Смазка для шрусов
Автор
shalun
, 14 Feb 2015 18:02
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2015 - 18:02
Добрый день господа форумчане.
Возникла необходимость в проведении профилактики в шрусах, т.е. замена пыльников и соответсвенно смазки отседова впорос к знатокам: кто какую смазку ипользует, ведь там шрусы разные, я имею ввиду внутренние и внешнии, а соответсвенно и разная смазка для них. Машин не озвучиваю т.к. принцип обсуживания шрусов для всех одинаковый.
Возникла необходимость в проведении профилактики в шрусах, т.е. замена пыльников и соответсвенно смазки отседова впорос к знатокам: кто какую смазку ипользует, ведь там шрусы разные, я имею ввиду внутренние и внешнии, а соответсвенно и разная смазка для них. Машин не озвучиваю т.к. принцип обсуживания шрусов для всех одинаковый.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2015 - 18:13
Почему для внутреннего и наружного ШРУСа разная смазка? Для меня это новость! Думал всегда что ШРУСовая смазка для обох ШРУСов одинакова... Так что же применять для внутренних и наружных ШРУСов???Добрый день господа форумчане.
Возникла необходимость в проведении профилактики в шрусах, т.е. замена пыльников и соответсвенно смазки отседова впорос к знатокам: кто какую смазку ипользует, ведь там шрусы разные, я имею ввиду внутренние и внешнии, а соответсвенно и разная смазка для них. Машин не озвучиваю т.к. принцип обсуживания шрусов для всех одинаковый.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2015 - 20:45
Роя инет плучил инфу что для внутреннего надо одна смазка, а для внешенго другая, т.к. Для наружнего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 2 (а это почти все импортные смазки на литиевой основе. Чем выше номер, тем гуще смазка). А вот Для внутреннего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 1-1,5. Как правило, эти смазки на полимочевинной основе. Вот поэтому у меня и возник вопрос по этой тематике, ведь там разные типы подшипников и нагрузки тоже.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2015 - 21:41
Как то для меня новость насчет разной смазки во внутренний и наружный шрус, это производитель так рекомендует или какойто кулибин выдумал. И в чем там смысл?Роя инет плучил инфу что для внутреннего надо одна смазка, а для внешенго другая, т.к. Для наружнего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 2 (а это почти все импортные смазки на литиевой основе. Чем выше номер, тем гуще смазка). А вот Для внутреннего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 1-1,5. Как правило, эти смазки на полимочевинной основе. Вот поэтому у меня и возник вопрос по этой тематике, ведь там разные типы подшипников и нагрузки тоже.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2015 - 23:46
Я пользуюсь вот этим http://liquimoly.ua/...zeitfett---MoS2 не разу не подводила выдержует колоссальные нагрузки, шруз оставался жевым даже после полностью слетевшего пыльника и выгнавшей смазки.
#12 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2015 - 23:35
А подробнее как называется и какие пропорции приготовления? Предстоит пыльники на внутренних гранатах менять и саму одну гранату т.к. клацает сильно.Я уже как-то выкладывал ссылку на это видео. Смазка для экстремальных условий. Она очень липкая и тягучая, наматывается на детали и не сползает.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2015 - 23:57
Спасибо. Нужно будет на базаре поспрашивать почём оно и есть ли там такое. Я уже другой шрус с разборки купил. А то не хочется где-нить в засаде остатся на одном лишь заднем приводе.MOGUL A00. 2 части могул + 1 молибденовой. В последний раз закладывал чистую в мае, ревизию делал в октябре. Все нормально. После обычной шрусовой смазки, клацающий шрус работает намного тише.
Сообщение отредактировал DimonZT: 15 February 2015 - 23:58
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2015 - 11:18
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2015 - 11:31
Верно, она. Но бывает и больше расфасовка. 1кг, 3кг... дешевле выходит. Мне удобно 1кг. дважды обслужить оба шруса.Вот такая? http://moguloil.com....echnical-grease
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей