Patrol y60 Двигатель за троил при высоких оборотах - Страница 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Patrol y60 Двигатель за троил при высоких оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 31 January 2015 - 18:28

А как ты проверял свечи накала?
  • ЛEШИЙ это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 31 January 2015 - 21:26

А как ты проверял свечи накала?

Сняли свечи проверили на шести вольтовом заурядном; все работает...
Потом свечи были извлечены все вместе, з рампой, подключенные к автомобильной шине;
При включении зажигания, все свечи мгновенно разогреваются до красна, после 4 - 5 секунд, клацает релюшка, и свечи остаются греть в пол накала....

#23 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 February 2015 - 20:49

Вроде все правильно. В мыслях только гидрокомпнесаторы и автоматический корректор опережения впрыска. Если ГБЦ переточена, последнее очень даже может быть.
  • ЛEШИЙ это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 01 February 2015 - 23:13

Вроде все правильно. В мыслях только гидрокомпнесаторы и автоматический корректор опережения впрыска. Если ГБЦ переточена, последнее очень даже может быть.

Володя а можна по подробней!!!

#25 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 February 2015 - 20:16

Володя а можна по подробней!!!

Вариант первый. Гидрокомпенсаторы обладают остаточной памятью. Если их до тебя установили, без разборки плунжера и удаления старого масла, тогда они будут работать с большим зазором. Есть еще подклинивание китайских Аюша (не знаю какие у тебя установлены) 30-40% из практики.
Вариант второй. Не работает топливо-корректор в ТНВД, по температуре, который автоматически изменяет угол впрыска ("зажигание"). А если еще высота головки блока цилиндров, допустим 139.5 - 139.8 мм, тогда движок всегда будет немного подтраивать и дымить сизым дымом минут 5-8. Страшного ничего в этом нет. Просто не хватает доп. розжига попливо-воздушной смеси, так твой комп, дает максимальный накал (розжиг) первые 10-12 сек. Потом, переходит в режим "подпитки", до 10-15 минут, которого, явно не хватает. 50-60 проц. патрулей с мотором RD28T сегодня страдают такой болячкой. Как бороться, я написал выше. Тоже касается и псевдо форсированных паджеровских 4D55T - 4D56T. Другими словами, держим кнопку накала свечей, порядка 30 - 150 секунд, пока не исчезнет троение. Другими словами, мы имитируем вручную работу, современных блоков запуска. Неудобно, косо-криво, как посчитают другие, но оно работает. Дешево и надежно.
  • ЛEШИЙ это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 February 2015 - 21:34

Очень странно. После этого поста, кто-то "влепил" три минуса... За что скажите???
  • ЛEШИЙ это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 02 February 2015 - 22:54

Очень странно. После этого поста, кто-то "влепил" три минуса... За что скажите???

Будем надеятся что это кто-то попутал педали...
Потому что это очень подло и не приемливо..

Вариант первый. Гидрокомпенсаторы обладают остаточной памятью. Если их до тебя установили, без разборки плунжера и удаления старого масла, тогда они будут работать с большим зазором. Есть еще подклинивание китайских Аюша (не знаю какие у тебя установлены) 30-40% из практики.
Вариант второй. Не работает топливо-корректор в ТНВД, по температуре, который автоматически изменяет угол впрыска ("зажигание"). А если еще высота головки блока цилиндров, допустим 139.5 - 139.8 мм, тогда движок всегда будет немного подтраивать и дымить сизым дымом минут 5-8. Страшного ничего в этом нет. Просто не хватает доп. розжига попливо-воздушной смеси, так твой комп, дает максимальный накал (розжиг) первые 10-12 сек. Потом, переходит в режим "подпитки", до 10-15 минут, которого, явно не хватает. 50-60 проц. патрулей с мотором RD28T сегодня страдают такой болячкой. Как бороться, я написал выше. Тоже касается и псевдо форсированных паджеровских 4D55T - 4D56T. Другими словами, держим кнопку накала свечей, порядка 30 - 150 секунд, пока не исчезнет троение. Другими словами, мы имитируем вручную работу, современных блоков запуска. Неудобно, косо-криво, как посчитают другие, но оно работает. Дешево и надежно.

Володя все очень доступно и ясно, спасибо большое...
На днях наберу тебя ещо на два слова...

Сообщение отредактировал denline: 02 February 2015 - 22:53


#28 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 03 February 2015 - 05:21

Очень странно. После этого поста, кто-то "влепил" три минуса... За что скажите???

Володя, исправил, +5! Спасибо, очень познавательно и доходчиво!

#29 ВНЕ САЙТА   Центнер

Центнер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2015
  • 85 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2015 - 20:36

Похожая беда,при минусовых температурах подтраивает на оборотах,но это мелочь,на прогретом движке на оборотах около 2х и выше появляется звук очень похожий на стук компенсатора(менял два раза-толку ноль)на холодную тихо.двигло капиталили,меняли голову,звук появился через15-20тыс.Кум загонял на СТО разобрали,проверили,собралипричину не нашли.версии разные были-и поршневой палец и юбка оборвана прошел после этого 60 тыс.палец или юбка точно бы уже вылезли.уже не знаю что думать!

#30 ВНЕ САЙТА   Центнер

Центнер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2015
  • 85 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2015 - 15:32

Может кто подскажет специалиста который знает этот движок(2,8)!за наводку с меня любые алкоголесодержащие жидкости и не только!стук моск выносит!очень хочется вылечить любимый аппарат!заране благодарен!

#31 ВНЕ САЙТА   Центнер

Центнер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2015
  • 85 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2016 - 19:35

Может кто подскажет специалиста который знает этот движок(2,8)!за наводку с меня любые алкоголесодержащие жидкости и не только!стук моск выносит!очень хочется вылечить любимый аппарат!заране благодарен!

Сам не понял что произошло но стук дивным образом исчез!Хронология действий-на выходных ковырял машину и заметил какой-то датчик в голове,клемма на нем была хреново приклепана и крутилась на оси,от нехер делать взял пропаял,вечером по дороге домой заметил что чего то нехватает,только на утро допер что движок не стучит))теперь ломаю голову что произошло и что это за датчик в голове(книгу в завалах гаража не могу найти))не верится что это все было из-за говенного контакта,до этого машину смотрела куча "спецов"даже двигло разбирали до винтика-причину не смогли обнаружить.пойду интернет лопатить по датчику))фото виновника торжества прилагаю))

Прикрепленные файлы



#32 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 04 October 2016 - 20:03

А это случайно не датчик температуры:
Тот который управляет системой накала.....
Действительно хотелось бы услышать специалистов.....

#33 ВНЕ САЙТА   Центнер

Центнер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2015
  • 85 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2016 - 22:01

С накалом проблем небыло никогда,заводится в любой мороз,на холодную-горячую сполтыка!может просто стечение обстоятельств,но эта фигня продолжалась 6 лет!что сбивало с толку-на свежем масле звук появлялся на оборотах 2200-2500,а к замене уже ближе к 1500,причем сейчас как раз пора масло менять.думаю клемму снять-глянуть вернется цокот или нет))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN