Patrol 61 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Patrol 61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 30 November 2014 - 15:56

Подскажите что делать, куда смотреть ? при поворотах появился стук-удар ( предположительно в заднем мосту ) и загорелась на приборке *Diff lor* и моргает *SOS* но тумблер блокировки в положение OFF.( блокировка стоковая нассановская)
предположил что блокировка остановился, поклацал тумблер, ничего не дало! залез под машину отсоединил воздушные шланги от блокировке на заднем мосту. Но эффект остался прежнем. На небольшой скорости доехал до ближайшего подъёмника с опасение что задний дифф заблокирован, но оторвали мост от земли и оказалась, что дифф работает отлично, но удары по прежнему присутствуют при поворотах - разворотах

#2 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 01 December 2014 - 08:41

Уверен на 99,9% что заблокирован задний мост. Была такая хрень с наступлением холодов. Я на яме выкручивал концевик, что в мосту к мембране идёт. Аккуратненько отвёрточкой пошевелил мембрану. При это отключив провода с електро клапанов, всё прошло. Провода не подключал назад. Оказалось просто пришёл конец одному клапану.

#3 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 December 2014 - 10:35

но удары по прежнему присутствуют при поворотах - разворотах

Проверь вакум на трубках под мостом. Снятие трубок отпускает привод в "свободное плаванье", мост может блокироваться в любой момент и тут же отключаться. Одна трубка отвечает за включение, другая за выключение.

#4 menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 542 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 December 2014 - 13:20

Прежде всего надо проверить вакуум а потом уже плясать дальше.

#5 milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 01 December 2014 - 13:37

Прежде всего надо проверить вакуум а потом уже плясать дальше.

Да, начать с вакума, сами магистрали проверить, а потом уже лезть в мост. По этому поводу у нас писали несколько раз подробно, как разбирать, что делать и чем ремонтировать.

#6 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 01 December 2014 - 16:42

Уверен на 99,9% что заблокирован задний мост. Была такая хрень с наступлением холодов. Я на яме выкручивал концевик, что в мосту к мембране идёт. Аккуратненько отвёрточкой пошевелил мембрану. При это отключив провода с електро клапанов, всё прошло. Провода не подключал назад. Оказалось просто пришёл конец одному клапану.

полистав форумы начал тоже грешить на клапаны. Проверю их в ближайшее время.

Проверь вакум на трубках под мостом. Снятие трубок отпускает привод в "свободное плаванье", мост может блокироваться в любой момент и тут же отключаться. Одна трубка отвечает за включение, другая за выключение.

проверил, одна трубка действительно сосёт,а другая еле заметно подозреваю что она и есть на выключение, так как тумблер в положении офф и она еле тянет

Да, начать с вакума, сами магистрали проверить, а потом уже лезть в мост. По этому поводу у нас писали несколько раз подробно, как разбирать, что делать и чем ремонтировать.

магистралям меньше месяца, после их замены серьёзного бездора машина не видела, думаю они в порядке но гляну и на них.

#7 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 December 2014 - 17:07

полистав форумы начал тоже грешить на клапаны. Проверю их в ближайшее время.


проверил, одна трубка действительно сосёт,а другая еле заметно подозреваю что она и есть на выключение, так как тумблер в положении офф и она еле тянет

Клапана можно аккуратно и не аккурано разбирать и чистить.
Мне разломали, но потом склеили работают уже года три четыре без нареканий.

#8 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 01 December 2014 - 17:37

В клапана ВДшкой попшикать, пощелкать, легонько продувая туды-сюды.

#9 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 01 December 2014 - 17:43

Клапана можно аккуратно и не аккурано разбирать и чистить.
Мне разломали, но потом склеили работают уже года три четыре без нареканий.

получается что если клапана будут в порядке то дифф должен разблокироваться?
но почему когда колёса в воздухе, дифф работает без нареканий ?

#10 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 01 December 2014 - 19:24

Диф в повороте подблокирует от центробежной силы, когда муфта свободно скользит. А на подъемнике, возможно, муфта как раз отошла.

#11 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 01 December 2014 - 19:43

Диф в повороте подблокирует от центробежной силы, когда муфта свободно скользит. А на подъемнике, возможно, муфта как раз отошла.

да да именно так, я бы не сказал что прямо 100% заблокирован, а действительно подблокирует!
завтра помучаю клапана по Вашему совету

#12 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 December 2014 - 01:18

вся проблема, в вакууме. Трубка слетает с моста и засасывает жижу. Причем она может свободно болтаться в трубке не доставая до клапана, но рано или позно она всеже попадает в клапан и цементирует его.

но почему когда колёса в воздухе, дифф работает без нареканий ?

Потомучто диф в свободном плаванье. Может нет грузки на колесах, может в повороте выносит, может на кочках...

#13 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 03 December 2014 - 16:46

Прочистил клапана и магистрали, не сказал бы что были забиты, вакуум увеличился совсем чуть-чуть но его достаточно что-бы передвигать мембрану.
По совету ЛЕШЕГО открутил концевик ( он же датчик включения-выключения блокировки ) ход у мембраны при помощи вакуума около 15мм. В самом отсеке под мембрану присутствует немного масло.
К тому же проверил все крестовины, они в порядке, и заменил 4 саленблока на продольных тягах.
Но стуки-удары так и не пропали
Есть предположения что сателлиты поизносились. Выкручу сливную пробку, гляну еще на неё.
Но и заметил что когда блокирую меж осевой диф стуки пропадают, но колёса всёровно подклинивает. ( КПП-фултайм от TLC 100)

#14 Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 03 December 2014 - 22:28

Не совсем то, но
что-то похожее происходит на нашем 61y...
При движении и поворотах все Ок...
Когда подвешиваешь авто, и включаю diff, колеса блокируются, при этом слышу, звук толи от мембраны, толи от клапанов...
Но когда мы включаем diff при движении;
Если едим по премой все нормально, но как только есть малейшая нагрузка при пробуксовке, или просто надо развернутся слышны характерные выше указанные звуки...
( прострелы, ну или как будто на вело цеп проскакивает)
Добавлю:::
Все вакуумные трубки
на авто поменяны.
В каком состоянии мембрана, и клапана, пока не известно ( не разбирали)

#15 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 03 December 2014 - 22:53

Не совсем то, но
что-то похожее происходит на нашем 61y...
При движении и поворотах все Ок...
Когда подвешиваешь авто, и включаю diff, колеса блокируются, при этом слышу, звук толи от мембраны, толи от клапанов...
Но когда мы включаем diff при движении;
Если едим по премой все нормально, но как только есть малейшая нагрузка при пробуксовке, или просто надо развернутся слышны характерные выше указанные звуки...
( прострелы, ну или как будто на вело цеп проскакивает)
Добавлю:::
Все вакуумные трубки
на авто поменяны.
В каком состоянии мембрана, и клапана, пока не известно ( не разбирали)


Если ход штока с мембраной полный - или выступы, или шлицы, куда они заходят повреждены.

#16 Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 03 December 2014 - 23:05

Если ход штока с мембраной полный - или выступы, или шлицы, куда они заходят повреждены.

Скажи пожалуйста!!!!
По мембране, я понял, что она может быть засорена, и не дожимать...
Как вариант;
Клапана могут каким-то образом не до рабатывать...????
Или они, или работают, или Нет.....
Спасибо!!!!

#17 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 03 December 2014 - 23:26

Клапана или работают, или нет. Если трубка засорена - будет медленно пропускать, подсасывать воздух, не задвигая муфту до конца. Если трубки и клапана чистые и работают правильно, а мембрана без трещин и помятостей, с нормальным ходом - скорей всего проблема в железе, а именно в выступах и шлицах блокировки.

#18 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 03 December 2014 - 23:44

Клапана или работают, или нет. Если трубка засорена - будет медленно пропускать, подсасывать воздух, не задвигая муфту до конца. Если трубки и клапана чистые и работают правильно, а мембрана без трещин и помятостей, с нормальным ходом - скорей всего проблема в железе, а именно в выступах и шлицах блокировки.

А вы видели те шлицы с выступами на Патруле? Это две трапции высотой миллиметров с 10 и шириной с 15 !!! Я не знаю ,що с ними делать надо ,шоб свернуть Да и сомневаюсь ,что они могут подклинивать ,там зазоры как у АКМ. Более надёжной блокировки я не видел!

#19 RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 04 December 2014 - 00:06

А вы видели те шлицы с выступами на Патруле?

Видели, три раза рвал их, надо просто знать короткую дорогу для того чтобы порвать их.
Кстати, это одна из наиболее имоверных причин иписанных denline в посте #14.

#20 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 04 December 2014 - 00:16

А вы видели те шлицы с выступами на Патруле? Это две трапции высотой миллиметров с 10 и шириной с 15 !!! Я не знаю ,що с ними делать надо ,шоб свернуть Да и сомневаюсь ,что они могут подклинивать ,там зазоры как у АКМ. Более надёжной блокировки я не видел!


Конечно, видел. ;) Мне у АРБ больше нравиться, там шесть толстых пальцев заходят, и достаточно провернуть всего меньше чем на1\6 оборота диф, чтоб заблокироваться, а на патрулевской 1\2 - в три раза больше!

О, Руслан наглядно продемонстрировал. +1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN