Описание проблемы и краткая история болезни:
Двигатель v8
Бензин ГБО.
Перед тем как попал ко мне, была жалоба - иногда на холодную уходит антифриз. 0,5 литра в месяц.
Головы вскрыли. На одной между средними цилиндрами не было черного герметика на прокладке. Небольшой нагар на этих же клапанах.
Прокладки заменены, головы проверенны на плоскость, сальники заменены, клапана притерты.
Собрано запущено, работа идеальна.
Единственное чуть-чуть гуляет температура. Постоянно или немного больше или немного меньше нормы.
В момент когда немного больше. По чуть-чуть выдавливает антифриз через сливную трубку.
И раз в месяц завоздушивалось и закипало.
Доливка антифриза решала проблему на новые 3-4недели.
С приходом холодов (хотя не факт) проблема участилась.
Заменен термостат и помпа.
Без изменений.
Заменены пробки обе. Не помогло.
Проблема стала очень частой пока не дошло до перегрева сразу после прогрева.
Масло чистое уровень в норме. Антифриз не уходит.
Работа на газу и бензине одинаково.
Машина ушла уже к третьим мастерам.
Первое отключили полностью газ. Даже по антифризу. Долили завели покатались вроде не греется. (Я не проверял).
Потом два дня меняли прокладку на выхлопе. Машина стояла.
Завели поехали. Перегрев и печка не работает. Воздух в системе.
Отключают печку ставят под давление воздуха. За сутки давление почти не упало.
Выкручивались свечи - без нагара.
Снимают термостат. Он стоял немного неправильно (отверстие воздухоотводчик было внизу а не вверху). Заливают кипятком он не работает.
Покупаем новый ставят. Заодно снимают радиатор промывают на всяк случай. Перекладывают шланги на печку.
Собирают доливают.
Первый прогрев температура уходит выше нормы потом резко падает чуть ниже нормы потом стабилизируется.
Машина стоит еще три дня на других работах. Приезжаю забирать. Выезжаю через пол километра температура выше нормы ( но не в красной зоне) выдавливает антифриз через трубку перелив. Пока съезжаю паркуюсь, температура резка падает существенно ниже нормы. Возвращаюсь назад пока еду два раза температура два раза выше-ниже нормы.
Забираю мастера катаемся и под нагрузкой и на высоких оборотах и на полном приводе и как угодно. Температура гуляет но не существенно.
На стоянке работа на высоких оборотах ничего не дает. На холостых температура гуляет несущественно, но ощутимо холодеет печка на холостых. Чуть газку-горячая.
Включение и выключение печки никак не меняет ситуацию.
Вискомуфта работает.
А теперь вопрос, шо за херня происходит? Куда копать???
.
Сообщение отредактировал Микрик: 06 February 2015 - 22:38











