Ниссан Патрол 61 - задняя тяга стабилизатора с электро муфтой
Автор
vermic
, 12 Oct 2011 08:16
Сообщений в теме: 48
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 08:16
Вопрос таков, в Y61 Патруле как известно задняя тяга стаба имеет электро муфту, которой из салона можно управлять стабилизатором. У меня не так давно появилась стуки сзади, сначала не обращал внимания, но потом заметил что стучит само устройство тяги и стаб просто не закрыт, на ровном месте тяга не замыкается. Таким образом стабилизатор постоянно разомкнут и его получается просто нет. Естественно появились крены на скорости. Попытки ее соединить и замкнуть силой ни к чему не приводят, она сама размыкается. Подскажите владельцы Патрулей, кто и как лечил этот девайс и как ее восстановить или купить. И еще где найти саму схему управления устройством.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 08:36
Есть такая хрень. При неправильной эксплуатации выходит из строя быстро. Стоит новая около 800 уёв. По крайней мере я находил за эти деньги. Искал возможность реставрации. Не нашёл. Не ремонтнопригодна. Есть смысл подумать над заменой этого девайса на простую стойку стабилизатора.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 12:09
Да совсем не радостно по цене, но если эту фигню выбросить и заварить, тогда ход заднего моста будет малый, правда ведь?Есть такая хрень. При неправильной эксплуатации выходит из строя быстро. Стоит новая около 800 уёв. По крайней мере я находил за эти деньги. Искал возможность реставрации. Не нашёл. Не ремонтнопригодна. Есть смысл подумать над заменой этого девайса на простую стойку стабилизатора.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 12:19
Да совсем не радостно по цене, но если эту фигню выбросить и заварить, тогда ход заднего моста будет малый, правда ведь?
Не всё так страшно:
1) на асфальте - будет как и раньше с заблокированным стабилизатором (т.е. хорошо и без кренов)
2) на бездоре - есть межколёсная блокировка, которая практически снимает проблему малого хода подвески (который совсем не малый кстати)
3) кстати, вам ведь не в соревнованиях участвовать... ;)
Сообщение отредактировал ЯНКИ: 12 October 2011 - 12:19
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 12:39
Со стойкой нужно подбирать длину. Как вариант если найти бу стойку БМВ и стойку Паторла можно сварганить нормальный гибрид на среднее положение. Будет немного валкий в повороте на скорости и хороший ход ходовой на бездоре.Да совсем не радостно по цене, но если эту фигню выбросить и заварить, тогда ход заднего моста будет малый, правда ведь?
- PAVLOFF это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 13:12
У меня ета приблуда начала стучать на пробеге в 15 тыс.,я ее снял и доварил до стойки недостающий кусок и все.При выезде на бездорожье,вообще снимаю стабилизаторы.Со стойкой нужно подбирать длину. Как вариант если найти бу стойку БМВ и стойку Паторла можно сварганить нормальный гибрид на среднее положение. Будет немного валкий в повороте на скорости и хороший ход ходовой на бездоре.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 22:20
Ребята, есть проще способ и он где то на форуме в виде картинки. Это я у прибалтов подсмотрел, они так сделали. То есть тяга как и раньше из двух частей и одна часть входит в другую, а в этой трубке в которую входит половинка тяги насквозь вставляется чека или штифт. Вытянул чеку - нет стаба, на ровном месте вставил, есть стаб. Единтвенное неудобство, перед бездором нато нагнуться и вытянуть чеку.
- PAVLOFF это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 09:58
На тягачах Скания точно такая фигня фиксирует мост ленивец в нижнем положении, также трубка в трубку и замыкает их штифт. И на прицепах Фрюхауф корзины с запасками держатся такими рычагами с простой фиксацией штифтами, спокойно в крайнем положении фиксируется.Это фигня.
Основное неудобство - это штифт назад вставлять (попробуй совместить дырки).
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 10:13
На тягачах Скания точно такая фигня фиксирует мост ленивец в нижнем положении, также трубка в трубку и замыкает их штифт. И на прицепах Фрюхауф корзины с запасками держатся такими рычагами с простой фиксацией штифтами, спокойно в крайнем положении фиксируется.
подвеска более "живая" чем стационарная корзина запаски... лучше всё таки заварить и не париться.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2011 - 08:10
Подумали мы и решили сделать такой девайс для Патрола из хорошей стали, результат внешне выглядит надежно и работает просто, осталось поставить на автомобиль и проверит в деле на Гаплыке и потом отчитаюсь всем.Ребята, есть проще способ и он где то на форуме в виде картинки. Это я у прибалтов подсмотрел, они так сделали. То есть тяга как и раньше из двух частей и одна часть входит в другую, а в этой трубке в которую входит половинка тяги насквозь вставляется чека или штифт. Вытянул чеку - нет стаба, на ровном месте вставил, есть стаб. Единтвенное неудобство, перед бездором нато нагнуться и вытянуть чеку.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2011 - 10:06
думаю что штифт должен быть очень прочный, чтобы его не срезало. А то прикинте ситуация: раскарячился где-нить на склоне с нехилым креном, стаб под напряжением, чеку срезает, резкий "выброс" и уши..... Очень надёжно и крепко надо делать...
Вот интересное и неординарное решение для ЛР, но годится для любой машины:
http://www.x-eng.co.uk/X-DeFlex.asp
Вот интересное и неординарное решение для ЛР, но годится для любой машины:
http://www.x-eng.co.uk/X-DeFlex.asp
Прикрепленные файлы
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2011 - 20:50
Лень, штифт на пересеченке не работает, его вынимают и рективная тяга полностью свободна.думаю что штифт должен быть очень прочный, чтобы его не срезало. А то прикинте ситуация: раскарячился где-нить на склоне с нехилым креном, стаб под напряжением, чеку срезает, резкий "выброс" и уши..... Очень надёжно и крепко надо делать...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 08:08
Ну на скорости в повороте если срежет, то последствия могут быть ещё страшнее. Трубки как крепить к стабу? Разве что только проточить, и на горячую натягивать....Лень, штифт на пересеченке не работает, его вынимают и рективная тяга полностью свободна.
Ну и дальнейший разговор можно опять перевести в тему "Стабилизатор и бездорожье". Помните? Уже как то спорили: включать стаб в горах, или наоборот отключать? Как стаб влияет на угол опрокидывания?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей