Pathfinder, Pajero, Prado ?
Автор
Vano
, 04 Aug 2007 23:38
Сообщений в теме: 36
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2007 - 23:38
Уважаемые господа Джиперы!
Я тоже очень, очень хочу стать Джипером! Только джипа у меня теперь уже нету совсем :smoke: Патамушто повороты крутые сильно на дорогах :byxlo: И АБС не работает совсем :H:
Ну вобщем вопрос такой (да простят меня НАСТОЯЩИЕ джиперы!):
Приоритет - машина быстрая, комфортная, безопасная (!!!), ДИЗЕЛЬ и экономичная.
Выбор - Патифиндер, Прадо или Паджеро 4 (бюджет до 60 т. убитых енотов и ессно дизель сила, но в прадо дизель не попадает по цене - только 2,7 или 4.0 бензин).
Просмотрел все, везде и очень пристально. Но выбор сделать не могу:
- Патифиндер - скорость (приемистость) и внешний вид,
- Паджеро - ну по багатому внутри и опять же история автомобиля,
- Тоёта - ну название само говорит за себя (качество сборки, не гримит, тоёта опять же...), но 2,7 говорят тупит а 4,0 говорят ездит только вокруг заправки.
Подитоживая могу сказать, что любой манагер в любом салоне где я был кричал, что его авто самое проходимое.
Внимание, ВОПРОС!:
Что брать???
Заранее благодарю всех, кто даст дельный совет и поможет сорентироваться в этом разнообразном и непредсказуемом мире автомобилей, от которого у меня лично уже крышу сдвинуло! Не верю я манагерам в салонах, но знаю джипер скажет правду!!! С меня :H: :H: :H: :byxlo: :byxlo: и ессно большое человеческое спасибо!
Я тоже очень, очень хочу стать Джипером! Только джипа у меня теперь уже нету совсем :smoke: Патамушто повороты крутые сильно на дорогах :byxlo: И АБС не работает совсем :H:
Ну вобщем вопрос такой (да простят меня НАСТОЯЩИЕ джиперы!):
Приоритет - машина быстрая, комфортная, безопасная (!!!), ДИЗЕЛЬ и экономичная.
Выбор - Патифиндер, Прадо или Паджеро 4 (бюджет до 60 т. убитых енотов и ессно дизель сила, но в прадо дизель не попадает по цене - только 2,7 или 4.0 бензин).
Просмотрел все, везде и очень пристально. Но выбор сделать не могу:
- Патифиндер - скорость (приемистость) и внешний вид,
- Паджеро - ну по багатому внутри и опять же история автомобиля,
- Тоёта - ну название само говорит за себя (качество сборки, не гримит, тоёта опять же...), но 2,7 говорят тупит а 4,0 говорят ездит только вокруг заправки.
Подитоживая могу сказать, что любой манагер в любом салоне где я был кричал, что его авто самое проходимое.
Внимание, ВОПРОС!:
Что брать???
Заранее благодарю всех, кто даст дельный совет и поможет сорентироваться в этом разнообразном и непредсказуемом мире автомобилей, от которого у меня лично уже крышу сдвинуло! Не верю я манагерам в салонах, но знаю джипер скажет правду!!! С меня :H: :H: :H: :byxlo: :byxlo: и ессно большое человеческое спасибо!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2007 - 00:14
Ну, как всегда, буду за Тойоту:
1. FORTUNER с чудесным 3-х литровым турбодизелем D-4D не рассматривал?
Ну и про Прадо тоже не все верно: 4-х литровый бензиновый VVTi движок у Тоеты один из самых сбалансированных: и по моще, и по моменту, и по расходам. Другое дело, если бензинки вообще не рассматривать.
Второе место: Pajero 4
Третье место: Mitsubishi Grand Outlander - очень достойный дорожный снаряд.
4. Nissan, но Патруль.
Дальше задумался...
Писать про Таурег или нет? Ну, вообщем, есть такой выбор: Taureg. И дизель там неплохой. Вот только осадок какой-то....
1. FORTUNER с чудесным 3-х литровым турбодизелем D-4D не рассматривал?
Ну и про Прадо тоже не все верно: 4-х литровый бензиновый VVTi движок у Тоеты один из самых сбалансированных: и по моще, и по моменту, и по расходам. Другое дело, если бензинки вообще не рассматривать.
Второе место: Pajero 4
Третье место: Mitsubishi Grand Outlander - очень достойный дорожный снаряд.
4. Nissan, но Патруль.
Дальше задумался...
Писать про Таурег или нет? Ну, вообщем, есть такой выбор: Taureg. И дизель там неплохой. Вот только осадок какой-то....
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2007 - 14:22
Тихоход продает Pathfinder LE FAD-M 4.0 л.
в общем что бы много слов лишних не говорить , вот ссылка http://www.offroadma...
Саша счас далековато , но когда приедет , думаю сможете договорить ;)
в общем что бы много слов лишних не говорить , вот ссылка http://www.offroadma...
Саша счас далековато , но когда приедет , думаю сможете договорить ;)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2007 - 20:07
Как обладатель уже второго подряд Toyota Prado могу сказать следующее:
Машина крепкая, надёжная! Выбирая 2.7 или 4 литра надо определить для каких поездок, и какого стиля езды! Первое авто из салона, арб. 2.7 за год проехал 60 т.км в основном трасса, особой, резкой нехватки мощности не ощущал, хотя иногда бывает надо на кикдаун давить… поломок не было воще, только сервис! Расход по городу 16-18 по трассе 14-15 (сам понимаешь стиль езды) парадокс но 4 литра ест почти точно так, а то и меньше потому , как мощнее и коробка 5ступ! Машина мягкая, на трассе стоит уверенно!
Продал в мае, помаялся, повыбирал , так и не поняв зачем продал ту первую, поехал и купил точно такую! Выбирал между 4 л. и 2.7 но прикинул, что переплачивать около 10 не стоит, потому, как особо претензий у меня к 2.7 не было, да инет по сей день!
Вот! Короче Вань я пока доволен! Друг на днях купил «Паджеро 4» -3л. сегодня немного пробовал, мотор почти, как и на 2.7 ну не хуже точно! Явно грубее подвеска!
Я за Toyota!
Если, что звони, проведу полный тест драйв с боле подробным описанием!
(80503670464) :hi: :hi: :hi:
Машина крепкая, надёжная! Выбирая 2.7 или 4 литра надо определить для каких поездок, и какого стиля езды! Первое авто из салона, арб. 2.7 за год проехал 60 т.км в основном трасса, особой, резкой нехватки мощности не ощущал, хотя иногда бывает надо на кикдаун давить… поломок не было воще, только сервис! Расход по городу 16-18 по трассе 14-15 (сам понимаешь стиль езды) парадокс но 4 литра ест почти точно так, а то и меньше потому , как мощнее и коробка 5ступ! Машина мягкая, на трассе стоит уверенно!
Продал в мае, помаялся, повыбирал , так и не поняв зачем продал ту первую, поехал и купил точно такую! Выбирал между 4 л. и 2.7 но прикинул, что переплачивать около 10 не стоит, потому, как особо претензий у меня к 2.7 не было, да инет по сей день!
Вот! Короче Вань я пока доволен! Друг на днях купил «Паджеро 4» -3л. сегодня немного пробовал, мотор почти, как и на 2.7 ну не хуже точно! Явно грубее подвеска!
Я за Toyota!
Если, что звони, проведу полный тест драйв с боле подробным описанием!
(80503670464) :hi: :hi: :hi:
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2007 - 00:47
Тихоход продает Pathfinder LE FAD-M 4.0 л.
в общем что бы много слов лишних не говорить , вот ссылка http://www.offroadma...
Саша счас далековато , но когда приедет , думаю сможете договорить ;)
Спасибо, знаю я что продает. Только я новый хочу. Б.у. у меня на СТО стоит такой же только дизель. Ну и трошки поцарапаный...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2007 - 08:59
2 Prado
Мне в салоне арабов тоёт сказал менеджер, что из минусов у таких машин лакокрасочное покрытие не для морозов. Т.е. на изгибах может просто зимой потрескаться. Есть такое дело или это гнусная инсинуация???
Говорят много разного и больше всего менеджеры с официальных салонов, а ну им такая конкуренция 60$ или араб на порядок ниже, за два года чего только не слышал! И трубки тормозные при – 15 лопаются, амортизаторы текут, резинки все не мороза стойкие, разваливаются практически на ходу, печка не греет или еле коптит…
Но за краску это новая фишка! Ничего подобного я не видел и не слышал даже!! Зимой абсолютно нормальная машина, единственное, что передние дворнике поменял и зеркала боковые с подогревом поставил и то не столько, как из-за подогрева, как из-за поворотников внутри (300$), салон перешил и подогрев сразу поставил, ну это если кожу шить! Ну если, чё можно антифриз заменить на европейский и то……?
Вань ну а если логически подумать, то кто будет удорожать производства авто, ставить отдельно конвейер для арабов или там для дальнего севера, выпускать отдельные запчасти итд….
Вывод: араб от официала отличается сильно, но технически….
1. на евроверсии постоянно полный привод, на арабе нет!!! (Почему в салоне тебе или мне не сказали, да потому, что они сами не знают об арабах толком)
2. Пневмо брать воще не стоит, только морока зимой будет…. Вот это действительно на морозе замерзает и машина раком стоит…. (Сам раз 20 видел, как в городе, так и на СТО когда сервис делал, в мороз -10-15 их там туча стояла, да и мастера говорили)
3. Антишум говорят слабее на арабах, тоже глупости… Лично проверяли!! На двух авто…
У меня есть журнал где все модели которые ты перечислил сравнивают…. Прикольно почитать…Я взял на работу, дам почитать если чё….А воще заезжай поговорим все покажу, потестируешь сам… :hi: :hi:
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2007 - 09:33
Просветите, плз, как официально называется Тойота 70-ка?
/alert.png>Предупреждение модератора!
При всем уважении к девушке, которая интересуется 70-кой, прошу прощения за резкость, но этот вопрос немного не в тему.
Сообщение отредактировал Odissey: 06 August 2007 - 16:08
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2007 - 12:24
2 Prado
Мне в салоне арабов тоёт сказал менеджер, что из минусов у таких машин лакокрасочное покрытие не для морозов. Т.е. на изгибах может просто зимой потрескаться. Есть такое дело или это гнусная инсинуация???
Если выбирать Prado и по деньгам есть возможность то самый лучший выбор будет 3 TDI, машина очень интересная, но и денег стоит 49 евро! На рынке был очень хороший вариант бу. автомобиля, год 2005 если не ошибаюсь, отдавали за 57-58$, пробег около 50т.,3 TDI, серебро, мне предлагали меняться с доплатой, облазил всё, вроде целая и ухоженная, европеец полной комплектации, монитор, пневмо, еще на гарантии… Как вариант бу авто хороший, такие не часто встречаются… :hi:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2007 - 16:41
Ну если он гремит, то ничуть не громче, чем у Ниссана. А на денежную разницу между Prado D-4D и FORTUNER D-4D можно такую чумовую звукоизоляцию сделать, аж противно будет.У FORTUNER салон гримит,смотри PRADO или HI-LUX новый.
Я за тоёту!
Prado
Абсолютно согласен!
Vano
Слушай свою интуицию, и прогоняй подальше sale-менеджеров. Если не хочешь грубить, спроси на каком авто он передвигается, чтобы легче понимать, с чем человек сравнивает.
А то их мальчиков-золотогоршечников говорить научили, а правдивой информацией снабдить забыли и для получения собственного опыта ни денег, ни практики, ни машин не дали.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2007 - 20:43
Перечитал свои посты: может сложиться впечатление, что я против Прадо. Это не так, как-никак третий год сам на нем езжу. И, кстати, проблемы с пневмоподвеской, это тоже миф :good:
Во как? А я все собирался спросить, какое авто повседневно используется....
Оказывается всё тоже Prado, да еще и 3 TDI наверное?
А про пневмо подвеску сугубо не из личного опыта, а как писал из СТО «Тандем-Авто» где обслуживал и продолжаю обслуживать по (гарантии) автомобили! Мастера сами показывали, а как мороз говорят их тут полно, бесполезная говорят вещ пневмо подвеска, и хрупкая! Так, что не сочтите за сплетника! Всё не с базара, а с СТО! Я даже и расстроился, как Toyota и такие бока… :hi: :hi: :hi:
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2007 - 21:20
4,7 V8 :good:Во как? А я все собирался спросить, какое авто повседневно используется....
Оказывается всё тоже Prado, да еще и 3 TDI наверное?............
Да, конечно, Тойота могла бы и учесть, что у нас зимой научились доводить концентрацию соли на дорогах до запредельного уровня, когда электропроводность и химичиеская активность этой смеси проедает любую изоляцию. В гораздо большей степени чем Прадо, а также "сотки" и LX470, страдает этой болезнью Lexus RX300. У всех этих авто стоят датчики положения подвески, которые разъедаются соляными ваннами. Но в отличии от старших братьев, именно у RX300 они стоят под постоянным обстрелом вылетающей из под колес жижи. Результат - отказ датчика. На первых порах, на сервисе просто меняли эти узлы на новые, но так как большая часть машин гарантийная, научились профилактически разбирать и смазывать их внутри.А про пневмо подвеску сугубо не из личного опыта, а как писал из СТО «Тандем-Авто» где обслуживал и продолжаю обслуживать по (гарантии) автомобили! Мастера сами показывали, а как мороз говорят их тут полно, бесполезная говорят вещ пневмо подвеска, и хрупкая! Так, что не сочтите за сплетника! Всё не с базара, а с СТО! Я даже и расстроился, как Toyota и такие бока… :hi: :hi: :hi:
Пока не знаю, так или нет, но после двух лет, говорят, Тойота изменила конструкцию этих датчиков (когда поняли, а самое главное поверили из-за чего это происходит)
Но, повторюсь, у Прадо эти датчики (два штуки на задней оси, а у RX их 4) стоят в более удачном месте. Так что не в пневмо системе проблема.
На самом деле, пневмо подушка у Прадо скорее маркетинг, хотя комфорту добавляет несомненно. Ну и кстати, в снегу пробовал как последнюю меру изменение клиренса - ну еще метр, другой после поднятия удается проползти. А точнее, выползти назад.