Ниссан Патрол 61 - задняя тяга стабилизатора с электро муфтой - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Ниссан Патрол 61 - задняя тяга стабилизатора с электро муфтой


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 48

#1 ПОЗА САЙТОМ   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2006
  • 824 повідомлень
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 October 2011 - 08:16

Вопрос таков, в Y61 Патруле как известно задняя тяга стаба имеет электро муфту, которой из салона можно управлять стабилизатором. У меня не так давно появилась стуки сзади, сначала не обращал внимания, но потом заметил что стучит само устройство тяги и стаб просто не закрыт, на ровном месте тяга не замыкается. Таким образом стабилизатор постоянно разомкнут и его получается просто нет. Естественно появились крены на скорости. Попытки ее соединить и замкнуть силой ни к чему не приводят, она сама размыкается. Подскажите владельцы Патрулей, кто и как лечил этот девайс и как ее восстановить или купить. И еще где найти саму схему управления устройством.

#2 ПОЗА САЙТОМ   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 12 October 2011 - 08:36

Есть такая хрень. При неправильной эксплуатации выходит из строя быстро. Стоит новая около 800 уёв. По крайней мере я находил за эти деньги. Искал возможность реставрации. Не нашёл. Не ремонтнопригодна. Есть смысл подумать над заменой этого девайса на простую стойку стабилизатора.

#3 ПОЗА САЙТОМ   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2006
  • 824 повідомлень
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 October 2011 - 12:09

Есть такая хрень. При неправильной эксплуатации выходит из строя быстро. Стоит новая около 800 уёв. По крайней мере я находил за эти деньги. Искал возможность реставрации. Не нашёл. Не ремонтнопригодна. Есть смысл подумать над заменой этого девайса на простую стойку стабилизатора.

Да совсем не радостно по цене, но если эту фигню выбросить и заварить, тогда ход заднего моста будет малый, правда ведь?

#4 ПОЗА САЙТОМ   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Mar 2005
  • 474 повідомлень
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Відправлено 12 October 2011 - 12:19

Да совсем не радостно по цене, но если эту фигню выбросить и заварить, тогда ход заднего моста будет малый, правда ведь?


Не всё так страшно:
1) на асфальте - будет как и раньше с заблокированным стабилизатором (т.е. хорошо и без кренов)
2) на бездоре - есть межколёсная блокировка, которая практически снимает проблему малого хода подвески (который совсем не малый кстати)
3) кстати, вам ведь не в соревнованиях участвовать... ;)

Повідомлення відредагував ЯНКИ: 12 October 2011 - 12:19


#5 ПОЗА САЙТОМ   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 12 October 2011 - 12:39

Да совсем не радостно по цене, но если эту фигню выбросить и заварить, тогда ход заднего моста будет малый, правда ведь?

Со стойкой нужно подбирать длину. Как вариант если найти бу стойку БМВ и стойку Паторла можно сварганить нормальный гибрид на среднее положение. Будет немного валкий в повороте на скорости и хороший ход ходовой на бездоре.
  • PAVLOFF це подобається

#6 ПОЗА САЙТОМ   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2009
  • 363 повідомлень
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Відправлено 12 October 2011 - 13:12

Со стойкой нужно подбирать длину. Как вариант если найти бу стойку БМВ и стойку Паторла можно сварганить нормальный гибрид на среднее положение. Будет немного валкий в повороте на скорости и хороший ход ходовой на бездоре.

У меня ета приблуда начала стучать на пробеге в 15 тыс.,я ее снял и доварил до стойки недостающий кусок и все.При выезде на бездорожье,вообще снимаю стабилизаторы.

#7 ПОЗА САЙТОМ   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2005
  • 1786 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 October 2011 - 13:18

Не устаёте постоянно под машину лазить "снять - поставить"?

#8 ПОЗА САЙТОМ   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 12 October 2011 - 13:50

Не устаёте постоянно под машину лазить "снять - поставить"?

Ларик, ты руль прикрутил? :161: :330:

#9 ПОЗА САЙТОМ   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2009
  • 363 повідомлень
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Відправлено 12 October 2011 - 14:40

Не устаёте постоянно под машину лазить "снять - поставить"?

Весной снял- осенью поставил.Не устал.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2005
  • 1786 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 October 2011 - 15:24

Ларик, ты руль прикрутил? :161: :330:


Ха, а ты помнишь всё!

Руль прикрутил, и даже двигатель уже поменял ещё раз после того раза.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 12 October 2011 - 15:49

Аналогично выбросил, подбил стойки стаба на 5 см.

#12 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 12 October 2011 - 22:20

Ребята, есть проще способ и он где то на форуме в виде картинки. Это я у прибалтов подсмотрел, они так сделали. То есть тяга как и раньше из двух частей и одна часть входит в другую, а в этой трубке в которую входит половинка тяги насквозь вставляется чека или штифт. Вытянул чеку - нет стаба, на ровном месте вставил, есть стаб. Единтвенное неудобство, перед бездором нато нагнуться и вытянуть чеку.
  • PAVLOFF це подобається

#13 ПОЗА САЙТОМ   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Mar 2005
  • 474 повідомлень
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Відправлено 13 October 2011 - 08:45

Единтвенное неудобство, перед бездором нато нагнуться и вытянуть чеку.


Это фигня.
Основное неудобство - это штифт назад вставлять (попробуй совместить дырки).

#14 ПОЗА САЙТОМ   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2009
  • 204 повідомлень
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 October 2011 - 09:58

Это фигня.
Основное неудобство - это штифт назад вставлять (попробуй совместить дырки).

На тягачах Скания точно такая фигня фиксирует мост ленивец в нижнем положении, также трубка в трубку и замыкает их штифт. И на прицепах Фрюхауф корзины с запасками держатся такими рычагами с простой фиксацией штифтами, спокойно в крайнем положении фиксируется.

#15 ПОЗА САЙТОМ   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Mar 2005
  • 474 повідомлень
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Відправлено 13 October 2011 - 10:13

На тягачах Скания точно такая фигня фиксирует мост ленивец в нижнем положении, также трубка в трубку и замыкает их штифт. И на прицепах Фрюхауф корзины с запасками держатся такими рычагами с простой фиксацией штифтами, спокойно в крайнем положении фиксируется.


подвеска более "живая" чем стационарная корзина запаски... лучше всё таки заварить и не париться.

#16 ПОЗА САЙТОМ   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2006
  • 824 повідомлень
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 October 2011 - 08:10

Ребята, есть проще способ и он где то на форуме в виде картинки. Это я у прибалтов подсмотрел, они так сделали. То есть тяга как и раньше из двух частей и одна часть входит в другую, а в этой трубке в которую входит половинка тяги насквозь вставляется чека или штифт. Вытянул чеку - нет стаба, на ровном месте вставил, есть стаб. Единтвенное неудобство, перед бездором нато нагнуться и вытянуть чеку.

Подумали мы и решили сделать такой девайс для Патрола из хорошей стали, результат внешне выглядит надежно и работает просто, осталось поставить на автомобиль и проверит в деле на Гаплыке и потом отчитаюсь всем.

#17 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 20 October 2011 - 10:06

думаю что штифт должен быть очень прочный, чтобы его не срезало. А то прикинте ситуация: раскарячился где-нить на склоне с нехилым креном, стаб под напряжением, чеку срезает, резкий "выброс" и уши..... Очень надёжно и крепко надо делать...
Вот интересное и неординарное решение для ЛР, но годится для любой машины:
http://www.x-eng.co.uk/X-DeFlex.asp

Прикріплені файли



#18 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 20 October 2011 - 19:57

Подумали мы и решили сделать такой девайс для Патрола из хорошей стали, результат внешне выглядит надежно и работает просто, осталось поставить на автомобиль и проверит в деле на Гаплыке и потом отчитаюсь всем.

А зачем на Гаплыке стабилизатор?...

#19 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 20 October 2011 - 20:50

думаю что штифт должен быть очень прочный, чтобы его не срезало. А то прикинте ситуация: раскарячился где-нить на склоне с нехилым креном, стаб под напряжением, чеку срезает, резкий "выброс" и уши..... Очень надёжно и крепко надо делать...

Лень, штифт на пересеченке не работает, его вынимают и рективная тяга полностью свободна.

#20 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 21 October 2011 - 08:08

Лень, штифт на пересеченке не работает, его вынимают и рективная тяга полностью свободна.

Ну на скорости в повороте если срежет, то последствия могут быть ещё страшнее. Трубки как крепить к стабу? Разве что только проточить, и на горячую натягивать....
Ну и дальнейший разговор можно опять перевести в тему "Стабилизатор и бездорожье". Помните? Уже как то спорили: включать стаб в горах, или наоборот отключать? Как стаб влияет на угол опрокидывания?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN