Patrol 61
#1
Отправлено 30 November 2014 - 15:56
предположил что блокировка остановился, поклацал тумблер, ничего не дало! залез под машину отсоединил воздушные шланги от блокировке на заднем мосту. Но эффект остался прежнем. На небольшой скорости доехал до ближайшего подъёмника с опасение что задний дифф заблокирован, но оторвали мост от земли и оказалась, что дифф работает отлично, но удары по прежнему присутствуют при поворотах - разворотах
#2
Отправлено 01 December 2014 - 08:41
#3
Отправлено 01 December 2014 - 10:35
Проверь вакум на трубках под мостом. Снятие трубок отпускает привод в "свободное плаванье", мост может блокироваться в любой момент и тут же отключаться. Одна трубка отвечает за включение, другая за выключение.но удары по прежнему присутствуют при поворотах - разворотах
#6
Отправлено 01 December 2014 - 16:42
полистав форумы начал тоже грешить на клапаны. Проверю их в ближайшее время.Уверен на 99,9% что заблокирован задний мост. Была такая хрень с наступлением холодов. Я на яме выкручивал концевик, что в мосту к мембране идёт. Аккуратненько отвёрточкой пошевелил мембрану. При это отключив провода с електро клапанов, всё прошло. Провода не подключал назад. Оказалось просто пришёл конец одному клапану.
проверил, одна трубка действительно сосёт,а другая еле заметно подозреваю что она и есть на выключение, так как тумблер в положении офф и она еле тянетПроверь вакум на трубках под мостом. Снятие трубок отпускает привод в "свободное плаванье", мост может блокироваться в любой момент и тут же отключаться. Одна трубка отвечает за включение, другая за выключение.
магистралям меньше месяца, после их замены серьёзного бездора машина не видела, думаю они в порядке но гляну и на них.Да, начать с вакума, сами магистрали проверить, а потом уже лезть в мост. По этому поводу у нас писали несколько раз подробно, как разбирать, что делать и чем ремонтировать.
#7
Отправлено 01 December 2014 - 17:07
Клапана можно аккуратно и не аккурано разбирать и чистить.полистав форумы начал тоже грешить на клапаны. Проверю их в ближайшее время.
проверил, одна трубка действительно сосёт,а другая еле заметно подозреваю что она и есть на выключение, так как тумблер в положении офф и она еле тянет
Мне разломали, но потом склеили работают уже года три четыре без нареканий.
#9
Отправлено 01 December 2014 - 17:43
получается что если клапана будут в порядке то дифф должен разблокироваться?Клапана можно аккуратно и не аккурано разбирать и чистить.
Мне разломали, но потом склеили работают уже года три четыре без нареканий.
но почему когда колёса в воздухе, дифф работает без нареканий ?
#12
Отправлено 02 December 2014 - 01:18
Потомучто диф в свободном плаванье. Может нет грузки на колесах, может в повороте выносит, может на кочках...но почему когда колёса в воздухе, дифф работает без нареканий ?
#13
Отправлено 03 December 2014 - 16:46
По совету ЛЕШЕГО открутил концевик ( он же датчик включения-выключения блокировки ) ход у мембраны при помощи вакуума около 15мм. В самом отсеке под мембрану присутствует немного масло.
К тому же проверил все крестовины, они в порядке, и заменил 4 саленблока на продольных тягах.
Но стуки-удары так и не пропали
Есть предположения что сателлиты поизносились. Выкручу сливную пробку, гляну еще на неё.
Но и заметил что когда блокирую меж осевой диф стуки пропадают, но колёса всёровно подклинивает. ( КПП-фултайм от TLC 100)
#14
Отправлено 03 December 2014 - 22:28
что-то похожее происходит на нашем 61y...
При движении и поворотах все Ок...
Когда подвешиваешь авто, и включаю diff, колеса блокируются, при этом слышу, звук толи от мембраны, толи от клапанов...
Но когда мы включаем diff при движении;
Если едим по премой все нормально, но как только есть малейшая нагрузка при пробуксовке, или просто надо развернутся слышны характерные выше указанные звуки...
( прострелы, ну или как будто на вело цеп проскакивает)
Добавлю:::
Все вакуумные трубки
на авто поменяны.
В каком состоянии мембрана, и клапана, пока не известно ( не разбирали)
#15
Отправлено 03 December 2014 - 22:53
Не совсем то, но
что-то похожее происходит на нашем 61y...
При движении и поворотах все Ок...
Когда подвешиваешь авто, и включаю diff, колеса блокируются, при этом слышу, звук толи от мембраны, толи от клапанов...
Но когда мы включаем diff при движении;
Если едим по премой все нормально, но как только есть малейшая нагрузка при пробуксовке, или просто надо развернутся слышны характерные выше указанные звуки...
( прострелы, ну или как будто на вело цеп проскакивает)
Добавлю:::
Все вакуумные трубки
на авто поменяны.
В каком состоянии мембрана, и клапана, пока не известно ( не разбирали)
Если ход штока с мембраной полный - или выступы, или шлицы, куда они заходят повреждены.
#16
Отправлено 03 December 2014 - 23:05
Скажи пожалуйста!!!!Если ход штока с мембраной полный - или выступы, или шлицы, куда они заходят повреждены.
По мембране, я понял, что она может быть засорена, и не дожимать...
Как вариант;
Клапана могут каким-то образом не до рабатывать...????
Или они, или работают, или Нет.....
Спасибо!!!!
#17
Отправлено 03 December 2014 - 23:26
#18
Отправлено 03 December 2014 - 23:44
А вы видели те шлицы с выступами на Патруле? Это две трапции высотой миллиметров с 10 и шириной с 15 !!! Я не знаю ,що с ними делать надо ,шоб свернуть Да и сомневаюсь ,что они могут подклинивать ,там зазоры как у АКМ. Более надёжной блокировки я не видел!Клапана или работают, или нет. Если трубка засорена - будет медленно пропускать, подсасывать воздух, не задвигая муфту до конца. Если трубки и клапана чистые и работают правильно, а мембрана без трещин и помятостей, с нормальным ходом - скорей всего проблема в железе, а именно в выступах и шлицах блокировки.
#20
Отправлено 04 December 2014 - 00:16
А вы видели те шлицы с выступами на Патруле? Это две трапции высотой миллиметров с 10 и шириной с 15 !!! Я не знаю ,що с ними делать надо ,шоб свернуть Да и сомневаюсь ,что они могут подклинивать ,там зазоры как у АКМ. Более надёжной блокировки я не видел!
Конечно, видел. ;) Мне у АРБ больше нравиться, там шесть толстых пальцев заходят, и достаточно провернуть всего меньше чем на1\6 оборота диф, чтоб заблокироваться, а на патрулевской 1\2 - в три раза больше!
О, Руслан наглядно продемонстрировал. +1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










