Клюз или роликовые губки
Автор
Artsmith
, 07 Mar 2015 22:22
Сообщений в теме: 14
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2015 - 10:53
Я для себя так определил:
На зиму губы с метал. тросом, на лето клюз и кевлар. То есть, туда сюда переставлять. Особых проблем нету, если предусмотреть заранее крепление для губ и клюза.
Про чугуний тоже думал, но предполагаю, что после троса,- кевлару совсем плохо будет...
На зиму губы с метал. тросом, на лето клюз и кевлар. То есть, туда сюда переставлять. Особых проблем нету, если предусмотреть заранее крепление для губ и клюза.
Про чугуний тоже думал, но предполагаю, что после троса,- кевлару совсем плохо будет...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2015 - 20:58
У меня на предыдущей машине стоял чугунявый клюз под железный трос, покупал его в клубе. Железный трос скользит по нему очень хорошо и не пилит хотя подряпины остаются и после него синтетику прежде чем ставить его надо продраить напильником чтобы убрать эти мелкие подряпины, иначе может порезать синтетику.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2015 - 21:00
Сейчас ищу как раз такой, а давно в клубе брал чугунный?У меня на предыдущей машине стоял чугунявый клюз под железный трос, покупал его в клубе. Железный трос скользит по нему очень хорошо и не пилит хотя подряпины остаются и после него синтетику прежде чем ставить его надо продраить напильником чтобы убрать эти мелкие подряпины, иначе может порезать синтетику.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2015 - 03:23
В моём случае проще изготовить самому - цена клюза на автолебедку (алюминиевого т.к. на чугунный цены не нашёл) в пределах 50-80$, средняя з.п. фрезеровщика по Ивано-Франковску - 3к грн. и тенденции повышению не наблюдается так что я думаю что проще договориться с фрезеровщиком .А купить не проще, чем делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей