Чуть подняли, патаму ша натирает :) Ты че не слышал? Если хочется, то чуть-чуть можно. Арки пока резать жалко, но понимаю что надо. Через годик, полтора хочу резину побольше.Ваня не слушай ее - она плохому научит :) Нива это не та машина которую надо лифтовать - она и так нормально едет - колеса грязевые, защиту снизу и лебедку для экстримальных ситуаций - все остальное лишняя трата сил и средств :)
Нива 21213
Автор
Magellan
, 31 Jul 2007 19:46
Сообщений в теме: 60
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2007 - 14:33
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2007 - 17:06
Плюсы: улучшается проходимость.
минусы:повышеный износ дифа;
блокируется когда грубо говоря захочет (а не когда ТЫ захочеш);
кулачковые самоблоки работают довольно жестко (с ударом в трансмисии) а повышенного трения не блокируют на 100% (хотя как настроить ) да и масло для них нужно спецовое;
может еще что добавят.
минусы:повышеный износ дифа;
блокируется когда грубо говоря захочет (а не когда ТЫ захочеш);
кулачковые самоблоки работают довольно жестко (с ударом в трансмисии) а повышенного трения не блокируют на 100% (хотя как настроить ) да и масло для них нужно спецовое;
может еще что добавят.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2007 - 08:10
Можно еще подсыпать: Если мозг не включать то в некоторых случаях блокровка рвет полуоси;И ето все минусы ??????????????????????? :war:
Нива обладает излишней поворачиваемостью из за короткобазности, а с самоблоком эта поворачиваемость на скользких покрытиях еще возрастает - опасно это;
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2007 - 09:52
"излишняя поворачиваемость"
я так розумію, це поняття oversteering
а воно означає, що в заносі Нива веде себе більше як задньопривідна із закиданням задниці...
Блокування - допоможе легше вводити машину в занос...
А тепер відволічемось від стрітрейсерства 8)))
Плюс автоматичного блокування - додає 5% прохідності машині по бездоріжжю типу "тріал"... А як не крути на серйозному тріалі нива тупо "сосе"( бо передня підвіска! )...
Все.. більше плюсів від блокування в ниві немає
Мінуси - неякісні блокування, слабі півосі, криві руки майстра який все те буде встановлювати і відсутність дизельного двигуна на ниві...
Про дизель? Все просто! як Нива долає бездоріжжя? Правильно! 4500 оборотів двигуна і круглі очі водія 8)))
А як треба їздити із блокуваннями? Правильно - ніжно 1500-2000 обертів двигуна розписуючи пульку на 25 із штурманом під веселі анекдоти 8)...
Не мучте машину...
Хороша резина і правильна "прокладка" і більше нічого ниві не треба.
Краще направте свій тюнінг в русло підвищення надійності і тоді Ваша машина буде їздити довго і без проблем...
я так розумію, це поняття oversteering
а воно означає, що в заносі Нива веде себе більше як задньопривідна із закиданням задниці...
Блокування - допоможе легше вводити машину в занос...
А тепер відволічемось від стрітрейсерства 8)))
Плюс автоматичного блокування - додає 5% прохідності машині по бездоріжжю типу "тріал"... А як не крути на серйозному тріалі нива тупо "сосе"( бо передня підвіска! )...
Все.. більше плюсів від блокування в ниві немає
Мінуси - неякісні блокування, слабі півосі, криві руки майстра який все те буде встановлювати і відсутність дизельного двигуна на ниві...
Про дизель? Все просто! як Нива долає бездоріжжя? Правильно! 4500 оборотів двигуна і круглі очі водія 8)))
А як треба їздити із блокуваннями? Правильно - ніжно 1500-2000 обертів двигуна розписуючи пульку на 25 із штурманом під веселі анекдоти 8)...
Не мучте машину...
Хороша резина і правильна "прокладка" і більше нічого ниві не треба.
Краще направте свій тюнінг в русло підвищення надійності і тоді Ваша машина буде їздити довго і без проблем...
#31 ВНЕ САЙТА
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2007 - 20:33
1 Хачу поставить на задний мост НИВЫ 21213 стабилизатор, какие плюсы (+) и минусы (-) этой операции????
2 - Также поставить резину Yokohama Geolandar A/T 215.75R15 , с каким вылетом брать литые диски, чтобы не пришлось резать арки ????
3 - Подскажите альтернативу этой резине ???? ^_^
2 - Также поставить резину Yokohama Geolandar A/T 215.75R15 , с каким вылетом брать литые диски, чтобы не пришлось резать арки ????
3 - Подскажите альтернативу этой резине ???? ^_^
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2007 - 21:18
Легше вивісити задню підвіску і менший дорожний просвіт(на стандартному стабі)1 Хачу поставить на задний мост НИВЫ 21213 стабилизатор, какие плюсы (+) и минусы (-) этой операции????
Виліт (+35)-(+40) (рідні мають виліт (+52) і (+56))2 - Также поставить резину Yokohama Geolandar A/T 215.75R15 , с каким вылетом брать литые диски, чтобы не пришлось резать арки ????
BFgoodrich AT3 - Подскажите альтернативу этой резине ???? ^_^
Goodyear Wrangler AT/R
Cooper Discoverer AT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей