Включаєш блок, їдеш не швидко (на твердому покритті), повертаєш вліво - звук чути, повертаєш вправо - не чути (чи навпаки) значить причина 100 відсотків в цій муфті, на ній зірвані зуби.Но когда мы включаем diff при движении;
Если едим по премой все нормально, но как только есть малейшая нагрузка при пробуксовке, или просто надо развернутся слышны характерные выше указанные звуки...
Patrol 61
#21
Отправлено 04 December 2014 - 00:18
#24
Отправлено 04 December 2014 - 01:04
#25
Отправлено 04 December 2014 - 07:42
Если будет возможность у вас, когда будите смотреть мембрану замерьте расстояние от неё до последнего наружного витка гайки посадочного места датчика.А если слышно и в лево, и в право!???
Тогда начинать с мембраны!!!????
Есть предположение, что в моём случае ход мембраны маленький, тем самым она не выводит шток из зацепления
дело в том что с включённой блокировкой мост ведёт себя как положено, на твёрдом грунте при поворотах, что в право, что в лева удары характерные блокировке присутствуют и колесо внутренего радиуса пробуксовывает.Включаєш блок, їдеш не швидко (на твердому покритті), повертаєш вліво - звук чути, повертаєш вправо - не чути (чи навпаки) значить причина 100 відсотків в цій муфті, на ній зірвані зуби.
звук постоянный присутствует ? или единожды только при включение ?Когда подвешиваешь авто, и включаю diff, колеса блокируются, при этом слышу, звук толи от мембраны, толи от клапанов...
если постоянно, то у меня было такое тоже в подвешенном состоянии звук- щелчки в мосту на маленькой скорости, добавишь газа всё проходит. Оказалась колодки подклинивали.
#26
Отправлено 04 December 2014 - 16:27
Я не знаю ,що с ними делать надо ,шоб свернуть
Достаточно распространенный трабл, это износ муфты и посадки под шлицы. Сносится аж бегом за пару дней катания с блокировкой. Есть пример))) Но там идет чуть слышный треск, как от швейной машинки.
Я думаю, если с вакумом все нормально, нужно разбирать
#27
Отправлено 04 December 2014 - 16:37
Если сателиты приплыли, то в подвешенном состояние должно чувствоваться тоже я так понимаю ?Достаточно распространенный трабл, это износ муфты и посадки под шлицы. Сносится аж бегом за пару дней катания с блокировкой. Есть пример))) Но там идет чуть слышный треск, как от швейной машинки.
Я думаю, если с вакумом все нормально, нужно разбирать, видимо сателиты приплыми. Блокировка может давать удар в момент включения, а тут похоже удар идет когда вращается сам редуктор.
Сегодня опять подвесил мост, при включённой блокировке колёса удержать руками не возможно - она в порядке, а вот когда она выключена, держу руками то колёса, что крутиться и начинает вращаться другое. Но то, что держу оно постоянно пытается сорваться во вращение мелкими рывками. Это нормально ?
#28
Отправлено 04 December 2014 - 16:50
Не забудь полный привод включить. На у61, блок работает только с полным приводом.Включаєш блок
Необязательно. Будет вероятней всего чувствоваться под нагрузкой.Если сателиты приплыли, то в подвешенном состояние должно чувствоваться тоже я так понимаю ?
Сегодня опять подвесил мост, при включённой блокировке колёса удержать руками не возможно - она в порядке, а вот когда она выключена, держу руками то колёса, что крутиться и начинает вращаться другое. Но то, что держу оно постоянно пытается сорваться во вращение мелкими рывками. Это нормально ?
По описанию очень на сателиты похоже. Те если работает редуктор идут удары, если редуктор заблокирован сателиты не работают, ударов быть не должно. Думаю разбирай, наверняка там и зазор нужно подрегулировать и подшипники уставшие. Не такая уж сверх сложная процедура если есть теплый гараж. Машина какого года?
#33
Отправлено 04 December 2014 - 17:20
удары однозначно в дифе. А меж осевой это так рубрика-эксперименты былаУдары в коробке или в дифе?
Не плохо бы хоть с этим разобраться. Вообще любой "колхоз" это плохо. Сделай фотки, как реализованно, интересно.
и если бы удары в коробке, то оно бы и по прямой тоже бы било, а так всё отлично
а что фотографировать? всё стандарт патрол 61, мотор и коробка от сотки
#36
Отправлено 06 December 2014 - 18:56
#39
Отправлено 07 December 2014 - 12:07
Нож уже по кругу можно загнать, то есть герметик оторвал. Домкрат не помог, а мембрану блокировки выкручивать надо? и вообще она выкручивается ?Герметик качественный! Попробуй загнать между крышкой и редуктором что-то плоское ну типа кусок ножа и так в нескольких местах.
#40
Отправлено 07 December 2014 - 14:09
Не должно быть так, что то ты не так делаешь, поищи тут схему моста Патрола, она есть и посмотри аналогичные темы по разборке моста .Нож уже по кругу можно загнать, то есть герметик оторвал. Домкрат не помог, а мембрану блокировки выкручивать надо? и вообще она выкручивается ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











