (на трех были установки 2 поколения на четвертой 4 поколения), пока не пересел на дизель.
Расскажу свой способ перенастройки ГБО, во первых убедись, что сам редуктор исправен (диафрагма, мембрана и клапана целые), если с ним все "пучьком", заведи машину прогрей ее, винт регулировки подачи газа на холостом ходу (маленький) закрути до конца, после - винтом качества смеси (большим) отрегулируй устойчивую работу на холостых оборотах так что бы добиться "золотой" середины (что бы и на холостых оборотах работала устойчиво и при резком нажатии на дроссель не "тормозила"), если у тебя инжектор, в принципе все (хотя желательно еще установить прошивку в "мозги" для изменения угла зажигания при работе на газу), если у тебя карбюратор - тогда ищи клапан на вторую камеру (реально дефицитный, но он дает экономию до 10%), дело в том, что наши карбюраторы так настроены, что заслонка второй камеры не закрывается плотно (не герметично)и газ из за разряжения проходит дальше по впускному тракту без какого то КПД, вышеуказанный клапан промышленным способом не выпускался (по крайней мере мне попадались только кустарного производства), запирает подучу газа во вторую камеру пока там не будет создано достаточное разряжение (созданное открытием второй заслонки), все эти действия должны привести к экономии топлива (газа), я как правило проверял правильность работы ГБО банальным способом, нюхал выхлоп, при богатой смеси запах имел специфическую вонь, при правильной работе - его практически не слышно, как то так.
С Уважением.
Отъездил на 4 машинах с ГБО (на трех были установки 2 поколения на четвертой 4 поколения), пока не пересел на дизель.
Расскажу свой способ перенастройки ГБО, во первых убедись, что сам редуктор исправен (диафрагма, мембрана и клапана целые), если с ним все "пучьком", заведи машину прогрей ее, винт регулировки подачи газа на холостом ходу (маленький) закрути до конца, после - винтом качества смеси (большим) отрегулируй устойчивую работу на холостых оборотах так что бы добиться "золотой" середины (что бы и на холостых оборотах работала устойчиво и при резком нажатии на дроссель не "тормозила"), если у тебя инжектор, в принципе все (хотя желательно еще установить прошивку в "мозги" для изменения угла зажигания при работе на газу), если у тебя карбюратор - тогда ищи клапан на вторую камеру (реально дефицитный, но он дает экономию до 10%), дело в том, что наши карбюраторы так настроены, что заслонка второй камеры не закрывается плотно (не герметично)и газ из за разряжения проходит дальше по впускному тракту без какого то КПД, вышеуказанный клапан промышленным способом не выпускался (по крайней мере мне попадались только кустарного производства), запирает подучу газа во вторую камеру пока там не будет создано достаточное разряжение (созданное открытием второй заслонки), все эти действия должны привести к экономии топлива (газа), я как правило проверял правильность работы ГБО банальным способом, нюхал выхлоп, при богатой смеси запах имел специфическую вонь, при правильной работе - его практически не слышно, как то так.
С Уважением.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2015 - 11:08
Патриот 2008, Евро2, ГБО, 4поколения, 265/75/16,хабов нет (заглушки), расход город-17-19, трасса 14-16.
Я бы в первую очередь добивался "нормального" расхода на бензине (ориентировался литров на 16-18), и только после этого регулировал газ. Какое поколение Евро 2 или 3? Проверял(а/и)сь ли лямбды (не на обрыв, а на правильную работу), ДМРВ и т.д ?
Я бы в первую очередь добивался "нормального" расхода на бензине (ориентировался литров на 16-18), и только после этого регулировал газ. Какое поколение Евро 2 или 3? Проверял(а/и)сь ли лямбды (не на обрыв, а на правильную работу), ДМРВ и т.д ?
Сообщение отредактировал jazzman: 21 March 2015 - 11:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей