Гелик в квадрате... - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Гелик в квадрате...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 25 February 2015 - 22:03

"Mercedes-Benz опубликовал информацию об одном из самых интересных своих автомобилей за последнее время. Речь идет о модели под названием G 500 4×4², которая будет официально представлена на моторшоу в Женеве 3 марта этого года.

Формально эта модель носит статус концепта, однако это не помешает немцам наладить производство такой машины в самом ближайшем будущем – все зависит от реакции потенциальных покупателей. Считается, что перед нами упрощенная версия уникального шестиколесного G 63 AMG 6x6. Однако это не совсем не так. Стоит начать хотя бы с того, что G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 с двойным наддувом мощностью 544 л.с., а тут стоит новый силовой агрегат. Объемом «всего» 4,0 л, двойным наддувом и мощностью 422 л.с. (причем, он соответствует экологическим требованиям Евро-6).

Но гораздо важнее не мотор, а внедорожные возможности автомобиля. Не зря же индекс 4х4 тут возведен в квадрат. Например, если дорожный просвет у обычного G-класса равен 220 мм, то у G 500 4x4² уже… 450 мм. Значительно больше стали такие показатели как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36 и 27 градусов соответственно (что тоже отличный показатель), то у концепта 52 и 54 градуса соответственно! Почти в два раза выросла глубина преодолеваемого брода – на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс автомобиль сохранил все самые важные достоинства стандартного G-класса – систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциала.

Сколько будет стоить G 500 4x4² в случае начала его серийного производства, сказать сложно. Но можно не сомневаться, что он будет дороже «обычного» G 63 AMG, за который в России просят 9,1 млн рублей (кстати, шестиколесный G 63 AMG 6x6 оценивается в 28 060 000 руб)."
Источник


https://www.youtube.com/watch?v=-MdknWZIQcY

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 25 February 2015 - 22:36

Как по мне, Mercedess стала компанией проституткой, которые обслуживают только Арабских шейхов и росс олигархов..
Но после G 63 AMG 6x6 5,5-литровым V8 с двойным наддувом мощностью 544 л.с., выпустить 4,0 л, двойным наддувом и мощностью 422 л.с. как-та не по Феншуйский (нафиг им портальные мосты??)для росс-ринка... :303:

#3 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2015 - 23:50

Ценник заоблачный... :(

#4 ВНЕ САЙТА   dabi

dabi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 129 сообщений
  • Авто: Шнива
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2015 - 00:29

Как по мне, Mercedess стала компанией проституткой, которые обслуживают только Арабских шейхов и росс олигархов..

А что смущает? Кто платит, того и обслуживают. У нас уже 23 года капитализм, пора бы и привыкнуть ;)

#5 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 April 2015 - 11:44

В продолжение темы : http://motor.ru/arti...015/04/09/m4x4/

 

https://www.youtube....qkNORrfXmQ#t=17


Сообщение отредактировал Timofeevich: 12 April 2015 - 11:48


#6 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 12 April 2015 - 14:38

Я что то не понял или он и правда на рычагах и независимой подвеске, это типа рейдовый?



#7 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2015 - 15:44

Похоже подвеска собрана на длинных треугольных рычагах, как у американских скоростных внедорожниках. Думаю это не будет серийной версией, может заказной под запросы клиента.



#8 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 13 April 2015 - 09:57

Да спереди и сзади рычаги, видать от мостов в этой версии отказались.



#9 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 13 April 2015 - 11:40

Я что то не понял или он и правда на рычагах и независимой подвеске, это типа рейдовый?

А где вы увидели независимую подвеску? на всех видео видны луковицы мостов, и если приглядется - чулки. Особенно хорошо - там где жёлтый перепрыгивает оператора в горах.



#10 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 13 April 2015 - 12:13

А где вы увидели независимую подвеску? на всех видео видны луковицы мостов, и если приглядется - чулки. Особенно хорошо - там где жёлтый перепрыгивает оператора в горах

Луковицы мостов есть на всех независимых подвесках и это тут непричем, а вот рычаги на передке и задке есть, правда не понятно какие, какой формы и для чего, если эти рычаги есть, то тогда там нет чулков  



#11 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 13 April 2015 - 12:44

Андрей, я конечно сам гайки не кручу, но снизу свой пикап от даже Хайлюкса отличу - на 3ей фотке с первого поста Морзе видна зависимая подвеска с панарой? Ушки-растяжки-упоры порталов крепящиеся к чулкам? Или вы какой то другой кубик рассматриваете? Вроде у тимофеича он же в статье рассматривается.


Сообщение отредактировал imperator: 13 April 2015 - 12:49


#12 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 April 2015 - 12:53

Вот тут есть ещё фотки :

http://www.autocar.c...00-4x4²-review

http://www.motorauth...hotos-and-video

http://www.benzinsid...4-in-the-rough/

Interesting to see Mercedes G Wagon G 500 4x4² portal setup has a huge bracing bar:


Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 April 2015 - 12:55

  • And это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 13 April 2015 - 13:09

А не был неправ, по нижней фотке Тимофеича стало все ясно - там редукторные мосты с тонкими чулками, в видео конечно такое не заметишь. 



#14 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 09 October 2016 - 18:03

Неожиданная встреча в Братиславе)

ac3d2daf8c46.jpg
 
c4ca7632a59a.jpg
 
34d3ede44b49.jpg
 
426517d829b3.jpg
 
db367c0282a8.jpg
 
9cf8a4edb048.jpg

  • Swamper это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2016 - 18:24

Кто знает, чьи порталы на нем стоят?



#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 October 2016 - 18:48

Судя, по дополнительных рычагах-усилителях бортового редуктора и ступицы на 8 шпилек, там стоят Тибусы.



#17 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 09 October 2016 - 19:13

Судя, по дополнительных рычагах-усилителях бортового редуктора и ступицы на 8 шпилек, там стоят Тибусы.

Точно Тибусы... Володя прав.

Второго поколения скорее всего...


Сообщение отредактировал MORZE: 09 October 2016 - 19:13

  • BOX4x4 это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 09 October 2016 - 19:43

Круто машинка выглядит

Очень

Шли и не могли не удержаться, что бы не поглазеть



#19 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2016 - 21:44

спасибо.

 

следующий вопрос, может кто видел в продаже? Нужны для проекта.



#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 October 2016 - 20:26

спасибо.

 

следующий вопрос, может кто видел в продаже? Нужны для проекта.

Устанавливал такие на 70ку. Могу организовать доставку в любой комплектации. http://www.offroadma...tibus-на-тлк71/






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN