Patrol 61 - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Patrol 61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 04 December 2014 - 00:18

Но когда мы включаем diff при движении;
Если едим по премой все нормально, но как только есть малейшая нагрузка при пробуксовке, или просто надо развернутся слышны характерные выше указанные звуки...

Включаєш блок, їдеш не швидко (на твердому покритті), повертаєш вліво - звук чути, повертаєш вправо - не чути (чи навпаки) значить причина 100 відсотків в цій муфті, на ній зірвані зуби.

#22 Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 04 December 2014 - 00:36

Включаєш блок, їдеш не швидко (на твердому покритті), повертаєш вліво - звук чути, повертаєш вправо - не чути (чи навпаки) значить причина 100 відсотків в цій муфті, на ній зірвані зуби.

А если слышно и в лево, и в право!???
Тогда начинать с мембраны!!!????

#23 RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 04 December 2014 - 01:01

Значить причина не в цій муфті, розтин покаже:-)

#24 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 04 December 2014 - 01:04

Первым делом отсоединить трубки от кастрюльки с мембраной и включая-выключая блок, убедиться в хорошем вакууме то в одной, то в другой трубочке. Если с вакуумом порядок - сливать масло, откручивать ступицы, вытягивать полуоси, открутить кардан, доставать редуктор и если с железом порядок - разобрать узел с мембраной. Как-то так.

#25 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 04 December 2014 - 07:42

А если слышно и в лево, и в право!???
Тогда начинать с мембраны!!!????

Если будет возможность у вас, когда будите смотреть мембрану замерьте расстояние от неё до последнего наружного витка гайки посадочного места датчика.
Есть предположение, что в моём случае ход мембраны маленький, тем самым она не выводит шток из зацепления

Включаєш блок, їдеш не швидко (на твердому покритті), повертаєш вліво - звук чути, повертаєш вправо - не чути (чи навпаки) значить причина 100 відсотків в цій муфті, на ній зірвані зуби.

дело в том что с включённой блокировкой мост ведёт себя как положено, на твёрдом грунте при поворотах, что в право, что в лева удары характерные блокировке присутствуют и колесо внутренего радиуса пробуксовывает.

Когда подвешиваешь авто, и включаю diff, колеса блокируются, при этом слышу, звук толи от мембраны, толи от клапанов...

звук постоянный присутствует ? или единожды только при включение ?
если постоянно, то у меня было такое тоже в подвешенном состоянии звук- щелчки в мосту на маленькой скорости, добавишь газа всё проходит. Оказалась колодки подклинивали.

#26 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 December 2014 - 16:27

Я не знаю ,що с ними делать надо ,шоб свернуть


Достаточно распространенный трабл, это износ муфты и посадки под шлицы. Сносится аж бегом за пару дней катания с блокировкой. Есть пример))) Но там идет чуть слышный треск, как от швейной машинки.
Я думаю, если с вакумом все нормально, нужно разбирать :284: , видимо сателиты приплыми. Блокировка может давать удар в момент включения, а тут похоже удар идет когда вращается сам редуктор.

#27 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 04 December 2014 - 16:37

Достаточно распространенный трабл, это износ муфты и посадки под шлицы. Сносится аж бегом за пару дней катания с блокировкой. Есть пример))) Но там идет чуть слышный треск, как от швейной машинки.
Я думаю, если с вакумом все нормально, нужно разбирать :284: , видимо сателиты приплыми. Блокировка может давать удар в момент включения, а тут похоже удар идет когда вращается сам редуктор.

Если сателиты приплыли, то в подвешенном состояние должно чувствоваться тоже я так понимаю ?
Сегодня опять подвесил мост, при включённой блокировке колёса удержать руками не возможно - она в порядке, а вот когда она выключена, держу руками то колёса, что крутиться и начинает вращаться другое. Но то, что держу оно постоянно пытается сорваться во вращение мелкими рывками. Это нормально ?

#28 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 December 2014 - 16:50

Включаєш блок

Не забудь полный привод включить. На у61, блок работает только с полным приводом.

Если сателиты приплыли, то в подвешенном состояние должно чувствоваться тоже я так понимаю ?
Сегодня опять подвесил мост, при включённой блокировке колёса удержать руками не возможно - она в порядке, а вот когда она выключена, держу руками то колёса, что крутиться и начинает вращаться другое. Но то, что держу оно постоянно пытается сорваться во вращение мелкими рывками. Это нормально ?

Необязательно. Будет вероятней всего чувствоваться под нагрузкой.
По описанию очень на сателиты похоже. Те если работает редуктор идут удары, если редуктор заблокирован сателиты не работают, ударов быть не должно. Думаю разбирай, наверняка там и зазор нужно подрегулировать и подшипники уставшие. Не такая уж сверх сложная процедура если есть теплый гараж. Машина какого года?

#29 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 04 December 2014 - 16:51

Не забудь полный привод включить. На у61, блок работает только с полным приводом.

я выше писал,что коробка от TLC-100 и кстати когда блокирую диф удары пропадают но задние колёса по прежнему пробуксовывают ( грунт - просёлочная дорога)

#30 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 December 2014 - 16:53

Но то, что держу оно постоянно пытается сорваться во вращение мелкими рывками. Это нормально ?

ХЗ, так тяжело судить, никаких рывков быть не должно.

#31 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 04 December 2014 - 16:53

Не такая уж сверх сложная процедура если есть теплый гараж. Машина какого года?

в который не помещается данная машина. 1999

#32 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 December 2014 - 16:59

Удары в коробке или в дифе?
Не плохо бы хоть с этим разобраться. Вообще любой "колхоз" это плохо. Сделай фотки, как реализованно, интересно.

#33 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 04 December 2014 - 17:20

Удары в коробке или в дифе?
Не плохо бы хоть с этим разобраться. Вообще любой "колхоз" это плохо. Сделай фотки, как реализованно, интересно.

удары однозначно в дифе. А меж осевой это так рубрика-эксперименты была
и если бы удары в коробке, то оно бы и по прямой тоже бы било, а так всё отлично
а что фотографировать? всё стандарт патрол 61, мотор и коробка от сотки

#34 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 December 2014 - 17:42

мотор и коробка от сотки

А на мосты как пошло, у сотки вроде по центру кардан?

#35 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 04 December 2014 - 18:07

А на мосты как пошло, у сотки вроде по центру кардан?

Да задний по центру а передний смещён правее. При возможности скину фото.

#36 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 06 December 2014 - 18:56

Понял что одних разговоров мало, решил разбирать мост. Выкрутил полуоси ( шлицы в порядке ), открутил кардан, выкрутил все шпильки с крышки редуктора но не как не могу её оторвать от моста, ну и собственно вытащить сам диф. Полдня стучу, тяну, ковыряю... Расскажите, кто сталкивался, может не всё выкрутил?

#37 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 06 December 2014 - 22:34

Попробуй поддомкратить за редуктор.

#38 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 07 December 2014 - 08:10

Герметик качественный! Попробуй загнать между крышкой и редуктором что-то плоское ну типа кусок ножа и так в нескольких местах.

#39 маx

маx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 52 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Отправлено 07 December 2014 - 12:07

Герметик качественный! Попробуй загнать между крышкой и редуктором что-то плоское ну типа кусок ножа и так в нескольких местах.

Нож уже по кругу можно загнать, то есть герметик оторвал. Домкрат не помог, а мембрану блокировки выкручивать надо? и вообще она выкручивается ?

#40 Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 686 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 07 December 2014 - 14:09

Нож уже по кругу можно загнать, то есть герметик оторвал. Домкрат не помог, а мембрану блокировки выкручивать надо? и вообще она выкручивается ?

Не должно быть так, что то ты не так делаешь, поищи тут схему моста Патрола, она есть и посмотри аналогичные темы по разборке моста .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN