Экспедиция "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
Автор
Odissey
, 28 Jul 2007 19:52
Сообщений в теме: 4
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 July 2007 - 19:53
Hочной_ДемОН
Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 24
Откуда: новосибирск
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 7:29 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
знаю только то, что они решили идти по монголии через алтай и домой, и хотели , в принципе , 30 быть здесь, другой инфы нет так же как и свяэзи с ними.....
Евгений 2
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 6
Добавлено: Пт Июл 27, 2007 9:27 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вертолет не вылетел
Семен сидит на связи каждый четный час 9542330479
связи с группой нет 4 дня
Патриот
Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 37
Откуда: ЧИТА
Добавлено: Пт Июл 27, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Да....5-е сутки от экспедиции уже ничего нет. Или на форуме теперь никто не постит свежие новости воизбежание чего-либо? Все уехали... SibSom может от аБОЛТуса что-то было?
Алексей
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 10:01 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте форумцы. У меня в экспедицию сестра ушла. Связи с ними нет действительно уже 5й день, у меня предки волнуются, вот и попросили разузнать. Может у кого какая инфа есть, буду премного благодарен. Борт 005, Журавлева Елена.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2007 - 20:45
shev@nsk
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 73
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Июл 29, 2007 11:06 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Информация о экипаже 003:
вчера, 28 июля, пересекли границу с Монголией официально в районе Ташанты, сегодня прибыли в Новосибирск. Машина дошла своим ходом, но требует ремонта. Форум имею возможность прочитать только сейчас. Машина из болот была вытащена силами украинской команды и Семена. Из точки возврата на болоте выехали на заднем приводе, почти везде тащили лебедкой и 80-кой Леонида. После прохождения самого крутого подъема на обратном пути срезало зубья на главной паре заднего моста. Разобрали задний мост, убрали главную пару. Поставили передний мост, заварив сателлиты переднего дифференциала. При заезде в первую болотину срезало сварку с одной их шестерен, остался привод только на левое переднее колесо. В таком режиме удавалось двигаться только по сухой и ровной поверхности. В результате почти весь маршрут по погранзаставы был пройден на веревке за 80-кой, на крутых подъемах на лебедке и сцепке 80-ки и Сафаря Семена. В район погранзаставы читинцы за ночь привезли оба редуктора, мы приняли решение установить только задний редуктор, т.к. передний требовал регулировки. Регулировку решили сделать в Чите. За ночь все 5 машин доехали до Читы, где с утра стали устранять неисправности. Работы закончили вечером, приняли решение выдвигаться 4 машинами в ускоренном режиме через Монголию. После Улан-Батора оторвало от рамы чашку пружины и амортизатора. Заварили. В составе 4 машин доехали до озера Хубсугул. Украинская команда предложила задержаться в районе озера 1-2 дня и ехать вместе, но я принял решение двигаться дальше самостоятельно. Леонид предложил выделить одну машину из своей группы для сопровождения. Но разрывать их группу не имело смысла, мы согласовали точный маршрут, по которому будем двигаться с информированием по SMS о точках прохождения маршрута. Единственная проблема- очень мало населенных пунктов в Монголии, где есть сотовая связь. Дня через два- три украинская команда должна выйти из Монголии.
Хочу выразить огромную благодарность украинской команде и читинским джиперам за оказанную помощь в эвакуации и ремонте машины, оперативный поиск и доставку запчастей.
Молодцы, одесситы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей