Комрады добрый вечер, просьба проясните ответ на вопрос. Ситуация такая, сегодня ездил по лесу, вдохновил предстоящий Амиго и я решил покататься по лесным дорогам. Разумеется ездил на полном приводе и с самим приводом проблем небыло, но при отключении полного привода он не отключался сразу, лампы привода горели и тухли только через пять минут или около этого а то и боле. Получалось что за это время я уже какое то время ехал по асвальту и повернуть мне направо на полном приводе было проблематично, потом привод отключался и лампы потухли. Но меня это насторожило, с чем и связан мой вопрос, почему полный привод не сразу отключается а с задержкой, поделитесь инфой у всех так или у меня есть некая проблема с приводом?
FJ - нечеткое отключение переднего привода .
Автор
Bestro
, 15 Feb 2015 22:28
Сообщений в теме: 5
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2015 - 23:55
Надо понять так ли это или может это обычная задержка при отключении П/П. Ну аесли начал капризничать актуатор, лучше снять сделать ему быстрее профилактику, почистить и смазать, пока не сгнили все дорожки, мне так делали еще прошлой зимой, когда появились первые симптомы.Похоже начинает капризничать актуатор подключения передка.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2015 - 13:50
Bestro, это типичное поведение на парт-тайме/изи-селект. В движении шестерни находятся в сопряжении с натягом, стоит только убрать натяг и все отключится. Поэтому в движении отключи рычагом передок и кратковременно тормозни, натяжение в зубьях на мгновение исчезнет и привод сразу рассоединится. Работает на сто процентов, так что все у тебя нормально.
- линкин это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей