![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-26504.jpg?_r=1459342969)
Patrol y60 Двигатель за троил при высоких оборотах
#1
OFFLINE
Posted 29 January 2015 - 20:45
Посли 40-ка минутной стоянки, завел автомобиль,
Поработал он минут 5,
Температура На щетке Была 40с
После чего потянуло меня по газовать,
Чтоб посмотреть есть ли черный дым,
При 4 или 5-том нажатии газа в пол,
Произошло следующее;
Когда стрелка доходила до 4 тис.об,
Мотор задохнулся:
(Как будто кончилась солярка)
За троил, поменялся звук мотора...
Но как только обороты упали, все стало на место.
И потом как я не пытался воспроизвести ситуацию ( и при стоянке, и при движении), ничего не получалось, все было в норме....
Друзя подскажите что может быть?????????
А то я что то приуныл....
Мотор 2.8тд
#5
OFFLINE
Posted 29 January 2015 - 21:27
Думаю может под клинил, может холодно ему стало,,,
Только что как не хочешь пытался отворить ситуацию;
Все работает нормально...
А на счет нехватки топлива,
Так я наоборот подозреваю что у меня подливают форсунки.
За два года владением авто,
Патрол стал больше чернить дымком, и с утра заводится с легким подтроеванием...
#9
OFFLINE
Posted 30 January 2015 - 15:10
Я не Володя, но черный дым это неполное сгорание топлива, причин может быть много и разных, кстати и троить тоже может по таким же причинам, а компрессия как?
Компрессия в норме,
Эдит хорошо,
Тяга под горку нормальная,
Турбина подключается вовремя,
Надув тоже вроде нормальный...
Все что по мотору могу сказать так это не понятный звучок на холостом, похожей на звук комментатора
(Он то есть, то его нету)
#11
OFFLINE
Posted 30 January 2015 - 18:09
Фильтр новый...Провірте повітряний фільтр, і шнорхель. Чорний дим появляється при нестачі повітря, могло банально іза вакума який утворився між фільтром і вхідним колектором сплюснути резиновий шланг .
Я думаю может турбина начала уставать?!,,,
А чо тогда троит!!!???....
Скорей похоже на то что форсунки лют...
#12
OFFLINE
Posted 30 January 2015 - 20:23
1.Неправильная работа форсунки, подклинивание иглы распылителя, особенно в дешевых подделках.
2.Неисправен клапан, который находится в штуцерах (те 6, которые торчат с ТНВД).
3.Неисправен гидрокомпенсатор, вернее его плунжер.
4.Износ седла клапана ГБЦ.
5.Износ, или повреждение клапана ГБЦ.
6.Износ направляющей клапана ГБЦ.
7.Износ, или повреждение кулачковой шайбы (роликов) ТНВД.
8.Слишком низкая высота ГБЦ, за счет многократных перешлифовок плоскости. Должна быть 140мм. Мин. допустимая 139.6мм.
Message edited by BOX4x4: 30 January 2015 - 20:25
#13
OFFLINE
Posted 30 January 2015 - 22:02
Не Володь,!Троить на горячую может, по следующим причинам:
1.Неправильная работа форсунки, подклинивание иглы распылителя, особенно в дешевых подделках.
2.Неисправен клапан, который находится в штуцерах (те 6, которые торчат с ТНВД).
3.Неисправен гидрокомпенсатор, вернее его плунжер.
4.Износ седла клапана ГБЦ.
5.Износ, или повреждение клапана ГБЦ.
6.Износ направляющей клапана ГБЦ.
7.Износ, или повреждение кулачковой шайбы (роликов) ТНВД.
8.Слишком низкая высота ГБЦ, за счет многократных перешлифовок плоскости. Должна быть 140мм. Мин. допустимая 139.6мм.
На горячую, двигатель работает идеально.
За исключеним; ( на мое мнение постороннего звука одного из комментаторов)
А вот на холодную заводится з под траеванием....
#16
OFFLINE
Posted 30 January 2015 - 22:21
Тогда есть проблемы с системой запуска. По заводу идут попарно-параллельные свечи накаливания 6.5 Вольт, управляемые мозгами. Например, при запуске в минус 10, комп., задает алгоритм работы на 10-15 минут. Система очень не надежная. Как альтернативу, я отключаю электронику и устанавливаю 12 вольтовые свечи накала с Ниссан Террано.Не Володь,!
На горячую, двигатель работает идеально.
За исключеним; ( на мое мнение постороннего звука одного из комментаторов)
А вот на холодную заводится з под траеванием....
#17
OFFLINE
Posted 30 January 2015 - 22:27
Свечи проверял; все работают...Тогда есть проблемы с системой запуска. По заводу идут попарно-параллельные свечи накаливания 6.5 Вольт, управляемые мозгами. Например, при запуске в минус 10, комп., задает алгоритм работы на 10-15 минут. Система очень не надежная. Как альтернативу, я отключаю электронику и устанавливаю 12 вольтовые свечи накала с Ниссан Террано.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users